Какие шансы Selvala в Парли предоставлении 2 или больше маны?

Я пытаюсь выяснить, какова вероятность, если 2 или больше маны после вести переговоры Selvala, проводник вернулся, предполагая, что с помощью командира/Эд треть колоды на землю и не менее четырех человек, играют. В основном любопытно после того, как мои друзья упомянули путь бесконечным, если бы я мог надежно генерировать Ману.

+410
AlexShabanov 29 дек. 2016 г., 2:40:24
29 ответов
Карточная игра с подгонкой игральные карты разделить пополам для создания наборов. Этот тег обложки оригинального издания и 2001 года пересмотренное издание.
+868
lochiwei 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете не возвращать изгнанных карт после того, как Синод святых , которые ссылали их покинул поле боя.

Когда карта относится к себе по имени он относится только к этому объекту, а не другие объекты с таким же именем. Как говорится в полные правила:

201.4.: Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Когда перманент покидает поле битвы, он перестает быть один и тот же объект и игра "забывает" связанные карты. Есть пара исключений (400.7 а-F), но Синод Святая не одной из них.

400.7.: Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Имейте в виду, это означает, что если Синод святых изменения зон по какой-либо причине (он возвращается в вашу руку или даже замелькал с Призрачного мерцания типа эффекта), то это будет рассматриваться как новый объект и изгнанные карты перестанут быть доступны.

+799
Aminhatep 10 дек. 2013 г., 4:44:59

У вас есть несколько вариантов, если вы хотите собрать большой набор общих компонентов, так что вы можете бросить свой собственный прототип вместе.

Комиссионный магазин игр вы покупаете только на компоненты

Если вы часто посещаете благотворительные магазины секонд-хенды регулярно, вы сможете подобрать дешевые игры ($2-$4 обычно) specifially просто собрать компоненты из них. Некоторые хорошие примеры из вышеприведенного списка (со связанными фотографии компонентов):

  • Эрудит : 100 Деревянная Плитка. Спины в бланк, или вы могли бы иметь буквы имеют какой-то смысл в вашей игре, или прикрыть письма с наклейками.

  • Риск : Цветные Деревянные Кубики/Пластика Звезд. Старые и классические издания приходят с деревянных кубиков.

  • Покер на костях-младший : 1" отступ в кубики. Полезно, если вы хотите сделать пользовательские кости.

  • Перейти к набережной : 4 цветов стекируемые 20 квадратов. Upwwords приходит с наращиваемых письма.

  • Труба : карт, пронумерованных 1-11 в 6 разных мастей, когда вы хотите создать 5-6 игроков и стандартные колоды не сделает.

  • Bottletops : сотни деревянных дисков, в большинстве белые, красные.

  • Бинго/последовательности : от $1 Store версии этих, как правило, приходят с красной пластиковой "блошки", или пронумерованные картонные Чиц (полезно для Wargaming).

  • Пенте : цветные стеклянные бусы в два цвета.

  • Монополия/глобальный результат - бумажные деньги.

  • Dicecapades : больше кубиков, чем вы будете знать, что делать.

  • К сожалению/Пачиси : 4 цветные пешки в 4 цветах.

Купить Piecepack или подобный игровой системы

Piecepack - это игровая система, которая поставляется с некоторыми предварительно определенные общие фишки. Это открытая настольная игра платформы разработки. Кто может проектировать и выпускать свои собственные игры, используя компоненты Piecepack, и там уже будет установлена база игроков с компонентами, чтобы воспроизвести его. Компоненты, предлагаемых различными производителями, это $30, компонентов в стандартном Piecepack будут перечислены здесь.

Есть и другие игровые системы, как Ледохранилища (я не уверен в открытости этой игровой системы. Луни лабораторий владеет патентом на это, но может уже истекли), и Орион. Дополнительные сведения см. В разделе этой страницы.

Купить универсальные компоненты из веб-сайтов.

Принт-Н-плей производств предлагает широкий выбор цветные деревянные биты, человечков, кубиков, и других игровых аксессуаров.

