У существ с защитником способность умереть?

Если ангельский стены (0/4) блокирует существо с силой 5, будет ангельский стена умереть? Мой брат играть в Magic 2013 на своем iPad, и в принципе, когда его существ со способностью защитника (способность) блокирует сильные существа, защитники никогда не умирают.

Я продолжаю говорить ему, что они умирают в реальной карточной игре, но каждую ссылку я найти просто говорит, что они не нападают, но не могут ли они умереть. Его аргументация заключается в том, что они просто поглощают урон, чтобы уменьшить влияние попрет, например.

+412
Otus 6 февр. 2016 г., 11:42:13
27 ответов

Тл;др: В 2-плеер игра, флаг-это просто 0.

Оба теннисиста [война умирает] на число, обозначающее общую стоимость войны, которые они готовы понести. Игроки должны иметь достаточное значение в ресурсы и возможность бонусы при установке умереть, чтобы оплатить выбранные ими военные расходы.

Если на вас напали и у вас нет ресурсов или возможности бонусов, вы можете оплатить любой войне стоить 1 или выше, поэтому только ход у вас-выбрать флаг. Поскольку данная ситуация прямо не указаны в качестве исключения в правилах, можно сделать вывод, что вам позволено выбрать флаг так же в других ситуациях. Так что же происходит, если оба игрока выбирают флаг?

Игрок может установить их умирать на белый флаг, чтобы предложить мирный союз, который не требует затрат ресурсов.

Если оба игрока выбрали белый флаг, мирного альянса формируется.

Игроки не могут сформировать альянс в игре 2 игрока.

Если оба игрока выбрали же военные расходы, галстук идет к защитнику, который затем становится победителем.

Как вы предлагаете, это правило, что бы заключить союз отменено 2 исключения игрока, так что мы вернемся к нормальной тай-брейке и защитник побеждает.

+960
epoch 03 февр. '09 в 4:24

С таким количеством карт, добавлено в у вас оригинальной игры:

Какие новые способы выигрыша на эффект карты?

Я знаю номер 88: трюк марионетка Лев, Exodia, и судьбу совет, но я не уверен, если таковые были добавлены в.

+925
randy 13 апр. 2011 г., 5:35:09

Настольная игра, где игроки берут на себя роль огромных монстров в битве за Токио. Игра была разработана Ричардом Гарфилдом и опубликованы IELLO.

+901
Deirdre 30 мая 2018 г., 14:54:08

В дополнение к @Хэкворт ответил, Там тоже был вкус причины:

http://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/battle-zendikards-part-2-2015-09-28 (перейдите в раздел "прикосновение пустоты")

Я имел многочисленные беседы с творческим коллективом о том, есть ли какой-либо способ привлечь бесцветная магия Уджина в историю, но в конце концов, было ясно, что это будет просто привести к путанице. Я много говорю о том, как важной частью конструкции является постоянство, поэтому и аудитория понимает, как работают вещи. Бросив один-Эльдрази лишена заклинание в смеси как раз и привело к неуклюжему дизайну.

Как он отмечает, Это было решение, вкуса не включать его в "Битва за Зендикар", потому что лишена является Эльдрази механик и WotC начинают прилагать больше усилий по приведению карты в истории мира. Функционально изменение Ghostfire, чтобы иметь лишенный бы под категорию "не вкус"

+881
maggotbrain 18 апр. 2018 г., 1:29:24

В этом описание Эпаминонд с головоломками внизу, что решение первой головоломки?

enter image description here

+878
hat 6 дек. 2015 г., 16:49:34

Может чары существо с порчеустойчивостью быть направлены на заклинание, которое уничтожает чары. Например, архетип выносливость быть мишенью натурализовать?

+831
user14064 3 июн. 2012 г., 20:55:22

В дополнение к другим ответы, я предлагаю:

Настольные игры не требуют компьютера, или электричества.

Это может быть выгодно, если вы путешествуете или кемпинг.

  • Небольшой совет по игре будет более компактен, чем ноутбук. (Хотя, возможно, не смартфон)
  • Настольная игра не требует электричества, что хорошо, если вы в поход в район без электричества, или в аэропорту, где вы не можете найти презентацию PowerPoint.
  • Настольные игры могут использоваться в местах, где компьютеры не допускается. например. с высоким уровнем безопасности.
+826
frans seven 4 февр. 2019 г., 4:05:24

В основной игре в RftG, если вы выбрали потреблять>торговля как акции, вы должны торговать на карточке, которая имеет $ способность? Если это +3 и вы получите +3 карты в дополнение к обычной стоимости сделки?

