Почему существуют двойные пути?

Только начал играть, и я заметил, что есть двойные (любой цвет) путей, я подумал, что могут быть приняты двумя различными путями, но потом я заметил, что он был заблокирован, когда один человек положил их поезд.

Если вы можете поставить только один путь вниз, и это любого цвета - почему существует два пути, если вы можете использовать только один?

+942
Elena353 26 июл. 2012 г., 9:29:32
24 ответов

Способность Immerwolf только дает другие существа +1/+1 пока Immerwolf на поле боя.

Immerwolf способности-это статическая способность , которая создает непрерывный эффект. Конкретных правил, которые охватывает в этом случае являются:

  • 611.3. Постоянное воздействие может быть вызвано статическая способность объекта.

    • 611.3 в непрерывный эффект создается статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

    • 611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Как только Immerwolf покидает поле битвы, способность перестает существовать. Поскольку это не "привязаны" к конкретным существам, которых он затрагивает, эти существа теряют силу и бонус выносливости.

+981
Fatin Najiha 03 февр. '09 в 4:24

Бороться с двойной удар работает так:

  1. Объявления атакующих (т. е. активный игрок говорит, что существа они атакуют с).
  2. Назначить блокаторы (т. е. защищающийся игрок говорит, что нападающих они блокируют, и для каждого злоумышленника, какие существа они используют, чтобы заблокировать).
    • На данный момент все злоумышленники, которые имеют юридическое адреноблокаторы, возложенные на них считаются быть заблокирован. (Заблокированное существо не может повредить плеер, если он попрет.)
  3. Назначить "первый удар" урон, т. е. любых существ, участвующих в бою, что либо первым или двойным ударом наносят повреждения.
  4. Назначение основных боевых повреждений, я.электронные существа без первого удара наносят урон.

Так существа с двойным ударом фактически наносят повреждения в две очереди. Если существо было заблокировано, то (в отсутствие других эффектов), его можно только наносит повреждения существам, назначенные блокируя его. Это верно, даже если блокирующее существо уже умерло - атакующее существо по-прежнему заблокирован, и будет заниматься не больше урона (если его попрут или аналогичными способностями). Если существо не заблокировано, то он наносит ущерб непосредственно к игроку (или Planeswalker-а), который был атакован.

+968
cnd 30 нояб. 2017 г., 0:00:23

Я в курсе на boardgamegeek.com... http://www.boardgamegeek.com/wiki/page/Glossary

Похожее на РПГ на место сестры, RPGGeek.com... http://www.boardgamegeek.com/wiki/page/RPG_Glossary#
Я включаю это, потому что многие термины пересекаются, и особенно для Кости, не в глоссарии бгг.

+961
Jason Merrill 5 мая 2017 г., 10:01:28

Имеет ли он вызывать болезнь или нет, зависит от того, как долго вы контролировали горы. Как долго это существо все равно.

Если вы контролировали гора с начала вашего последнего хода он не имеет болезнь вызова. Так что вы хорошо если Вы играли в горы на предыдущем повороте.

Если вы не контролировал гора с начала вашего последнего хода, он имеет болезнь вызова. Если это существо, оно не может атаковать, и вы не можете использовать свои активируемые способности с символом поворота ({T}) или символом разворота ({г}) в его стоимость. (Это означает, что вы не сможете использовать свой родной маны способности производить.)

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

+900
SideLobe 1 нояб. 2016 г., 23:29:58

В Эрудит руководство Wikibook, у них есть раздел Эрудит/Эндшпиль.

В Примере Эндшпиль подраздел, они показывают, как человек может разыграть своих письмах, зная, что через плиточный отслеживания, что противник У. Они отмечают, что у противника есть только два места, чтобы играть в Вт, в форме потока или трепать. Первый шаг они играют отрицательные, блокируя поток. Затем они идут дальше, чтобы играть больше в три раза, оставив соперника с W и победу в игре.

Как это работает? Если бы я был противником и порядок был использован я буду играть трепать непосредственно после окончания игры.

Я что-то упускаю?

+876
decomush 6 мар. 2013 г., 18:53:18

Потому что некоторые люди опасаются, что другие будут "получить контроль" (он же "бросок на Луну"), у них есть личное правило не играть в СМО до сердца не просто сломаны, но были приняты два разных человека. Это их личное правило и они могут иметь его. Затем, особенно если они не играют против широкого круга людей, они могут получить его в голову, что все так делают. Это может привести их, чтобы почувствовать, что это относительно безопасно брать взятку до двух разных людей приняли в сердце, с QS не будет играть. Затем они берут такую шутку, чувствуя себя счастливым, что они избавились от старшей карты и самое худшее, что произойдет одно сердце, вы играете СМО, и они получают горькое напоминание о том, что не каждый играет в ту сторону, и они сильно реагируют на то, что ты сделал. Это не делает их право, я просто объясняю эмоции кого-то, кто не ожидал, что ты Дин их.