Учебное пособие - магазины предлагают цветные деревянные/пластиковые кубики, цветные плитки, и другие инструменты, которые могут быть использованы для прототипа настольной игры. Я приобрел ванну из 1000 пластик 1 см. кубики из местных образовательных магазине примерно за $22, хотя цены будут варьироваться в зависимости от размера поставщика.

+794
HiImDieter 4 мая 2013 г., 6:52:54

Когда выродки использовать "Миньон-контроль" на игровую миньон (а Шоггота в данном случае), кто получает выгоду от решений других игроков обратить безумие или уничтожить миньона?

+761
Rohan Kulkarni 30 окт. 2019 г., 9:34:48

Я хочу, чтобы бросить тяжелое флота Сорвиголова , но мой оппонент не имеет мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства в их кладбище.

Могу ли я бросить его?

Текст не читал "Вы можете изгнать целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства", но и не требуют его в качестве дополнительной стоимости.

+759
Irina Potapova 2 мар. 2017 г., 9:28:41

Я играл как Expatriette в часовые игры Мультивселенной и моя отправная четыре карты были все патроны карт. Так как каждый аммо карта говорит, что она должна быть сыграна рядом с автоматом карту, я фактически ничего не мог сделать с моей стороны.

Официальные правила позволяют герою треш и перекроить свою стартовую руку? Если так, есть ли штраф? Я искал официальные правила игры и книга расширение Ладья город и ничего не видел, но я не знаю, если один из поздних дополнений или разъяснений официальных правил добавлено положение о нем.

+717
Praneeth Kumar 15 дек. 2013 г., 21:38:38

В эти выходные я участвовал в очень непринужденной Иннистрада запечатанный событие палуба с четырьмя из моих друзей. Открытие моих пакетов я обнаружил следующий бассейн:

Белый

Самоотверженный Катар
Avacynian Священник 
Старейшина Катаров 
Деревенский Звонарь 
Часовня Упыря 
Охотник Изверга 
Эбби Гриффин 
Воспоминание Милиции 
Виселицы, Тюрьмы 
Момент геройства 
Paraselene 
Митинг крестьян 
2х отповедь

Синий

Путь воспоминаний 
Крепость Краб
Битвы Упыря
Твист Мечта 
Путешествие памяти 
Подумайте Дважды
Проклятие кровавого Тома
Запретная Алхимия
Клаустрофобия
Потерял в тумане

Черный

2х тифозные крысы
Визг Летучей Мыши
Деревня Людоедов
Бойня Упырь
Хранитель Родословной 
Stromkirk Патруль
Повторять Ghoulcaller по 
2х ужасное уродство
Алтарная жатва
Скелетные Кривляются
2х ночные кошмары
Прерывание кровной линии
Пасть трясины
Проклятие смерти держать 

Красный

2х ночных гуляк 
Деревенский Кузнец
Одичавшие Ridgewolf
Лихой Наследник
Pitchburn Черти
Бич Коршун достичь
Ярость Метателя
2х костер урожай 
Клатчи 2х полуночник по 
Проклятие пронзенного сердца
Сжигание Мести
Предательская Кровь
Кощунственно

Зеленый

Засада Вайпер
Могильник Вурм
Жители Estwald
2х-Орчард-священник
Лесной Сыщик
2х Гнилошкурый Вепрь
Поседевший Изгои
Сомбервальдский Паук 
Венок из Geists
На нее положить
Подготовку Путешествия 
2х паучих понять
Bramblecrush

Артефакт

Злой Близнец
Одноглазый Страшила
Жуткая Кукла
Ghoulcaller колокол
2x серебро-инкрустированный Кинжал
Осиновый Кол
Дверь В Подвал 
Гримуар мертвых

Земли

Квартал-Призрак 
Изолированные Часовня

И то, что я построил:

Существа
------
1х Avacynian священник
1х самоотверженный Катар
1х старейшина катаров
1х селе звонарь
1х часовня упыря
1х охотник исчадие ада 
Надзиратель 1х Галло в 
1х воспоминание милиции
1х Аббатство Гриффен
2х тифозные крысы
1х визг летучей мыши
Деревня 1х людоедов
1х скотобойни упырь
Хранитель 1X родословной 
1х Stromkirk патруль

