Порчеустойчивость и стек

У меня 1/1 Kitesail разведчика и использовать +1/+1 насос заклинание, чтобы сделать его 2/2. Мой оппонент бросает горячности для борьбы 3 Урон. Я отвечаю с цветущей обороны для +2/+2 и Порчеустойчивость, он реагирует с убийством.

Тут Kitesail разведчик умереть?

Я знаю, что последние в том порядке, в стеке, но не мой Kitesail имеют Порчеустойчивость, поэтому его убийство не может быть приведен в качестве Kitesail больше не является легальной целью?

+980
DisableR 16 июл. 2011 г., 14:05:50
19 ответов

Да.

Для ипотеки правила государства:

Свойства незастроенных может быть предметом ипотеки через банк в любое время.

и для строительства домов:

вы можете купить и возводить в любое время как многие дома, как ваше суждение и финансовое положение позволит.

+925
Decavolt 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, двойник выходит на поле битвы как измененная копия суть. Это зеленый 6/6 Аватар под названием “суть дикие”, что стоит 3GGG и имеет две способности. Это:

  • “Существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии [этой] сущности Дикого”.
  • “УБ, Т: уничтожьте целевое существо с таким же именем, как это существо”.

Это не синий или черный, и это не оборотень.

Когда Diregraf упырь придет в игру, два эффекта замещения являются актуальными. Один эффект копирования, что делает ее суть дикие, и один обычный эффект, который приводит к его повернулись. Правило 616.1 указывает, что эффект копирования применяется первым. Как только копия приложена, существо больше не имеет текст Diregraf упырь, поэтому активный эффект прекращает свое существование и никогда не применяется.

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

[...]

616.1 C, если какие-либо замены и/или профилактические воздействия объект, чтобы стать копией другого объекта, как он выходит на поле битвы, один из них должен быть выбран. Если нет, то переходите к правилу 616.1 д.

616.1 д любая из применяемых запасных и/или предотвращения воздействия могут быть выбраны.

616.1 е после того как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или профилактические воздействия, которые теперь будут применяться) пока нет больше слева, чтобы применить.

Diregraf Вурдалак входит в игру как копия твоя злая сущность дикой природы. Он имеет все характеристики вашей злая сущность, в том числе уничтожить-одноименная способность и название “суть дикие”. Это происходит потому, что характеристики модифицированных эффектом копировать сами себя копировать (706.9 а). Он имеет ни одна из характеристик Diregraf упырь. Она не черная, и это не зомбирование.

706.9 некоторые эффекты копирования вызвать копию, чтобы получить возможность в рамках процесса копирования. Эта способность становится частью копируемыми значениями для копирования, наряду с любыми другими способностями, которые были скопированы.

Теперь у вас есть две копии сущности дикой, как дополнительные возможности, предоставленные злой близнец. Суть ваш оппонент, вероятно, не будет долго жить!

+889
Stevo5o 23 июл. 2014 г., 3:56:50

У меня есть (но не пользуюсь) и приложение для Android, называется устойчивым ролика. Она автоматически регулирует вероятности даже в рандоме, но в менее предсказуемо, чем в случае палубы / палубы кости. Я не знаю точный алгоритм.

Вы также можете установить его, чтобы уменьшить шансы 7С, если вам нравится такая вещь.

Это халява на рынке приложений.

+871
Crankyadmin 26 апр. 2018 г., 20:10:55
О вопросах Сделай себя аспекты настольные и игровые карты: вопросы о расширении вышедших игр, приготовления игры, или модификации серийно покупал игры, чтобы продлить свою жизнь или сделать игры легче играть
+762
user21997 14 янв. 2010 г., 15:53:54

Как альтернативный поисковик, есть http://www.cranialinsertion.com/cardsearch/

Есть вариант под цвет использовать цвет идентичности, но это в большей степени ориентирована на "Если у меня АБВ цветные командир, какие карты я могу использовать". С немного творческий поиск, я сделал следующие запросы:

WUBRG
(Дает вам все легендарные существа вы не можете поставить на все четыре цвета или бесцветный командир палубы)

WUBR
UBRG
BRGW
RWUB
GWUB
(Дает вам всех легендарных существа, которых можно использовать в конкретном четырех цветовых комбо, но не могу использовать в четырех других цветовых сочетаний плюс бесцветный командир палубы)

Существует также легендарные существа с партнером, но вы можете быстро найти их в поиске партнера в карточке текст (командиров с партнером)

Как собиратель, когда вы ведете поиск только с одним результатом, он будет перенаправлять на страницу карты.

+753
ShaimovaV 21 мар. 2010 г., 13:49:17

Вы не можете разыграть заклинания или активировать способности в процессе разрешения заклинания или способности, если заклинание или способность требуют заклинание или она требует от вас платить Ману (и тогда вы можете только активировать мановые способности).