Для собственных целей, если вы почувствовали дзинь с 26 очками, по крайней мере, однажды каждый раз, когда вы играете, вы могли бы рассмотреть быть немного более консервативны с избавления от что QS. (И, возможно, ваш tablemates частично возражая, что "ты просто сделал так, что Стив может дать нам все 26 очков, спасибо большое, в следующий раз думать о всей таблицы не просто избавиться от ваших горячих карт".) Но если вы не, то вы не делаете ничего плохого и не беспокойся, что люди скажут.

+875
3Uv1Ar1Nh0 13 янв. 2017 г., 9:26:09

Действительно есть три вещи, которые вы ищете:

  • Играбельность в стандарте
  • Играбельность в старинные/наследие
  • Играбельность в эд/командира и других интересных вариантов

Первые два-это на самом деле довольно легко оценить, тем более играбельная карта, тем выше его цена (как правило). Использовать что-то вроде магии.TCGPlayer, http://magiccards.info/или иной ценовой сайт, чтобы посмотреть свои карты и посмотреть, если они стоимости. Кроме того, вы можете посмотреть списки самых играбельных (читай: высшая ценность) общего/необщего карт в этих форматах и искать эти карты специально.

Третий вариант-немного сложнее; с палубы Эд построены с 100 карты с не более чем 1 из любой карты (кроме базовых земель), много общин и необычные пользуются большей популярностью, и, чем играть в старинные/наследие. Я рекомендую посмотреть списки общих и необычных Эд скобы и видя, какие карты у вас есть.

Самое главное, что вы ищете правда в любую карту эффект-в Мана-затрат. Карты, как мечи на орала, молния, утечка маны, завершить, предсказывая топ-сэнсэя - вещи, которые дешево с мощным эффектов, что действительно вижу играть.

+851
Edwin 11 янв. 2017 г., 17:23:57

Если вы начнете сегодня, магия онлайн, есть ли способ, чтобы приобрести Авангард карт, которые не приходят с клиента, но были выпущены в прошлом? Они могут быть куплены или проданы?

+788
user80770 5 окт. 2017 г., 16:29:51

Когда naughts и кресты впервые появились в ее нынешнем виде?

Я вижу, там были египетские и римские варианты, но это очень разные игры.

+726
JohnPristine 28 февр. 2016 г., 15:07:27

Многие игры, такие как "Отелло", шашки, шахматы1, и уходят - играют на высоко-обычные, квадратные доски.

Как бы механика игры измениться, если Вы играли Отелло-как игра, скажем, настольные китайские шашки?

Все остальные правила равных - т. е. вы можете только флип в прямой векторы из пьесы - это было бы вероятно, чтобы быть жизнеспособной игры механик?


1 за исключением вариантов, таких как шахматы4

+686
mkm 6 нояб. 2018 г., 2:20:42

Я читал рукопись (6-е) вступления в команду кризис XV8 и он говорит:

Любой кризис ШАС'ui может занять до трех позиций из стрелкового оружия и/ или системы поддержки списков.

Я вижу только один список оружия дальнего боя в Кодексе (тот, в котором перечислены все оружие дальнего боя) так и кажется, что я могу поставить любое оружие на них. Это моя интерпретация правилом плохого?

+593
Winestein 7 авг. 2017 г., 21:55:31

Вы не можете пожертвовать существо в ответ на срабатывающую способность Мерен и затем перевести его с возможностью, но вы можете пожертвовать существо в любой момент до того, что в свою очередь и вернуть его с возможностью.

Для всех способностей и заклинаний, в том числе срабатывающие способности, как на Мерен, вы выбираете цели в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Так что к тому времени у вас есть шанс ответить, цель уже поставлена. В ситуации, которую вы описываете, последовательность событий играет такой:

  1. Конец шага начинается. Способность Мерен срабатывает.
  2. Вы ставите способность Мерен на стек. Как часть процесса ведения, которые вы выбираете цель, которая должна быть карта существа, которая находится на вашем кладбище в это время.
  3. Вы получаете приоритет, что означает, что у вас есть шанс ответить. В это время вы можете пожертвовать существо.
  4. Способности Мерен и он возвращает существо, выбранное в шаге 2 на поле боя или руку.