Артефакты
2x серебро-инкрустированный Кинжал
2х отповедь
1х Север родословной
1х Гримуар мертвых
1х проклятие смерти держать

Земли
8х равнины
8х болото
1х изолированные часовня

Моя дека выполнена хорошо, идя 3-1 против моих друзей, потерять 1-2 против агрессивного оборотня палубе, когда я испытал крупных земельных потока в одной игре, и выбросили неожиданным появлением мощеных Крылья в другой, которые были прикреплены к 7/7 оборотня, чтобы убить меня в два болезненные колебания. Кроме того, я потерял только весь день одну другую игру, чтобы соперник Хранитель родословной (эта карта просто тупо в ампулах).

Я мог что-то сделать лучше с моим бассейном? Я чувствовал, что черный был очевидный вывод, с тремя отличными Рареш, чтобы играть. Синие карточки были почти не существует (хотя я считал, что плещется за запретную алхимию и злой близнец), и зеленый, казалось, хорошо, но очень скучно. В конце концов, я думал, что Белый обеспечивает наилучшую вкладу в мою кривую, особенно с учетом того, что много людей должны работать хорошо с моей деревни людоедов и особенно пара серебряных инкрустированные кинжалы!

Один выбор, который создал много дискуссий на этот день был мое решение не maindeck жуткая кукла. Я встал на ее в (Обычно для Гримуара умерших) в почти каждом матче, но это частично, потому что каждый из моих оппонентов был играть зеленого, а я хотела ответить на Большой земле-фунтовых. Мой друг дом Камю (мелкого mtgsalvation.com знаменитости) предположил, что это должно пойти в принципе любая колода, но я лично очень хотела играть в 5 маны 1/1, даже такой надежный, как куклу, в формате, я думаю, быстрее и более агрессивно, чем люди в настоящее время, дают ему кредит. Я сильно ошибаюсь?

+705
AnetCat 21 нояб. 2015 г., 21:18:42

Если Золотой страж умрет до того, как его способность разрешится, то умение эффективно ничего не делать и Стража будет оставаться мертвым.

Способность делает две вещи: она имеет золотисто-Хранитель бороться целевое существо, то она создает отложенную срабатывающую способность, которая приносит Хранитель вернулся с кладбища преображается, когда он умирает. Если опекун уже мертв, борьба инструкция ничего не даст, потому что оба существа должны быть в живых, чтобы бороться, и триггер будет создана, но она не будет срабатывать, потому что хранитель уже мертв.

+684
Jerin Joseph 30 апр. 2010 г., 21:01:25

Теперь, похоже, bcw-это прекращение продажи в Европе и Великобритании. Где можно найти хорошие шаблоны, чтобы сделать мои собственные СМР-стиль ящики для хранения карты? Я в основном заинтересованы в 2000-5000 моделей карт.

+662
Helen White 22 сент. 2010 г., 21:34:27

Вчера я играл в игру Звездный Крейсер Галактика настольная игра со всеми дополнениями. У нас кризис карта "реактор критичен" (от расширения рассвета), с трудностью 7, и последствия:

Пас: игрок тянет 2 карты предательства
Провал: -1 Топлива

Теперь, как положительного и отрицательного влияния негативных. Однако, я имел руководство карта железная воля (от расширения исход) на моей руке. Это проверка карты навык, который гласит:

Умение проверить: если общая численность составляет 4 трудности, не вызовет не эффект. Если общая сила в этой проверке навыка равен 0 или меньше, теряет 1 мораль

Первая часть этой карты очень интересные. Если вы не прошли проверку навыка, разумеется, мы не должны вызвать эффект пройдет. Однако, если мы получим 2-6 точек, эффект от железа будет триггеров, что означает, что мы также не должны вызвать не эффект. Так что ни негативных последствий от проверки навыка должен быть вызван.

Я понял это правильно, или есть какие-то правила я не видел?

Кстати, проверить умение провалила, поэтому мы не стали обсуждать это.

+610
skolind 30 дек. 2013 г., 14:44:52

После того как вы закончите стадии в Властелин колец ЖКИ–будь то успешно квесты или карты эффект–закончить текущий раунд, прежде чем переходить к следующему этапу, или вы немедленно отправляетесь на следующую стадию квеста?