Магия есть система, называемая приоритет, который определяет, если вы можете разыграть заклинание, и ни один игрок не получает приоритета в решении другой заклинание. (Правило 116.3 объясняет, как игрок получает приоритет)

608.2 Ф если эффект дает игроку возможность платить маной, он или она могут активировать Мана-способности, прежде чем принимать это действие. Если эффект конкретно предписывает или позволяет игроку заклинание во время разрешения, он или она делает это, следуя инструкциям в правила 601.2 а–я, кроме никто из игроков не получает приоритет после того, как он бросил. Это заклинание становится самый верхний объект в стеке, и в настоящее время разрешения заклинания или способности продолжает решения, которые могут включать разыгрывать другие заклинания таким образом. Никакие другие заклинания могут нормально быть литой и никакой другой возможности обычно могут быть активированы во время разрешения.

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может предпринять действия в любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры.

+664
Ricky Kennedy 18 сент. 2010 г., 4:25:32

Попробуйте по электронной почте Хасбро. Это немного трудно найти, куда обратиться в службу поддержки. Это должно работать:

https://hasbro-new.custhelp.com/app/ask

+570
andyg5000 10 дек. 2010 г., 14:37:31

Если нет ничего, в убивают правила, что говорит, отдельные модели считаются один отряд на 1, то я хочу сказать, что боль лексем дается на весь отряд (отряд является одним элитных, войск или быстрая атака на выбор) для изничтожения целый вражеский отряд.

Однако, если убить правилах группы указано, что каждая модель conisdered будет свой собственный отряд, то я бы сказал, жетоны боль, оплачиваются на индивидуальной основе модели для каждой модели они уничтожают.

+549
Deanna Jacks 5 мар. 2017 г., 15:24:23

Если вы измените тип карты, он теряет все существующие типы [СГ 205.1 а]. "Это все-таки Земля" делает, так это получает тип существа без потери тип земли [205.1 КЛ б]. Как таковая, она является как существо и земля.

Так:

  • Она может быть выбрана как существо (например, убийство) и земли (например, Craterize).
  • Он не может быть избран как существом (например, Bramblecrush) или землей (например, внезапный распад).
  • Он имеет все черты твари. (Например, он имеет силу и прочность, она разрушается, если его прочность не является положительным, и это влияет на болезнь вызова.)
  • Он имеет все черты земли (например, он может производить ману, если он имеет базовый тип.)
+540
Geraldo Guiesi Junior 19 июн. 2019 г., 9:27:53

Многие хорошие игроки не используют четких стратегий, сосредоточив свое внимание на выстукивать в их подсознании.

Речь идет о том, в хорошем состоянии поток и оставаться там. Успокойтесь, отпустите явных поисков, и просто позвольте вашему подсознанию найти наборы. Отвлекая ваше сознание может помочь, слишком много людей лучше, если они беседуют о чем-то другом во время игры.

+486
Cody Coggins 15 дек. 2011 г., 2:30:33

Как мы знаем, не-дилер подрезает на "стартовый" до игры происходит. Есть ли какие-то стратегические/тактические причина, почему вы не могли отрезать для стартера после спектакля?

Просто прежде чем играть, руки игроков (и, следовательно, шпаргалки) были решены. Не зная, стартер влияет на игру? Если да, то как это изменило бы, если стартер были определены после спектакля?

+470
pangenib 25 окт. 2010 г., 21:02:21

Есть много вариантов этой игры, и я не могу найти любое место, где правила государства он (официально), но там нет того, когда навыки персонажа играют ночью. Доктор спасет ее цели, даже если он targetet оборотней/мститель.

Вам не нужно искать логическим путем, как это происходит, как это не логично, либо врач, кто-то от нападения оборотня (как он может исцелить кого-то содрал?).

Единственный способ отрицать влияния-это навыки, которыми государства-они нивелируют эффект (некоторые варианты игры включают в себя сопровождение, кто останавливается, кто-то с помощью его действий в ту ночь).

Редактировать: в сценарии вы предложили врачу бы умереть, но спасти жертву оборотня. Мститель умрет на следующий день чувство вины.

+382
howard 10 нояб. 2012 г., 17:36:12

Просто обычные ответы на саван/порчеустойчивость, в том числе салфетки, как высочайший вердикт и заклинания, которые не содержат слово цель в ними.

Если у вас уже есть удаление в вашей колоде, вы могли бы хотеть сервант в магический маяк, который пригодится для того, чтобы избавиться от пелены/порчеустойчивость существ.

+376
NavI 2 мар. 2018 г., 14:34:40

Х всегда равен нулю в этом случае в соответствии с этим правилом.

107.3 B если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0.

+332
nbeanz 18 мар. 2017 г., 15:40:18

Только один игрок может изменить свою роль. Игры дизайнер Том Леманн ответил на это в теме на BGG:

Мэтта и мое намерение состоит в том, что ни один игрок может изменить свою роль.

