Не бросая командир партнером добавьте +2 Мана для ваших командиров?

Поскольку некоторые командиры имеют возможность партнера, позволяя вам получить больше, чем один командир в то время, и переделать командир, вы должны заплатить 2 маны за каждый раз, когда вы изложите их, значит +2 маны засчитываются оба командующих, если один уходит или это просто засчитывается тот, что ушел с поля?

+837
hulkinggrunt 13 авг. 2018 г., 0:58:06
15 ответов

Попробуйте использовать существующие системы классификации, как и десятичную систему. 10 основных классов не все полезно для мелочи, но копаться в подклассы могут стать хорошей отправной точкой. В Википедии также есть категории для представления знаний и систем классификации.

+977
Alain Bouscholte 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть пара генератор слуга карт.

Они

{T}, пожертвуйте генератор слуга: добавьте {2} в ваше хранилище маны. Если что Мана тратится на заклинания существа, оно получает ускорение до конца хода. (Это существо может атаковать и {T}, как только оно попадает под ваш контроль.)

Должны эту Ману сразу используется или может быть использована в будущем туре?

И если оно используется, оно навсегда исчезают после использования?

Спасибо!

+916
luispedro 3 дек. 2018 г., 19:29:17

Вы также можете получить игральных карт размера листов для струйных принтеров. Это первый у меня появился в Google поиск - это сделать в Гугле работает и вы можете, вероятно, найти более. Печать на собственном принтере на эти, вероятно, самый быстрый способ получить то, что на самом деле играл размера карты. Если вы можете жить с размерами, а затем пойти в местное отделение магазина и приобретите струйный для печати визиток или карточек 3x5.

+850
baconator 25 июн. 2012 г., 9:08:16

В Лас-Вегасе, на игровом столе был очень ясно, что они округляют в меньшую сторону до ближайшего целого доллара. Я не могу сказать вам, если это основано на политике казино и/или местным законодательством, и вы не указали, где вы находитесь.

+626
muzhik555 2 июл. 2013 г., 18:04:18

После довольно недолгих поисков (и по электронной почте Энди Луни, создатель Chrononauts), мне удалось собрать следующее:

Chrononauts Первый Печати

Хотя это был первый выпуск, он включал в себя ряд художественных изменения из бета-версии, в частности, бета-версия карты была заменена той, которая используется во всех последующих изданиях.

Chrononauts Второй Печати

Похоронен в июль 18, 2002 Wunderland в еженедельные новости (компании бюллетень на тот момент), они отмечают следующие изменения были внесены во второй печати:

  • Коробка была пересмотрена. Искусство на передней и верхней панели была обращена вспять, и несколько новых битов информации были добавлены (лауреат премии происхождения, победитель выборе родителей, второй печати, патент и т. д.).
  • 1962 отныне будут зависеть от "или" вместо "и". Это делает третью мировую войну и ÜberParadox гораздо легче создать и поддерживать, который, надеюсь, даст Скво Тронт (и Reenak Зейн) больше шанс на успех. (Это также делает его более сытно, чтобы перевернуть 1943 и 1957.)
  • Очевидные подделки Мона Лиза теперь спортивные усами.
  • Записку об убийстве времени, чтобы перемотать вперед.
  • Неправильный показатель времени на легализовал марихуану была исправлена.
  • Эти крошечные метки отсутствует в Ронго-Ронго таблеток была восстановлена.