+595
J du Preez 14 июн. 2011 г., 8:03:26

В косу, рост Фенриса, в режиме кампании Эпизод 2 На мира-трек, можно создавать альянсы с другими игроками.

Альянса будет нарушен, если один член альянса нападает на других.

Но будет ли он считаться как нападение если я перенесу персонажа или меч в смежной области заняты только работник, не меч или характер?

Работник просто отправили домой, нет атаки-действия этапе.

Я думаю, это не должно разрушить союз, но у меня возникают сомнения.

+571
sbromberger 9 мая 2011 г., 23:12:41

Играли в настольные игры Цивилизация Сида Майера пару раз. В самом начале у нас у всех была техника выигрывает из-за пассивности игроков. Затем я начал экспериментировать с культурной и военной победы. Делаем так с 2 игроками.

Даже когда я пытаюсь культурных выиграть, мне нужно увеличить военные для защиты от других игроков. Тогда в точке я могу сосредоточиться на культуре, я на технический уровень 4, можно обнаружить полета, использовать две очереди, чтобы купить несколько бойцов. Тогда я смогу быстро добраться до другого игрока столице. С группировкой предел 4 я могу иметь 9 единиц, что вполне достаточно для поражения капитала. Учитывая капитала может быть защищена не более 6 единиц насколько я понимаю правила.

Даже в Риме я не могла достичь 3-го уровня культуры, прежде чем я смогла добиться военной победы.

Или, возможно, другой игрок не достаточно хорош, чтобы защищать?

В любом случае, я думаю, что на технический уровень 4, можно легко и просто сделать неожиданный ход военных дорожки и другие игроки могли легко быть слишком медленным, чтобы реагировать, если другой тип победы.

Я читаю некоторые ветки форума, где я читаю о победах культура и похоже, только с 4 игроками и главное-быть в нужном месте на карте и в зависимости от треков, принятых другими игроками.

Подведем итоги:

  • это победа культуры жизнеспособным на 2 игроков?
  • это победа культуры достижимо независимо от других игроков стратегии?
  • есть ли ситуации, когда культурные трек имеет преимущества перед военной тропе? Или культурные трек только для приключений ищет вызов?
+559
Roon 24 окт. 2016 г., 9:08:05

Mystery meeple

Этот миплов встретился в баре, где настольные игры часто играют, но никто не мог определить, в какую игру она. Кажется, похож на стандартный миплов, но с плоским дном (а не двух ножках) и диагональю "шляпа". Любая идея, какая игра может быть?

+520
jsanc623 17 мая 2015 г., 5:11:17

Некоторые сведения симулятор с простым зеркалом стратегии могут помочь сделать это более заметным:

Морская ведьма является большим преступлением: если оба игрока едут на море карга, первый игрок будет выигрывать практически в два раза больше игр, в качестве второго игрока и 4 игрока первый игрок будет выигрывать практически в 3 раза больше игр, как игрок в 4-е место. Кумулятивный эффект карманником-это очевидно, когда мы добавить больше игроков. (Тактичность/хранилище двойной тактиком палуба хранилище и HP/Барон охоты/Барон палуба) enter image description here

+491
rohit pal 6 янв. 2014 г., 11:30:22

Нет.

Добавить ВП фишки робота и таблицы ВПС, забив в каждом 6-затраты на разработку карты или счетчик 6 или 9 ВПС, в зависимости от выбранной сложности игры.

Галактической Федерации, а также любые другие подобные карты развития, всегда будут рассчитывать на 6 или 9 ВПС. Не пытайтесь рассчитывать на основе содержимого таблицы.

+488
user3902444 21 авг. 2018 г., 18:17:52

Хотя я привык играть с фьючерсами, я теперь прямо запретить это по следующим причинам:

  • Проблемных/неоднозначная механика
    Рассмотрим такой случай: я обменяю кирпич и будущем древесины для пшеницы.

    Позже вы попытаетесь наличными в будущей профессии, но я не утверждают, что нет дров. Если очевидно, что я вру, нет отличный способ, чтобы определить, является ли это правдой или нет. Хорошая физподготовка поможет решить эту проблему, но это легче, если правила избегать ситуаций, которые порождают недоверие.