+308
Felix Binder 24 мая 2019 г., 22:52:00

В игре 4п, вы должны быть более склонны к ранней провинции, чем в 3п или 2П. Есть две причины для этого. Во-первых, в 4Р каждая провинция представляет собой большую долю из доступных точек, и Вы, имеют в среднем меньшее число витков. Во-вторых, в 4Р вас больше шансов увидеть конец игры по три стопки перед всеми провинциями ушли. Как правило, я бы захватить провинции в 4п, но не в 3п или 2П.

Что сказал, что некоторые из карт Королевства, что означает, что вы должны спешить или не спешить?

Турнир, как swbarnes2 ответ указывает, это очень мощная карта, и ее присутствие означает, что в провинциях, в колоде очень важно. В турнирных играх, никогда не отказывайтесь от возможности получить в провинции.

Проводник - это еще одна карта, что ключи от провинции, но это довольно слабые карты, и вы не можете быть уверены, соединяющий его с провинцией, когда вам нужно. Я не считаю ее присутствие причина спешить.

Карты, которые дают вам что-то еще очень сильна, чтобы сделать с вашими деньгами должны заставить вас думать дважды. На графике карты как шедевр или каменщик (с хорошей целью) дадут вам больше, чем обычная возможность улучшить свою колоду, быстро, и, вероятно, лучший выбор, чем провинция на свою очередь 5. Жлобы, Королевский суд, и в меньшей степени расширить и другие важные карты может быть очень привлекательным для начала обратиться. В зависимости от того, что творят остальные игроки, другие мощные $5 карт, как Уорф, сектант, или восстановить , возможно, должны иметь приоритет.

Напротив, что бы предположить, что вы нуждаетесь в провинции сразу? В первую очередь, смотрят на груды, которые могли бы опустошить. Например, если металлургический завод доступна с привлекательными объектами, как Большой зал, Рыбная деревня, Скобарь, садыи т. д. эти сваи могут очень быстро истощить в игре 4Р, и вы должны захватить точки, в то время как вы можете!

В отличие от этого, опять же, искать карты, которые замедляют игру--отсутствие покупает, и затягивание атак, таких как милиция или корабль-призрак. Если эти нападения летят, вы будете иметь много неприятностей покупка второго провинции без хорошей колоды, так что вы, вероятно, хотели золота. (Иногда в игре 4п вам не нужно беспокоиться о нападениях себя, если все остальные играют их для вас!)

+159
PhillyNJ 22 янв. 2019 г., 13:37:12

Я обнаружил, что сайт, который имеет хорошую цену и огромный инвентарь : http://www.fungamescafe.com/fgcIndex.php. С волшебный это два наших основных поставщиков идею для новой игры.

+141
Jaidev Khatri 23 окт. 2017 г., 3:44:58

Очищать мир позволяет следователю собрать монстра плитки поверженных монстров, а затем переверните карту, чтобы выполнить какое-либо действие в зависимости от количества или прочности плиток, которое он накопил. Может ли следователь собрать, или наверное более правильно отслеживать, монстры, которые не просто вернуться к груде чертежей, например те, которые откладываются на древний и неоднократно используется в тайны и встречи? Я думаю, что самое разумное, что нужно сделать, это вернуть их источник (т. е. древнего лист вместо того, чтобы сделать их "недоступными") и отслеживать их в уме или на бумаге подсчитать их, когда листать очищать карте мира.

+129
Fatemeh Hadiz 27 авг. 2012 г., 3:41:50

Теперь у меня есть несколько игр из особняки безумия под моим поясом, все они с тремя игроками - вратарем и 2 следователей. И я заметил, что там, кажется, не время для них (следователей), чтобы получить еще большинство из дома изучить или сделать большой прогресс после того, как цель выявлена.

Итак, я повернул глаза моего дизайнера на него и думала эту мысль:

В игре 5 игроков (вратарь и 4 следователей), следователи будут иметь 4 действия за ход. Так что карту событий, что занимает 3 хода, чтобы перевернуть ожидает 12 действия до его активации. С 2 следователями, только 6 меры были приняты в тот же промежуток. Поскольку тайминги карта не масштабируется в соответствии с количеством следователей, неудивительно, что, кажется, игроки мало времени.

Я видел два возможных исправлений для этого:

  • Дать следователям в 3-х игроков 2 действия за ход.
  • Масштабировать количество жетонов требуется для события, чтобы сохранить количество действий между событиями одинаковы для определенного количества игроков.

Я решил, что "2 движения и одно действие" структура следователь свою очередь является тоже неотъемлемой связываться. Так что я думаю удвоить количество "тиков" между событиями для моей следующей игры - я почти всегда иметь 2 следователей играть.

  • Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
  • Вы ее решили?
  • Как?
  • Ваше решение удовлетворительным?
+70
PhDeveloper 2 июл. 2014 г., 22:43:22

Показать вопросы с тегом