+809
the manga reader 21 окт. 2015 г., 10:13:25

Все свои шашки в свой дом, все шашки мой опонент не в моем доме.

Я бросаю кости.

Предполагая, что я не могу взять шашки, что моя лучшая стратегия опережающего них? например, когда это мой дом и я в 2, я должен двигаться на 6 или 3?

#| | | | | | |#
#|Х| | |Х| | |#

Так как я не зависит от моего оппонента, я предполагаю, что существует оптимальной стратегии я могу использовать здесь. Это "всегда двигаться наибольшее число"?, "всегда двигаться самой низкой"?, что-то более сложное?


пример

В простом случае я описал выше я знаю, что лучше двигаться в 6, так как мои шансы на поляну в следующий раунд выше:

Вариант 1: перенести 3

результат:

#|Х| | | | |Х|#

шансы на победу:

Мне надо получить 6, по крайней мере, в одной кости, так это

# получаем 6 в первой кости
1/6 +
# получаем 2-5 в первом кубиков, 6 во второй или двойной
4/6 * (1/6 + 1/6) +
# сделать 1 в первой кости, 6 во втором
1/6 * 1/6 =
# результат:
0.416

вариант 2: перемещение 6

результат:

#| | |Х|Х| | |#

шансы на победу:

Мне нужно как минимум 3,4:

# оба кубика сделать 3-6:
4/6 * 4/6 +
# дубль 2:
1/6 * 1/6
# результат:
0.472

Так близко, но лучше, чтобы переместить 6.

Но это упрощенный случай, предполагая, что я буду либо закончить в следующем раунде или после. А когда у меня больше 2 шашки?

+755
Bonnie Garcia 11 авг. 2011 г., 20:10:00

В ФФГ это Игра престолов настольная игра, может маршрутизировать блоки будут поддерживать?

В недавней игре, один игрок (агрессор) напал на другого (защитник), но потерпел поражение. Его направляются подразделения были вынуждены отступить в зону, они начали и были обращены на боку - измученная.

Защитник был март приказ о Ново-победителем подразделений, и использовать его для атаки на протянутый единиц в их первоначальной площади. Но агрессором была рядом поддерживая блок, и третья сторона тоже.

Мне казалось (я был не агрессор, защитник, ни заинтересованной третьей стороне), что устройства должны быть в состоянии дать бой, чтобы быть поддержаны.

Но мы не могли найти правило, которое говорит конкретно в любом случае. Мы нашли правила, которые говорили, что война продолжалась, когда один игрок перешел единиц в единицы другого игрока уже в нем. Мы нашли правила, которые сказали, что направляются подразделения имеют боевой силы и должны быть потеряны, если они будут вынуждены отступить снова, пока исчерпаны. Но ничего конкретно относящиеся к ли исчерпаны сила может поддерживаться и, следовательно, имеют боевую мощь.

+680
Charles Caldwell 28 авг. 2018 г., 9:31:22

Я не согласен это мое понимание, что вы должны быть в состоянии сделать все карты интриги или не играть в карты. Причина, потому что,это позволит игрокам не идти куда-нибудь, где они могли бы получить череп и терять очки. Мы играем очень конкретно, что если он говорит, что делать А,B и C, вам нужно сделать всего 3 или вы не можете играть в карты. Если бы вы могли, что будет такой же, как пропуск своей очереди в которых не допускается либо.

+678
AirBakha 17 мар. 2010 г., 20:45:29

Это означает, что последний фактический обратиться, неважно, чья очередь была тогда или сейчас, преобразование, возможность проверки на каждого игрока содержание, оборотни могут действительно преобразовать назад и вперед каждый ход.

Это более понятно, как он работает в режиме сетевой игры, когда это не ваша очередь, то ход вашего оппонента. Давайте посмотрим на пример:

Это ваша очередь, и вы играете один оборотень опасный, так как вы не хотите, чтобы остальные, чтобы превратить, скажем, мастер на холмы, синий игрок не хочет, чтобы ты делала это, чтобы они счетчик заклинание. До сих пор ни один игрок сыграл два заклинания, так что ваши оборотни не возвращаться в человека, но синего игрока, чья очередь следующая хочет быть человеком снова и слабее, так он бросает мозговой штурм прежде чем ваш ход заканчивается. В начале синего игрока превратить ваш оборотни все преобразования, поскольку игрок разыграл не менее двух заклинаний, но это синий игрок, и он не имеет ничего, кроме счетчиков и землю от карт, оставшихся в руке, так что он ничего не бросает, и никто не бросает ничего, он заканчивает свой ход и очередь следующего игрока начинается. Ведь никто не изгонял все, что угодно, все ваши оборотни превратить обратно в сторону волка, этот игрок играет заклинание, а синий игрок счетчиков. Теперь опять твоя очередь, были брошены два заклинания, но так как у каждого игрока только один, Ваши оборотни остаться волками, и вы получите, чтобы принести их стороне сила волка в бой на этом ходу.