    Кроме того, у меня нет дерева, но есть четыре овцы, что я мог бы торговать. Вы можете заставить меня торговать на дерево, чтобы погасить долг, который я обязан вам? (Усугубляется ситуациях, например, у меня есть десять овец и порт овец.) Если я торгую овцы для древесины в процессе что-то строить, вы должны быть готовы вскочить и позвонить в торгово середине здания?

    Я могу обменять долги, вроде бы негативный товар, а я бы любое другое количество ресурсов?

    Вы можете попробовать и позвонить в долг после каждой карты, которую я краду у кого-то с грабителем? Я мог бы нужный ресурс, но это может также дать вам недоступен понимание того, что карта, которую я украл.

  • Кабальные бухгалтерия
    Отслеживание просроченных долгов может быть неприятный процесс не естественный механизм вне учета регистра. Эта проблема удваивается, потому что за каждый долг, обе стороны хотят отследить его точную оценку их ресурсов.
  • Ущерба для геймплея
    Самая серьезная проблема с будущих сделок по моему опыту является то, что он делает торговлю слишком открытым. В обычных поселенцев, бывают случаи, когда вы просто не имеют ресурсов, чтобы построить все, что вы хотите, независимо от того, сколько вы хотите. Вы принимаете это, и продолжать играть. С будущих сделок, вдруг там нет предела тому, что вы можете предложить. Игроки идут дальше и дальше, предлагая все более сложных сделок, так что они могут получить тот великий переворот этот поворот.

    Ветеран игроки менее подвержены этой проблеме, чем у новичков, но даже они временами впадают в геймплей-прекращение спирали все выше фьючерсов предложения.

+468
user779769 27 апр. 2015 г., 3:33:43

Да, новый вызов flashbacked увеличения дикость-это совершенно другой экземпляр заклинание, и вы можете выбрать новую цель, даже если первоначальная цель все еще находится на поле боя.

+465
Houdmont 14 мар. 2011 г., 3:07:31

Один из способов использования этой, заключается в том, что вы можете переместить на другой оборот (например, волк может двигаться на видящих свою очередь).

Но есть жизненно важную роль для мастера игры. Я видел игры испортил обратившись в ведьму, как он в то время был только игрок-мужчина жив. Хорошая игра мастер связывается с нескольких карт, если роль будет показано. Переговоры в случайном направлении (не игрок она говорит). И ходит вокруг стола, касаясь несколько игроков (если они сидят рядом друг с другом).

Это забавная часть игры. Люди отдают себе езды на небольшие подсказки. И вы можете воспользоваться ею. Я был один раз (как волк) доверяют другим игроком, потому что я сидела рядом с ним.

+414
Sudheej 19 сент. 2011 г., 9:21:55

Там очень интересно почитать в Википедии про эту тему.

Для "стандартной" игре Клондайк (из форме: ничья 3, Ре-дело бесконечное, Выиграть 52) число разрешимых игр (при условии, что все карты известны) является между 82-91.5%.

+406
kothandaramar 20 сент. 2019 г., 7:40:34

Правила говорят, что "игрока пожарный имеет АП (меньше стали 2ap, необходимые для смены экипажа)...." Если я эффекта команду Изменить и действия метки от нерастраченной АП на моей предыдущей очереди, я смогу сохранить для нового персонажа я использую? Строгое буквальное прочтение правил не подразумевает, а история аспекте обоснованно утверждаю, нет, но это, безусловно, помогло мне спасти жертв!

+385
Markus Malkusch 30 сент. 2010 г., 11:34:38

Не воспоминание варианты включают в себя:

В целом я чувствую, что он играет в "Джунд"стиле палубы (в основном огромную кучу два по цене одного, наращивая преимущество карты постепенно, пока давление на соперника, чтобы держать темп). В частности, я мог видеть через сжигание мести в сейсмических нападение в аггро суглинок вариант, который не жалко потерять немного скорости для карты преимущество-качки земля Ворона Преступление и получить свой горящий месть вызовет только стоимость {B} больше, чем качки это к сейсмическим нападение, но вы получите, чтобы заставить вашего противника сбросить.