Добавив в колдуна гардероб, ничего не меняют, но эта ситуация обыгрывается так:

  1. Конец шага начинается. Способность Мерен и способности камера заклинателя как триггер.
  2. Вы ставите способность Мерен на стек первым. Как часть процесса сделать это, вы должны выбрать цель, которая является картой существа, что на кладбище в это время.
  3. Вы ставите способность гардероб Колдуна на стек, во-вторых, на способность Мерен это. Как часть этого процесса, вы должны выбрать цель, которая является существо под вашим контролем.
  4. У вас есть шанс ответить как способности в стек.
  5. Способности камера заклинателя все. Он изгоняет существо, выбранной на Шаге 3, а затем возвращает его на поле битвы.
  6. У вас есть шанс ответить на способность Мерен это. В это время вы можете пожертвовать существо.
  7. Способности Мерен и он возвращает существо, выбранное в шаге 2 на поле боя или руку.
+591
ANIRUDDHA BAIDYA 24 июн. 2016 г., 13:21:22

Как построить покемона колоды ККИ?

Здание палубы 101

Что отправная точка от построения колоды? Прежде чем решиться на это вам должно быть понятно, что на самом деле делает колоду побеждать.

Последовательность

Я не могу не подчеркнуть этот момент. Последовательная колода одна, где каждая работа карточки к четкой стратегии. Давайте сделаем некоторые примеры по этому, чтобы объяснить это лучше.

Я перечислю темы палуба, скажем, ледяной шок от границы пересек:

Покемон: 30

  • 2 Черный Kyurem
  • 1 Куриные
  • 2 Wartortle
  • 3 Сквиртл
  • 2 Golduck
  • 3 Psyduck
  • 1 Jellicent
  • 2 Frillish
  • 3 Пикачу
  • 2 электрода
  • 2 Voltorb
  • 1 Electivire
  • 2 Electabuzz
  • 2 Lopunny
  • 2 Buneary

Тренеры: 12

  • 2 Извлечения Энергии
  • 2 Поиск Энергии
  • 2 Большой Мяч
  • 1 Покемон Связи
  • 2 переключатель
  • 2 Черень
  • 1 Skyla

Энергии: 18

  • 11 Энергия Воды
  • 7 Освещение Энергии

Теперь, вы можете сказать мне, стратегия эта колода использует? Конечно, можно было бы пойти как "давайте загрузим много энергии, благодаря моему только куриные атаку!". Но задать себе следующие вопросы:

  • Где мы концентрируем наши усилия?
  • Каковы Пикачу, электрод, Electivire, Lopunny, Golduck и Jellicent здесь делаешь? Еще лучше, что каждая карта в этой колоде делать, чтобы победить легче?
  • Мы обеспечения мы получаем то, что хотим и когда хотим?

При построении колоды всегда сделать себе эти вопросы. Если карта выглядит достаточно прохладно, с неплохим эффектом, но вы не уверены, если это поможет вашей стратегии, подумайте еще раз или удалить его. В конце этого поста есть куриные/Keldeo-бывший палубе. Допустим, мы думаем, что Jellicent из колоды я просто перечислил выглядит достаточно круто для включения. "Конечно!", можно сказать. "Это приличная карта, и мы все еще можем дать ему много энергии благодаря куриные!". И может быть, это может быть хорошей идеей, но то, что он делает, чтобы помочь нам победить, а еще лучше, как это помогает нашей основной стратегии, которая состоит из быстрых и мощных атак с Keldeo-экс? Лично я не вижу никаких причин для того, чтобы быть здесь.

В этой связи, я рада, перечисленных в нижней части поста, возможно, не самую оптимальную, но, по крайней мере, он держит уровень согласованности в том, что карта не есть без причины.

Скорость

Вы можете иметь последовательную палубе. Это может быть действительно последовательным палубе. Но если это не достаточно быстро, консистенция не выиграть игры. Скорость важна. Вы хотите занять призовое место, прежде чем ваш противник делает.

Имейте в виду: один этап 2 строка удаляет от вашей скорости. Не думаю, что это означает, что вы не должны использовать Этап 2 карты, но знайте, что два этапа 2 линии может быть слишком медленным. Обратно в ДП-о и МО-о эру, у нас даже была карта стадион (сломанные пространства-времени), что позволило нам эволюционировать покемонов так быстро, как мы хотели, то есть мы могли бы просто пропустить ограничений эволюции. В настоящее время у нас нет такой карточки и мы можем полагаться только на редкие конфеты и, возможно, новые Clefable. Что мы можем сделать, хотя является использование сильных базовых покемонов, как Покемон-ех, чтобы ускорить вещи. Или, мы можем использовать 2 этап покемонов при минимальной потребности в энергии, и это может сильно ударить, например, Garchomp и Empoleon.

Скорость важна. Если вы не имеете скорость в свою колоду, у вас может быть хорошая стратегия и будет тянуть его прилично, но ваш оппонент может уже две или три приза, означает, ты уже теряешь.

Стратегии

Зачем мне нужна стратегия? Я просто играю с моими друзьями! И это совершенно нормально. Если вы не собираетесь играть в турнирах и полностью устраивает колоду с ваши любимые карты и не жалко потерять, это вполне нормально. Однако, если вы хотите сделать шаг вперед, то стратегия является обязательным.