+636
Hoong 10 авг. 2010 г., 17:45:30

Это характерно для всех трюк на основе карточной игры; так ваш "переместить" вынужден (вы должны играть только карты-вы все еще держите), вы не даете информацию для ваших оппонентов (или ваш напарник). Просто играть свои карты в тот момент, когда предпоследний трюк, вы ускорить игру.

Игроки, которые делают это, знаешь , кто лидирует; игрок, который занял предпоследний трюк, а не тот кто бросает свою карту первым. Они предполагают, что другие игроки это тоже знают. Даже больше: в большинстве случаев они, наверное, уже знаете, кто берет последнюю взятку, которая часто может быть выведено, запоминая карты, сыгранные в предыдущие приемы. Е. Г. это может быть ясно, что есть один козырь влево и только один человек может иметь его.

Если это смущает вас или одного из других игроков, например, потому что вы/они являются относительно новыми для карточной игры, просто спрашиваю из-за того,-бросая игроков вежливо не делать этого. Карточные игры являются социальная активность, и если вы вежливо попросите, они могут выполнять.

+585
dessita 30 янв. 2018 г., 10:36:01

Дорогой Фрэнк опустил одну дополнительную возможность - есть вбрасывание работает против Запада, когда (а) на самом деле можно составить договор и (B) Запад держит T762 клубов. После клуба Q падает на хитрость три эта пьеса должна быть видна декларант.

Наличными три уловки лопаты, оканчивающиеся на манекен, чтобы оставить это для декларанта

С: -
Ч: 3
Д: AT94
С: 5 

С: -
Ч: К7
Д: QJ82
С: -

и возможно Запад холдинг эти:

З: - или J или J или J
Ч: AQ8 AQ8 AQ8 С AQ
Д: кх кх кх к
С: 6 - 6 6

Во всех случаях Запад имеет не более трех обналичивание трюки, и выхода нет - просто привести последних к Западу, качки бриллиант из рук, и ждал 2 уловки.

Обновление #2 - играем детали:

Лопаты должны быть обналичены в порядка K; тогда Q; тогда, чтобы сохранить контроль, если дама ломается, тогда хуже 4-2. Затем алмазов Q, должны быть сооружены из рук на 4-м туре клубы, чтобы разблокировать; нет необходимости в более чем 2 алмазных трюки и мы хотим выиграть как в манекен.

Обновление #3 - шансы обеих линий играть:

После Фокус 1 Есть только 11*10 / 20*19 = шанс 11/38, что сердца разбиваются 4-4 (т. е. то, что как неразмещенные сердца с Востока, с 9 и 11 карт неизвестных на Западе и на Востоке соответственно). В сочетании с бриллиантами изяществом, что дает примерно 64.5% шанс сделать контракт.

Испытания клуба Q первый дает 50% + 1/3 * 48% = 66% шанс сделать на прямой вопрос doubleton, плюс дополнительный шанс, как тут, защитник эксперт попытке предлогом, который не на люфта.

Обновление:

Обратите внимание, что экспертом Западно-холдинг Алмаз K, и, таким образом, зная, что его партнер имеет не более трех ГПУ, будет почти всегда ложные карты в клубы, так что (а) фальшивую карточку своего напарника в костюме правдоподобно; и (Б) если Восток не ложных карта в клубы, то разыгрывающий не знаю кому верить, потому что сигналы противоречивы. Это обязательное играть на этом уровне, и не больно, потому что его партнер (а) уже знает, что возвращать, если он попадает в и (б) не имеет ничего, чтобы быть дурачиться.

Руководство здесь заключается в том, что когда оборонительного значения распределены явно неравномерно между двумя руками, тем слабее силы ложного карты только по необходимости, а сильная рука будет ложным карты часто. Это может иногда помочь декларанту в оформлении карты, но работает в пользу защитников чаще.

+571
k3rn3lpan1c 2 мар. 2019 г., 3:25:30

Да, он может.