Мне не нравится, пытаюсь комбо в один ход с горящими местью, потому что я чувствую, что это слабее, чем пироманта валок в такой колоде.

+335
Ives 23 июн. 2012 г., 7:25:59

Доминион предназначен для 20-30 минут, что является одной из причин, почему я люблю его так много. Однако, я считаю, что карта диверсант игра займет намного больше времени, если больше, чем 1 или два покупаются (что почти всегда так и есть) просто потому, что это не более чем обратной прогрессии.

Все остальные карты атаки есть хоть какая-то польза для вас, это только кажется, что можно обратить вспять прогресс, без ног игрока. Единственным исключением из этого будет морская ведьма, Морская ведьма, однако имеет гораздо меньше (и намного меньше отягчающие) влияние на ход игры.

Кроме "это хорошее нападение", есть какие-то причины, чтобы на самом деле использовать диверсанта?

+296
Denis Bongar 4 июл. 2015 г., 5:37:39

Самая большая прочность стен является то, что он держит своих противников камни с подключением ни к чему с другой стороны, это заставляет его беспокоиться о жизни в целом, либо сделав самостоятельно или подключение где-то еще. Это общая идея, лежащая за рулем своего противника на стену: продолжаешь изводить его, чтобы он не заботясь о жизни вообще, в то время как вы укрепляете свои позиции.

Проблемы с ситуацией в ОП заключается в том, что белая стена имеет мало возможностей сделать что-либо В23. Вы можете ориентировочно визуализировать влияние стены, как продление напрямую в любом направлении на стене стоит:

М23 $$
$$ +---------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . Х Х Х Х o х . . . |
$$ | . . Х Х Х Х Х Х o х . . . |
$$ | . Х Х Х Х Х Х o o х . . |
$$ | . Х Х Х Х Х Х Х Х . . . |
$$ | . Х Х Х Х Х Х Х Х Х . . |
$$ | . Х Х Х Х Х Х Х О х . . |
$$ | . . Х Х Х Х Х Х o х . . . |
$$ | . . . . Х Х Х Х o х . . . |
$$ | . . . . . . . . Х , . . . |
$$ | . . . 2 . 1 . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------+

Как вы можете видеть, основная проблема с использованием вашей стене для атаки заключается в том, что В23 В23 хорошо вне влияния вашей стены. Черным может просто, как легко общаться с его камнями справа, как он может прыгнуть в нижнем левом углу; в любом случае, он на самом деле не все, что волнует живых. Стены на самом деле не вступают в игру еще.

Играть в W24 как ты сделал не плохой ход, так как это большая точка и ограничивает черных вариантов — я бы, наверное, сделал то же самое: стена или нет, в свободный угол-прежнему свободный угол — но он все еще не все, что волнует живых, потому что он может легко подключиться. Прыгать черные на В25 было хорошо, но я чувствую, что это немного невыразительный ответ здесь; он может позволить себе быть агрессивным, так что он, вероятно, мог бы попытались напасть на угловой напрямую с B или C:

М23 $$
$$ | . . . . . . . . О Х
$$ | . . С. . 3 . . О Х
$$ | . . . б . . 4 . Х ,
$$ | . . . 2 . 1 . . . .
$$ | . . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . . .
$$ +--------------------

С другой стороны, W26 как оригинал играл проблематично, потому что он работает на разные цели: это эффективно заставляя черный, чтобы укрепить свое положение, и толкает его в свой слабый угол. Это также находится за пределами влияния ваши собственные стены так не очень эффективным при резке черных от его сила; это так же легко (если не легче) для черного, чтобы отрезать ее от твоей. А не используя вашу стену биться, вы в основном помогаете ему построить свою собственную стену и вождение себя в него вместо этого.

Существо прыгает в углу в стороне, если вы действительно хотели вывести вашу стену в игру, в углу не так, как ты сделаешь это здесь. Сдача черного создать базу на дне означает, что, когда он не примет решение продлить на стенах влияние, он делает это с позиции силы, а не слабости. Это серьезно ограничивает вашу способность преследовать его.