Для выбора стратегии, выбрать комбинацию из двух или больше карт. Некоторые хорошие комбинации Eelektrik и Zekrom (Zekrom отбрасывает [л] энергию можно получить с Eelektrik), Gabite, Garchomp и Altaria (Gabite ищет [Д] покемоны, Garchomp хиты 60 для [F] и Altaria-это [д] Покемон, который добавляет 20 урона [Д] покемонов, когда в игре), Empoleon и Emolga (Emolga заполняет скамейке и Empoleon наносит урон с [ж] И добавляет больше урона, тем более на скамейке запасных покемонов у вас, плюс оно позволяет рисовать две карты путем отбрасывания одного) и куриные Keldeo-бывшая (которую я собираюсь рассказать о сейчас).

Выбор стратегии

Первое, что вы должны спросить себя: "как же я хочу, чтобы выиграть?" Проверьте это возможными способами, чтобы выиграть игру, так это то, что вы строите свою колоду для.

Вы выигрываете игру Покемон TCG путем выполнения одного из следующих условий:

  • Победить всех покемонов противника. Это означает, когда вы выбить активный Покемон противника, ваш оппонент не должен иметь возможности переместить скамейку запасных покемонов на активную позицию.
  • Нарисуйте все ваши призы. Обычно это означает, побеждая шесть оппонента покемонов, но покемоны-Ex и позволит вам нарисовать две карты и "Lugia-экс" позволяет привлечь дополнительный приз, так же "Дарвин & Кристал легенда". Также есть карты, которые могут увеличить количество призов ваш противник должен принять.
  • Ваш противник не может взять карту в начале своего хода. Имейте в виду, это не касается других эффектов, которые позволят вам рисовать карты. Например, "профессор Джунипер" гласит, что вы должны сделать 7 карт из своей колоды. Если у вас меньше, чем, что вы рисуете все они и не вызывают игры потеря состояния; вы только потеряете, если вы не может взять карту в начале своего хода.

Учитывая все это в виду, мы должны выбрать один или несколько путей к победе. Для простоты (и потому, что большинство колод используют в качестве основы), мы будем использовать первые два выигрышных условиях.

Выбрать сочетание

Лучший способ увидеть, какие карты могли бы позволить нам выиграть в путь мы выбрали, мы должны найти комбинацию из двух или более карт, которые позволят нам победить в кратчайший путь. Почему быстрый? В нынешнем формате (чб-с), скорость важна. Есть так много покемонов-бывшая , мы не можем просто игнорировать скорость. Мы должны ударить сильно и быстро, прежде чем наш противник получил возможность использовать своих покемонов! И это не относится только к Покемон-бывшая , но и любого метагейма. Даже в старые времена из базового набора/джунгли/ископаемых мы имели дело с этим, а именно сенокосе палубе, которая выиграла много игр быстро и жестко.

Есть сочетания мы можем использовать для простого палубе (имейте в виду, это комбо вообще не используется): куриные (границы Пересек) и Keldeo-экс. Почему?

Куриные - 140 л. с. - ш

Стадия 2 - эволюционирует из Wartortle

Способности: Потоп

Как часто, как вам нравится во время вашего хода (до атаки), вы можете прикрепить [Вт] энергетическую карту из руки на 1 из ваших покемонов.

[С][С][С][С] Гидро Насос - 60+

Не более 10 урона за каждую [Вт] энергия прилагается к настоящему покемонов.

Так вот, это покемон, который позволит нам вложить столько [Вт] энергия, как мы хотим, чтобы наши покемоны! Теперь давайте посмотрим Keldeo-экс:

Keldeo-экс - 170 л. с. - ш

Базовый Покемон

Способность: Рывок В

Однажды во время вашего хода (до атаки), если этот покемон на ваш стенд, вы можете переключиться этот покемон с ваш активный Покемон.

[С][С][С] Секрет Мечом - 50+

Наносит 20 больше урона за каждую [Вт] энергия прилагается к настоящему покемонов.

Покемон-ех правило: когда покемон-экс был выбит, ваш противник занимает 2 призовых карт.

Итак, идея такова: вынимаем куриные, рисовать как можно больше [Вт] энергии, сколько нам необходимо, прикрепить их к Keldeo-ех и использования спешить, чтобы сделать его активным. Отличное взаимодействие!

Строение ядра

Теперь, когда мы решили нашу основную стратегию, мы должны построить основное ядро! Просто имейте в виду, мы не можем разместить больше, чем 4 карты каждого типа, за исключением основных энергий. Давайте сделаем это!

Покемоны: 16

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 4 Wartortle (до н. э.)
  • 4 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Почему 4 штуки? Не только это является нашей основной, но карты мы будем использовать большинство. Вполне естественно, мы хотим, чтобы большинство из них!