Это распространенное заблуждение, что вам запрещено использовать заклинания волшебства за пределами своей очереди. Там нет такого ограничения. Приоритет просто не дает вам возможность разыгрывать заклинания волшебства, когда это не ваша очередь.

Но приоритет не только правило или эффект, что позволяет использовать заклинания. Чудо-это слишком.

702.93 чудо-это статическая способность, связаны с срабатывающая способность (см. правило 603.10). “Чудо [стоимость]” означает: “вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы рисуете его, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу. Когда вы показываете эту карту таким образом, вы можете разыграть ее , уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости”.

В отличие от приоритета, чуда не проверить тип карты или чья очередь.

+569
Iris Anastacio 20 июл. 2011 г., 19:16:08

Я фанат оригинального Ю-ГИ-о! аниме, но не хотите тратить деньги, чтобы купить много бустеров. Недавно я обнаружил, что два новых стартовых колод с противниками из оригинальной серии:

Палубы идея просто купить два с полки для персонажей оригинального сериала и играя их друг против друга ко мне обращается. Эти два стартовых колод сбалансированы друг против друга так, что каждая колода будет выигрывать около 50% времени против других? Или-гораздо больше шансов выиграть в дуэли?

+427
Submohr 4 авг. 2018 г., 9:24:47

Карты, которые я хотел бы предложить, это чистота, личное святилище (при этом в свой ход) или, может быть, Рунный нимб (называя карту, которую вы собираетесь бросить Arcbond о)

+298
Greg A 8 дек. 2010 г., 20:17:22

Кровь чаша-это футбольная игра в фэнтезийном сеттинге, где игроки могут атаковать другие команды. Правила меняются с течением времени, с привлечением активной лиги и турнир сообщества. В Википедии есть отличная статья.

+293
tippsijerald 31 янв. 2018 г., 7:45:57

Играя в стандартный американский, Если мой партнер открывает 1 из основных и я (как ответчик) есть 5 карт в одной крупной и 4/5 баллов, что мне ответить, 4 крупных или что-то другое ? Спасибо.

+293
Alvin Lenin 29 мар. 2019 г., 15:28:58

Перед покупкой настольной игры, я хотел бы прочесть несколько подробных отзывов. Это также трудно сказать, если комментарий является просто платные объявления от издателя.

Есть ли сайт, Что такое "ссылка" для тех?

+194
Carrie Ehm 9 мая 2015 г., 6:14:23

Изменения из-под контроля эффект постоянный эффект (как баф), а не одноразовый эффект (например, повреждения-действие или перемещения объекта)[СГ 611.1, 610.1]. Это позволяет меняться контроля должна быть временной (например, измена).

Создание непрерывного эффекта, который меняет управление объект не вызывает аналогичное существующее эффект прекратит свое существование. Существующий эффект эффект просто подавлены[СГ 613.1, 613.1 б 613.2]. Старшее эффект будет восстанавливаться, если и когда новый эффект истекает[1].

Эффекты, которые изменяют текст, установить силу и/или выносливость, типы изменений, изменение цвета и/или изменять способности работать одинаково. (Например, непрерывный эффект создается превращение в лягушку делает большинство из них.)


  1. Существует три способа непрерывного эффект может истечь:

    • Непрерывный эффект, созданный разрешение заклинания или способности, когда истекает указанный срок истек, если такой срок (напр. "до конца хода") был указан[СГ 611.2 а].

    • Непрерывный эффект, созданный разрешение заклинания или способности заканчивается, когда заданное условие не верно, если такое условие было указано через "столько, сколько ..."[СГ 611.2 б].

    • Непрерывный эффект, созданный статическая способность объекта заканчивается, когда объект прекращает свое существование (т. е. изменения зоны)[СГ 611.3 б].


610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, создание маркера, а перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

611.2 B некоторые постоянные эффекты, генерируемые разрешение заклинания или способности, предусматриваются в формулировке “так долго, как . . . .” [...]

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.2. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

+181
paravoz134 13 дек. 2010 г., 20:21:20

Банк делится.

В холдем, каждый игрок оценивается в лучших 5 карт, которые они могут поставить вместе между правлением и их силы. В этом случае, для обоих игроков, то есть всего пять карт на доске. Королев Шерри не может быть использован в качестве кикера, потому что они не появляются в лучшие пять карт.

+167
herry 19 февр. 2012 г., 5:39:29

Я думаю, что ответ на ваш вопрос "нет", но все зависит от сроков , которые вы не четко объяснил.