Ваш второй вариант, например, эффективно ли использовать стену свернуть черных вторжения (хотя я считаю, что черные ханэ на 30 может работать, угрожая слабость в белой стене, у меня нет времени, чтобы действительно исследовать, что вариации). Однако, этот вид ближнего боя заканчивается усилением черных больше, чем белых, и в конце концов это действительно не делает ничего, чтобы защитить угол, который сейчас действительно выглядел довольно уязвимы для атаки вокруг черных B или C:

М23 $$
$$ | . . . . . . . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . а о Х Х . . |
$$ | . . . . . 6 8 . О О X . . |
$$ | . . . . 4 5 7 0 O Х . . . |
$$ | . . . . . 3 . 9 O Х . . . |
$$ | . . З. б . . . . Х , . . . |
$$ | . . . 2 . 1 . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------+

Другими словами, оригинальный игровой уголок в W24 выглядит пустым; если это не твой бой, и ты на самом деле не пытаюсь ее защищать, просто не делать ничего вообще. Вы, вероятно, были лучше играть W24 на В25 вместо этого, который позволяет привести стены влияют на игру , прежде чем черный имеет шанс построить свою силу. Это позволило бы ему эффективно сдерживается, в то же время оставляя белые с, как правило, более сильные позиции:

М23 $$
$$ | . . . . . . . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . . О Х Х . . |
$$ | . . . . . , . . О О X . . |
$$ | . . . 6 . . . . O Х . . . |
$$ | . . 5 4 . 2 . . O Х . . . |
$$ | . . . 3 . . . 8 х , . . . |
$$ | . . 7 . . 1 . 0 9 . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------+

Ваш окончательный вариант, где вы продлить стену, чтобы отрезать черные от его сила на правой совсем правильные мысли, хотя если бы я был черным, я бы, наверное, захватить большой пустой угол, прежде чем беспокоиться о связи на. Это не проблема, поскольку существует довольно много, всегда будет компромисс между "территорией" и "влияние"; первые два варианта пришла в упадок, потому что белые пытались пойти на обе , но не мог совершить либо.

М23 $$
$$ | . Х Х Х Х Х Х Х Х Х . . |
$$ | . Х Х Х Х Х Х Х О х . . |
$$ | . Х Х Х Х Х Х Х o х . . . |
$$ | . . Х Х Х Х Х Х o х . . . |
$$ | . . . 3 х х х 2 х , . . . |
$$ | . . . . . 1 . а . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------+

Черный ли захочет захватить угловой или для подключения, это позволяет белым играть практически в любом месте стены теперь больше зона влияния, чтобы держать черные низкие на дне и одновременно создавать огромные рамки сверху и слева, что позволит сделать его путь более трудным для черных, чтобы продлить где-нибудь за углом ты дал ему (который был уже вне вашего влияния во всяком случае).

В отличие от предыдущих вариантов, в которых белые могут шапка и сдерживать черное, сохраняя все относительно цивилизованно, путем расширения влияния белой стене , прежде чем выбирать какие-либо бои, белые могут позволить себе быть намного более агрессивны и нападают на углу без пощады. Разделение черных сил по убыванию в (предполагая, черный позволяет) одновременно будет угрожать его большой угловой справа, а также увеличить ваши стены по левой стороне влияние, и если вы можете подорвать черных eyespace в углу (большое если), то вы можете превратить это в просто "загнать противника в стену" ситуации. Слово предостережения, хотя: это может сделать неаккуратно, вы, вероятно, не хотите попробовать это, если вы действительно уверены в ваши боевые способности (и/или просто процветают на хаосе).

В заключение, две точки, чтобы иметь в виду:

  • Чем быстрее-тем лучше: если вы хотите привести ваши стены в игре, вы хотите сделать это , прежде чем черный имеет возможность наращивать свои силы. Расходы, что один дополнительный ход, претендуя на углу вы не хотите держать, пока черные строит базы может сделать все различие здесь.
  • Выберите свои сражения: признают сферы влияния и забрать свои атаки соответственно; белый влияние в приведенных выше примерах-это совершенно ужасно для прямой атаки на В23, но отлично подходит для укупорки и удерживает ее. Кроме того, черный будет гораздо проще атаковать углу, где Белых практически нет влияния чем у белых будет защищать ее. Если вы являетесь собирается атаковать сразу, сделать это с позиции силы.