Но, действительно ли мы хотим 4 каждого?

Во-первых. Сколько куриные вообще нужны в игре? Только один. Так, может быть, четыре куриные немного накладные расходы. Мы можем попробовать уменьшить этот с меньшим сердечником (держать четыре Сквиртл в случае catchered [ловец покемонов позволяет переключать Покемон соперника с любой другой из его или ее стенд]):

Покемоны: 16

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 3 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Мы все еще можем уменьшить Wartortles с помощью редких конфеты, которая позволяет нам развиваться один из наших основных покемонов на своем этапе 2 карты. Если мы включаем все четыре редких конфет мы можем уменьшить Wartortles только один (и один, чтобы избежать элемента замков, таких как Gothitelle, которые не позволяют играть в эту карту):

Покемон: 12

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Тренеры: 4

  • 4 Редкие Конфеты

Это еще 16 карт, но теперь мы можем иметь куриные в свою очередь, 2 и быть готовыми к атаке. Это намного быстрее, чем раньше!

Поддержка карт (не поддерживает карты, хотя)

Теперь у нас есть наш стержень, мы должны сосредоточиться на картах, которые будут поддерживать наши главные стратегии. Не путайте название с поддерживает карт. Мы будем добавлять их здесь, но я не говорю именно об этих.

Что нам нужно взять эти покемоны как можно быстрее? Здесь вы можете быть творческим и добавить любые карты, которые вы бы думаю, что поможет стратегия. Я опишу некоторые карты, которые вы должны учитывать при построении колоды (и которые могут быть полезны для данной конкретной колоде):

  • Поиск компьютере: спец карты Туз (то есть мы можем иметь только один из них и никто другой туз спец карты), что позволяет сбросить две карты и найти любую другую карту в колоду.
  • Золото зелье: еще один хороший туз спец карту, которая лечит 90 урона от покемонов.
  • Большой мяч: в карточке товара, что позволяет нам взглянуть на первые семь карт из колоды, выбрать покемона оттуда и поместите его в наши руки.
  • Тяжелый шарик: другой карточке товара, что позволяет нам искать покемонов со стоимостью отступление 3 или более. Куриные имеет 4 поэтому мы можем считать его.
  • Профессор Джунипер: сторонник карты (мы можем играть один из них в свою очередь) за то, чтобы отбросить наши силы и рисования семь новых карт. Хорошо для рук освежающий, также штапель.
  • Черень: возьмите три карты. Простой.
  • Бьянка: нарисовать карту, пока у вас есть шесть в руке.
  • Eviolite: Keldeo-экс будете любить эти. Базовый покемон с помощью этого инструмента добавленные получите 20 меньше урона от любой атаки.
  • Спасательные шарф: еще одна карта для Keldeo-экс. Если вы не беспокоиться о ущерба, рассмотреть их извлечения, когда они без сознания.
  • Н: Сторонник. Каждый игрок тасует свою руку на колоду и взять одну карту за каждый оставшийся призовой карте. Хороший разрушитель.
  • Случайный приемник: элемент, откроет одну карту из вашей колоды, пока не найдете сторонника. Хорошо в крайнем случае.
  • Skyla: найдите в вашей колоде для любого тренера-карты.
  • Ультра шарик: сбросить две карты с руки и искать покемонов в вашей колоде.
  • Супер стержень: поиск по три карты в любой комбинации покемонов и основные энергетические карты и перетасовать их в свою колоду. Хорошая карта восстановления, включают как минимум одну из этих карт в вашей колоде.
  • Ловец покемонов: переключатель активный Покемон противника с покемоном на своем стенде. Обязательным для каждого палуба, 3 или 4 будут делать.
  • Общение покемон: изменение одного покемона из вашей руки с одной из вашей колоды.

Если вы заметили, тренер карты можно условно классифицировать как:

  • Освежающие силы: они позволяют нам обновить наши силы. Вы должны иметь некоторые из них в каждой колоде. Можжевельник и N являются примерами этого.
  • Рисунок: они привлечь больше карт для нас варианты Мор играть. Бьянка и черен этого.
  • Поиск: они позволяют нам искать определенные карты. Skyla и тяжелый шар являются примерами этого.
  • Нарушения: они изменяют способ ваш оппонент играет, такие как n и ловец покемонов.
  • Восстановление: они помогают нам получать вещи, которые были удалены, или повернуть вокруг стола, когда вещи выглядят плохо. Супер стержень, и определенным образом, Н отлично подходят для этого.
  • Бой: они помогают нам во время боя, при получении и нанесении урона. Золото зелье и Evolite этого.