В начале вашего хода вы посчитать бонусные армий вы получите. В дополнение к бонусной армий на ряде территорий вы занимаете, вы получите бонус армий для полных континентах под вашим контролем. Потому что это рассчитывается в начале вашего хода, это означает, что вы должны контролировать эти территории за весь раунд, чтобы получить бонус армий.

Вот соответствующая выдержка из правил:

Континентах. Кроме того, в начале твоя очередь получите армий для каждого континента под вашим контролем. (Для управления континент, необходимо занять все ее территориях в начале свою очередь.) Чтобы найти точное количество войск вы будете получать за каждого континент, посмотрите на график в левом нижнем углу игры доска.

Так что, если вы потеряете Индонезия, тогда, когда ваша очередь приходит, перестают контролировать Австралии и поэтому не получают бонус армий. Если, на свою очередь, вы вернуть Индонезия, вы все равно не получите бонус армий, потому что бонусы начисляются только в начале вашего хода. Однако, если вы держите все в Австралии прошел в следующий раунд и еще и контролировать его в начале вашего следующего хода, то вы получите свой бонус армий Австралии.

Единственный вопрос, чтобы спросить, "я могу контролировать его в начале моя очередь?"

+146
James Jackson 29 мая 2018 г., 21:32:34

Свиш-это распознавание образов карточной игры напоминает набор, который бросает вызов игроку, чтобы сделать матчи – название "крошка" – перед оппонентами.

Свист включает в себя 60 прозрачный карт; каждая карта имеет определенное сочетание мячи и обручи на нее, с эти элементы приходят в четырех цветах. Чтобы настроить игру, выкладывают 16 карт на столе. Игроки одновременно пытаются создать "крошка" путем выявления двух или более карт, которые могут быть уложены на верхней части друг с другом в некотором порядке так, что каждый шар помещается в обруч такого же цвета. Создать свист, и вы утверждаете, что карты используются, с новыми картами, то закладывается. Тот, кто претендует на большинство карт, выигрывает игру.

Свиш (бгг)

+76
Briyanna 19 апр. 2011 г., 16:19:01

Моя личность, чтобы забрать одну вещь, а затем пойти на это. Например, если я играю в цивилизацию, я могла бы Т единое целое. Или поселенцев я мог сосредоточиться на дорогах. Часто это негативно ранит меня. Проблема в том, что у меня нет интуиции, как обрабатывать множество различных аспектов игры. Как мне изменить мое мышление, когда играешь?

+56
Allohka1983 29 июл. 2012 г., 4:12:47

Когда случайно, играя, я видел бегунов иногда доступ к некоторым картам, но и снижение доступа к оставшимся (обычно из-за попадания в ловушку и заботясь о последующих ловушек).

Соответствующие правила я вижу, относящиеся к связи c карты являются:

Бегун может открыть карты в любом порядке:

При обращении к нескольким картам, Бегун обращается к ним по одному за раз в любом порядке он любит.

Каждая карта должна полностью решить до следующего доступе. Повестку дня немедленно прекратить игру, прекращая дальнейший доступ.

Бегун должен полностью разрешить ему доступ к карточке (украсть, заплатить мусор и т. д.) перед тем, как открыть следующую карту. Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или более очков, то он сразу выигрывает игры, даже если он в противном случае открыть больше карт.

Разъяснение к концу фазы доступа:

После Бегун доступны все необходимые карты, он возвращает все карты не украли или разбил исходного состояния игры. Например, карта unrezzed возвращает удаленный сервер ничком на этот сервер, и карта обращались из штаба возвращается в штаб-квартиру.

Есть некоторые другие пояснения, а также для работы с НИОКР, архивы, и HQ.

Правила, однако, не указано, что бегун может выбрать прекратить использование карты (на самом деле, использование термина "обязательные" заставляет меня верить, что все обстоит совсем наоборот).

Для чего это стоит, я спрашиваю для карт, аналогичных ударов , которые наносят урон, когда обращались. Если человек находится в архивах, это значит, что бегун должен открыть карту (и взять 1 чистый урон) каждый раз, когда он обращается к картам в архивах? Или может бегун просто открыть карты, он хочет сначала, а затем прекратить использование карты до удара током?

+54
Scotty Dizzle 2 апр. 2016 г., 5:35:08

Во-первых, собрать Гугле результатов site:magic.wizards.com неизящный:лексика.

Затем, проверьте больше результатов site:magic.wizards.com лексика.

+52
Mark Fenech 22 нояб. 2013 г., 12:41:34

Показать вопросы с тегом