А если серьезно, то все равно кажется, что много работы для не столь значительным преимуществом по сравнению с "Эй, смотри! Свободный угол!"

+285
Gajen Sunthara 28 июн. 2019 г., 16:17:11

Нет, это должно быть +1/+1 счетчик. Счетчик-это очень специфическая вещь, увидеть всеобъемлющие правила:

121.1 а а +х/+г счетчик на существо или существа в другой зоне, чем поле битвы, где X и y-цифры, добавляет x К, что объект и у этого объекта прочность. Точно так же, -х/-г счетчики вычесть из силы и выносливости. См. правило 613.3.

+1/+0 и +0/+1 счетчики не волшебным образом объединить в +1/+1 счетчики; только счетчики, которые влияют друг на друга +1/+1 счетчики и жетонов -1/-1:

121.3. Если перманент имеет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем, Н +1/+1 и N жетонов -1/-1, удаляются от него как действие, вызванное состоянием, где N меньше числа +1/+1 и жетонов -1/-1 на нем. См. правило 704.

Обратите внимание, что +Х/+г счетчики другие, чем +1/+1 и -1/-1, как +1/+0 и +0/+1 очень редки; те повышает, в основном, бывают как временные эффекты (т. е. целевое существо получает +1/+0 до конца хода). Это полностью отличается от счетчика.

+242
Jennifer Marie Thibault 16 мар. 2012 г., 11:57:04

В эпический Манчкин игра с неестественным расширение Axe, у нас Эльф плеер столкнуться Санта. Санта-это обычно 9-го уровня монстра, но что меняется от -5 потому что доверяет Санта эльфы. Санта-Глупо.

Что игрок делает так хорошо, так кто-то добавил Мама в борьбу. Мама может быть воспроизведен только на монстра 5 Уровня или ниже, или ребенок. Мы считали, что раз Дед Мороз сейчас был 4-го уровня монстр против эльфов, эта карта может быть применена! Мама добавляет еще один монстр того же вида, но 10 уровней выше.

Бедная жертва игрока Эльф громко возмущались в правильном Манчкин моды, но признал, что наша интерпретация карты был, наверное, разрешено.

Наша интерпретация верна, и вот мама играбельный? Мы ехали по Санта-опускаясь 5 уровней для эльфов, но, возможно, его не следовало бы допускать, потому что обычно Санта уровне 8 вместо.

В случае, если вам жалко этого игрока, они выжили (убив монстра без посторонней помощи попасть на озорной список Санты) чтобы закончить с этой стороны около двух раундов до победы, совершенно неудержимый:

epic Munchkin hand

+205
PaulvanSchaik 5 сент. 2013 г., 18:38:27

Я нашел карту под названием Кекс стихий.

Fruitcake Elemental Artwork

Эта карта это не похоже на собирателей, но на magiccardinfo.com. Это 7/7 зеленый необратимым существо калькуляции: 1{г}{г}. В конце вашего хода он делает 7 ущерб, и 3: Вы можете изменить управление.

Видимо, это промо-карты? Каков его статус?

+100
mossmatters 14 мая 2018 г., 0:01:04

Если вы беспокоитесь о биты и куски, плавающие вокруг внутри коробки, наверняка ходят с полиэтиленовыми пакетами или небольшой организатор ремесло. Вкладыши предназначены для хранения, и компоненты могут часто плавать вокруг инсайдерской, если она накренилась.

Некоторые игры имеют больше зазор между крышей и верхней части рассекателя, чем другие (см. замок готики/гнев Ashardalon). Для этого вам нужно перепаковать свои компоненты. Это не решит проблему предотвращения странной формы коробки из проема на боку, но по крайней мере на куски не перепутать.

+56
465544 20 сент. 2014 г., 10:01:39

Есть видео 10 игроков.

Я не верю, что нет ничего официального, но как показана на видео, ее просто собрать пару комплектов, чтобы получить играбельный 10 игроков.

Я представляю торговую раундов будет хоть немного хаотично!

+33
L Beutler 4 февр. 2014 г., 16:53:02

Показать вопросы с тегом