Все в всех, мы должны не только включать в себя один из каждого и сделать. Что мы должны добиваться согласованности. Наши палубы должны быть в состоянии достижения цели мы определили раньше, во все времена, и каждая карта должна помочь в этом. Держа все это в уме, я решил включить следующие карты:

Покемон: 12

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Тренеры: 29

  • 4 Редкие Конфеты
  • 1 Поиск По Компьютеру
  • 2 Ультра Шарик
  • 4 Больших Мяча
  • 2 Супер Стержень
  • 4 Черень
  • 3 Бьянка
  • 3 Н
  • 4 Ловец Покемонов
  • 2 Skyla

29 тренеров?! Разве это не слишком? Нет. На самом деле нет. Большинство из колоды должны состоять из тренеров, верить этому или нет.

Завершение палубе и добавления других карт

У нас есть твердое основание, но нам не хватает две вещи:

  • Энергии Карт
  • Техники

Что такое техник? Это карта мы включаем для того, чтобы противостоять угрозам нашей палубе! Что может угроза нашей палубе так много???

  • Мьюту-экс- чем больше карт мы прилагаем, тем больше урона мы получим благодаря X мяч. Мы должны бороться с этим как-то!
  • Sigilyph: это в принципе сводит на нет атаки наши Keldeo по.

Sigilyph можно легко справиться: Мы загрузить куриные с энергией, отступить Keldeo, и отправить его в атаку. А куриные с [Вт][Вт][Вт] есть ко его в кратчайшие сроки. Реальная проблема заключается в Мьюту-экс. К сожалению, лучший способ борьбы с другой Мьюту-экс. Таким образом, мы будем включать два из них.

Сейчас у нас 43 карты в нашей колоде. Как насчет добавления еще три карты? Я бы сделал ставку на энергию поиска, который восстанавливает два основных энергетических карт из нашей стопки. Так что добавление этих трех будет замечательно. Оставшуюся часть колоды будет водной энергии - ограничьтесь не более 18 энергии, и на палубе, что на самом деле нужно много.

Окончательный палубе

Покемон: 14

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)
  • 2 Мьюту-экс

Тренеры: 32

  • 4 Редкие Конфеты
  • 1 Поиск По Компьютеру
  • 2 Ультра Шарик
  • 4 Больших Мяча
  • 2 Супер Стержень
  • 4 Черень
  • 3 Бьянка
  • 3 Н
  • 4 Ловец Покемонов
  • 2 Skyla
  • 3 Извлечения Энергии

Энергия: 14

  • 14 Энергия Воды

Заключение

Мы прошли через здание колоду из самой сердцевины к полноценной колоды. Имейте в виду, это может не быть оптимальным для сборки, но я думаю, что этого достаточно, чтобы проиллюстрировать точку и помочь стартеров начиная с их собственной палубе.

+557
Shubham Mishra 3 апр. 2019 г., 20:11:56

Делая некоторые исследования показывают, вы по-прежнему в диапазоне 5-9, но это будет немного больше, когда вы используете Д4. Теперь, если эта разница вызывает проблему, которую будет решать вам. Одна другая вещь, чтобы отметить, вы уже не сможете свернуть 2.

Это происходит от https://anydice.com/program/51b6

enter image description here

# | % для 2К6 | % для 3d4 |
2 | 2.777778 | 0.0000 |
3 | 5.555556 | 1.5625 |
4 | 8.333333 | 4.6875 |
5 | 11.11111 | 9.3750 |
6 | 13.88889 | 15.625 |
7 | 16.66667 | 18.750 |
8 | 13.88889 | 18.750 |
9 | 11.11111 | 15.625 |
10 | 8.333333 | 9.3750 |
11 | 5.555556 | 4.6875 |
12 | 2.777778 | 1.5625 |
+549
StandUp Guy 8 окт. 2014 г., 5:40:11

Мне кажется, что играя 3 и режет Е15 камень с F17 в камень.

Bcm1 $$
$$ +----------
$$ |..........
$$ |..........
$$ |..1..О....
Х75 $$ |...Х...
$$ |...32.....
$$ |..O46.....
$$ |..........
$$ |..........
$$ |..........
$$ |...Х.....,
+517
TiO 2 июл. 2012 г., 23:48:39

Вещи ваш партнер всего нужно знать твои пустоту лопата и крепкие алмазы. Так что я бы ставку три бриллианта [изменения от лопаты], чтобы показать мой стопор в этом костюме.

Если партнер имеет "ничего", чтобы сказать, он поднимет сердце, но более вероятно, что он будет предложения четырех клубов, чтобы показать его туза в этой масти. Затем вы можете сделать ставку четыре пики [изменено с бриллиантами], чтобы показать вашу пустоту [изменения от туза].