Chrononauts Третьей Печати

В список карт для третьей печати есть несколько заметок о том, что изменилось в этой версии по сравнению со второй печати:

  • 8 обратный карт судьбы (из 9)
  • 1 восстановление карты истории (из 4)
  • 2 новые карты артефакт
    • Статуя нефритового разглагольствований
    • Немецкий Торт
  • Концепция карт гаджет вводятся 2 новых карты
    • Очень Быстро Машину Времени
    • Крошечная Машина Времени

Chrononauts В1.4

А не называя ее четвертой печати, Луни лабораторий назвал это версия v1.4 (Как видно из этой фотографии). В список карт для этой версии отмечены следующие изменения:

  • 4 новых артефактов добавлено (увеличивая общее количество карт от 136 до 140)
    • Битлз компакт-диск (артефакт)
    • Живой Трицератопс (Артефакт)
    • 1945D: Токио уничтожен (патч)
    • История Восстановления (Инвертор)
  • Больше, лучше коробки
  • Больше, лучше rulesheet
  • Быстрый форвард был изменен на обратный судьба

Кроме того, инвертор карт добавлены иконки указывающие, какой стержень они могут быть использованы в любом раннем американском Chrononauts или кровавости лет экспансии. Например, остановить атаку отмечает, что он может быть использован, чтобы отразить расширение в 2001 году Всемирном торговом центре стержень.

Chrononauts В1.5

На момент написания этой статьи, настольные игры Geek перечислены версии после v1.4 как "второе издание". Я не мог найти ничего об изменениях в этой версии, я отправил Энди Луни и получил следующий ответ:

Самая последняя версия Chrononauts то, что мы называем В1.5, который отличается от 1.4 в конструкции самой коробки. Нет П2.0 из Chrononauts.

Так, по словам самого создателя, нет никаких изменений для любой карты в v1.5 и единственное отличие-это новая обложка.

Другие Промо-Карты

Пока мы здесь, ряд промо-карты в итоге так ветер входит в более поздних версиях (например, немецкий шоколадный торт), но есть два, которые никогда не были (и до сих пор продаются в интернет-магазине Луни лаборатории):

+595
plieu 22 янв. 2011 г., 20:12:01
Пенни Аркада: геймеры против зла-это колоды игра, полная узнаваемых персонажей из вселенной Пенни Аркада. На вашем шагу вы будете играть в карты, которые дают вам деньги или власть, а затем купить карты с этих двух ресурсов, улучшения своей колоды. Как ваша колода улучшится, вы сможете победить и купить сложный босс карты.
+570
Toxa34 5 июл. 2016 г., 10:43:25
Когда ставки, игрок требую приз с другими игроками на некоторое будущее состояние, что они считают, что станут настоящими, в то время как предлагая премию к другим игрокам в случае, если такое условие не станет истинным.
+489
Reyes Yang 19 окт. 2012 г., 19:53:30

Официальные правила еще не вышли, но думаю, что нет. Шаблонизатор на текст напоминания, убедительно показывают, что "тире" будет функционировать в качестве альтернативы расходов это не влияет, когда вы можете разыграть заклинание. В этом отношении он будет похож на "вызвать" механика.

Для существ с Flash, вы сможете "черточки" на мгновенной скорости (аналогично Briarhorn)

+461
starbyone 24 мая 2014 г., 9:40:00

В электронный "карманный" вариант из билет на поезд: Европа, я хотел бы получить все достижения, но я, наверное, неправильно поняли некоторые из них. Даже когда я думаю, что я достиг их, я в них не попадаю. В частности:

  • "победа при подключении всех 4 соседних стран,"которая 4-х стран идет речь о том, вокруг чего? Друг друга? Как Австрия, Венгрия, Италия и Хорватия, например?

  • "победа не претендуя на тоннель маршрут". Я выигрывал много раз, не используя ни одного тоннеля, но еще не достижение. Маршрут можно закончить с или без тоннелей, но это требование означает, что, когда я получу карту, нет тоннеля между двумя городами?

+434
Raghuveer 13 авг. 2014 г., 22:16:58

Благодаря JonTheMon в чате мне удалось выяснить, как добраться до этой функции. Это регистрация только объектов, скрытые за еще одна особенность.

Основные этапы: Регистрация → настройка хочет список → через что хочет список, ввести торговые мастера.