У вас есть материал для небольшого, или даже Большого шлема. Все, что вам нужно, это туз треф и туз червей для последнего. С партнером открыли, он будет иметь один или оба из тех, если он не имеет много впустую отличием в избытке. (Надеюсь, у него есть два хороших тузов, восемь высоких пунктов карты, плюс несколько, но не "многие" вещи почести для его открывания).

Редактировать: на основе замечаний других, я считаю, у меня есть оригинал того, неправильное костюмы. То есть, теперь я считаю, что вы должны предложить цену первых трех бриллиантов, чтобы показать стопор, потом лопатами, чтобы показать пустоту. То есть нижестоящему костюм, потом выше.

+481
cheater 29 мар. 2015 г., 7:27:38

Я пытаюсь выяснить, какие затраты очков на ряд улучшений для юнитов тау, но нет ни одного полного списка для этого. Иногда модель листов статистики 'может занять markerlight и захват цели (15pts), в то время как некоторые другие листы, не просто, что может занять две позиции из списка систем поддержки без указания любой ценой. Это означает, что я получаю эти детали бесплатно (включено в стоимость пая)? Еще запутаннее дело в том, что из кризиса Битва костюмов: они могут занять до трех позиций из стрелкового оружия и/или системы поддержки списков. Для некоторых единиц разных дальнобойным оружием стоить разное количество очков, так что это звучит странно, что кризис подходит иметь доступ ко всем из них в той же (нулевой) стоимости.

Видимо старые кодекса таблицу на стр. 95 при всех издержках, но у меня доступ только к 2015 году и такой таблицы нет.

Правильно ли я понимаю, что такие улучшения за очки, когда упомянули о стоимости, но в остальном свободен?

+480
Adi Khajuria 26 мая 2015 г., 2:03:42

В то время как возможность передавать любой картой только для карт исходит от исследователя, со-работник научный сотрудник все равно получает обычный сотрудник, умение передать карту города исследователь в, без необходимости быть в этом городе сами.

+453
Jon Jaussi 24 февр. 2015 г., 11:54:31

Это риск против награды ситуацию.

В двух экземплярах, который обычно играл как matchpoints, где ваш счет сравнивается с другими парами, которые проходят в одних руках. Вы получаете 1 очко за каждую пару вы бьете и 1/2 для каждой пары равны.

Предположим, вы играете matchpoints с 11 таблиц. Вы находитесь в 4S. Взять на руки так просто принять участие в торгах, что вы абсолютно уверены, что любая другая пара будет в 4S.

Теперь у тебя есть шанс сделать каждую лишнюю взятку, или идет вниз (и ожидать, что другие будут в таком же положении). Говорят, что делает каждую лишнюю взятку имеет 75% шансов, а другие 25%, вы будете идти вниз.

Теперь предположим, что Х остальных декларантов решите брать тоже риск.

75% времени, вы ожидаете, чтобы выиграть х/2 + (10-х) = 10-х/2 matchpoints.
25% от времени, вы ожидаете, чтобы выиграть х/2 matchpoints.

Так что ваше ожидание составляет 7,5 - х/4. Что, в худшем случае средний (5 баллов)!

Теперь представьте, что вы не рисковать и всегда перестраховаться.

75% времени вы планируете выиграть: 5-х/2
25% времени вы планируете выиграть: 5+х/2

Так что ваши ожидания-это 5 - х/4: в лучшем случае вы получаете в среднем!

Теперь, если шансы каждую лишнюю взятку были < 50%, то получается, что вы должны на самом деле играть в безопасности.

В matchpoints, обычные стратегии при принятии иска взглянуть на то, как часто это действие будет выиграть.

В самом деле, сегодня у импов тоже, я видел хороших игроков, говорить о том, для лишних взяток, когда шансы > 93% или около того, но есть много других факторов, как, насколько сильна команда соперника, что нынешний результат будет (в чем нельзя быть уверенным), сколько матч и т. д.

В резиновых мост, который равен сумме очков, вам действительно нужно очень-очень низком риске для того, чтобы каждую лишнюю взятку расстреливают, чтобы стоить (труднее вычислить, я полагаю). Конечно, это зависит от контракта и сколько лишних взяток на карту, где вы находитесь в резина и т. д.

+373
Keanu Endito 26 июл. 2012 г., 14:21:24

Это может быть сделано, но это требует такого уровня кооперации между союзниками, что я не рекомендую его, если вы играете все 3 союзников. Любые индийские фабрики является подарок в Японии. 'Nuff сказал. Великобритании нужны для наращивания силы Атлантического флота (это обязательное условие для всех стратегии для работы). Мы должны раздробить свои силы и вести войну на два фронта (не очень приятная перспектива). Россия должна стиснуть зубы и съесть такой пехоты жертв, как это берет, чтобы держать немцев (тоже не самая приятная перспектива, особенно от уровня игры наслаждение; кто любит защищать, защищать, защищать?) Великобритания и США должны инвестировать достаточно кораблей, чтобы выманить и уничтожить Люфтваффе, на пути к построению пехоты толчок в Северной Африке и в Азии через Суэцкий (спасибо Дон!). В то же время мы должны строить это бедные рассеянные остатки в нечто, напоминающее боевой флот. Это самые тонкие и точные частью этой стратегии. Нам необходимо потратить достаточно поддержки Великобритании в Атлантике, сохраняя достаточно ресурсов, чтобы построить войну cabable машина разгрома имперских промысловый флот в открытом море. На что жертвуем 3 Мпхб в Индии, Великобритании сможет сохранить 10 Мпхб в Африке. В Великобритании транспортный флот держит ось прыжки, потому что они могут ударить в любом месте на побережье Европы или Африки. Между ними Великобритания и Россия начинаются с 54 Мпхб в Германии 32. Если США тратит столько, сколько Япония в pacifc (25 Мпхб за ход) это оставляет нам несколько Мпхб, в свою очередь, чтобы посвятить битве за Атлантику. Великобритании и России придется содержать Германию достаточно долго, чтобы сбалансировать изначально подавляющее японской военной мощи. Это делает для долгой и кровавой войны.

+207
BlindKungFuMaster 27 мар. 2014 г., 1:01:11

Я работаю на игру, где целью игроков становится вопросов совсем немного, и у меня возникли проблемы придумывают способ показать порядок.

  • Во время раунда каждый игрок будет занимать очередь. Эти повороты происходят в определенном порядке.
  • Когда очередь доходит до игрока, они могут предпринимать действия, которые будут подталкивать себя вверх или вниз в одном месте в порядке очереди для следующего раунда. Это толкает их мимо соседнего игрока в порядке очереди.
  • Вы не можете заставить себя раньше, если ты уже первый. Кроме того, вы не можете заставить себя позже, если ты уже будешь в прошлом.
  • Вы можете получить только один ход за раунд.
  • Все, что используется, чтобы показать свою очередь требует того, чтобы показать, что игрок переходит в следующий в течение текущего раунда.

Пример может помочь. Один круг, в свою очередь, заказ Джим, Стив, потом Бетти. В свою очередь, Джима, он делает что-то, что заставляет его отступить на один шаг.

Два раунда, в свою очередь, порядок Стив, Джим, Бетти. В свою очередь, Бэтти, она делает что-то, что заставляет ее двигаться вверх на один шаг.

Три раунда, в свою очередь, порядок Стив, Бетти, Джим.

Как я могу показать ход таким образом, что позволяет такое поведение естественно?

+111
user14161 1 сент. 2018 г., 4:51:41

Он говорит, что в описании заклинания. На странице 15 Нагаш книга каждого государства пишется, какого типа может быть вызван и может быть только "избранный от нежити Legioins список армии (стр. 20).

Надеюсь, что помогает.

+107
Caters 12 февр. 2019 г., 22:00:49

Так вот, я недавно наткнулся на осознание того, что мы не были правильной агрессией маркер.

Начнем с того, что мы были действительно через первой активации маркер в это место, предполагая, что другой был за отдельный режим игры (такие как хардкор, или что-то). Но еще раз прочитав правила, он упомянул использование обоих. Мы были неясны о том, как они действуют, но я думаю, что я пришел к выводу - хоть и хотелось бы уточнить.

Так, как я считаю, что эти маркеры:

  • Агро маркер передается вокруг каждого свою очередь. Враги активировать, игрок активирует, передать маркер - враги активировать, игрок активирует, повторите.
  • Первой активации токена никогда не движется, пока игроки открывают введите новый номер. Игроки решают, кто должен сделать первый активационный маркер, чтобы начать инициативном порядке, и, возможно, увидеть, кто должен сделать "аггро".

Под этим я подразумеваю некоторые враги имеют особые значки определении того, кто они нападают:

Cathedral Knight Deacon

В этих двух случаях, значок определяет цель атаки. Собор рыцарь двигается в сторону игрока с маркером ФА, и нападает на них. Дьякон с другой стороны, нападения игрока с агрессией маркер, затем отходит от игрока с маркером ФА.

Я правильно в этой интерпретации?

+38
user256869 25 янв. 2016 г., 23:36:12

Пустота веялку работ:

  1. Лицом вниз заклинаний: "исключение из правила".

  2. Лицом вниз существа: "этот вид существ, как "манифест" или "жетоны" не затронуты карта".

Автор примечание: Я игрок из Южной Америки -Чили. Я начал МТГ 16 лет назад с палубы портала и сегодня им по-прежнему активным игроком. Я надеюсь, что этот пост поможет вам с поиска.

+23
sdo 8 мар. 2014 г., 10:34:31

Показать вопросы с тегом