Подробные инструкции

  1. Зарегистрировать аккаунт. Вы не можете получить доступ к функции, но анонимно.
  2. Как только ваш аккаунт будет зарегистрирован и проверен, мыши на покупке меню и выберите Мои желания из списка.
  3. Как только на экране хочет, чтобы вы увидите ничто иное, как возможность создать "новый список" с одним входом. Этот вход будет использоваться для имя сам список:

    New List. Name input. Plus button.

    Введите название списка здесь и нажмите на кнопку "Плюс". В моем случае я назвал список после настила, я покупал карты и назвал его "hapatra хочет". Вы можете настроить позже других нужны списки, или удалить их.

  4. Как только ваш список будет создан, вы увидите следующее окно. Нажмите Добавить палубу Список для массового добавления:

    "You haven't added cards to your wants list yet." Below that -- "Add deck list".

  5. Введите карты в 1х визитная карточка формат и нажмите "плюс", когда вы хотите добавить их:

    enter image description here

  6. Вы увидите ниже подтверждения, и нажмите на маленький "обратно в кнопка хочет список" внизу:

  7. Теперь, когда ваши желания список создан, вы можете поразить магазины мастер:

    located below the tabular list of cards

Из списка покупок вы можете настроить, как вы хотите найти, и он будет производить одну или несколько партий в карты у продавцов, соответствующих вашим критериям.

+425
user3640992 10 дек. 2018 г., 13:55:02

Я бы порекомендовал саундтрек из жуткой музыкой, играл на низких-чем-нормальный объем, поэтому он скрывается только на порог информированности игроков. Вам не надо бегать Arkham ужасы в качестве полноправного-на столешницу ролевой опыт, чтобы создать атмосферу (хотя, если вы чувствуете до него, я наверняка думаю, ты должна пойти на это!)... просто немного больше внимания к деталям и атмосферности можете мгновенно получить игроков в правильном настроении, чтобы незабвенно здравомыслие-взрывных вечер.

(Я бы сказал, слишком тусклый свет, но Аркхэма ужас, вероятно, имеет много текста, что людям придется корпеть над, Я не хочу окончательно испортить всем зрение!)

+413
Patrick Stevens 21 февр. 2018 г., 9:21:41
Вопросы, касающиеся конкретной карты или карты, вместо игры или постановление в целом. Используйте это только когда речь идет об эффектах или взаимодействии конкретных карт.
+262
Mich Houng 10 мар. 2015 г., 19:45:52

Парчис Пачиси и были изначально разные игры, хотя они имеют много общего. Пачиси был основан на Пачиси и было произведено и реализовано изначально в США, к сожалению, даже жаль было произведено в достаточно большом количестве, чтобы стать стандартом, правила для последней версии (от Hasbro) не являются точно так же, как правила для старых версий (от Selchow & правее). "Пачиси" в настоящее время является торговой маркой, теперь проводится вместе с авторское право на настольную игру косметическими дизайн от Hasbro. Есть еще несколько других версий с одному и тому же маршруту (графа пространства и т. д.) для пешки, немного другие правила, и несколько иное название написаний, производимых другими компаниями. "Пачиси" была английская орфография подлинника индейское имя и было использовано случайно или намеренно для новых версий.

+235
kangmingxuan 11 апр. 2019 г., 7:01:22

Если это аферист , то избавившись от копов - это первый приоритет!

+173
David Collins 25 мая 2016 г., 11:54:12

Мои друзья и я приобрел некоторые из последних колод дуэль со временем — Герои против монстров, Зендикар против Edrazi, Элспет против Киора, а скорость против хитрый.

Мы испробовали каждый из них несколько раз, и пока я очень доволен им, некоторые из моих друзей выходят обеспокоен тем, что одной из палуб в парах мы пытались, возможно, просто имеют больше шансов на победу, чем другие. За Зендикар против Эльдрази они думают, что Эльдрази имеет умеренную края; Герои против монстров они подозревают, что герои имеют сильное преимущество.

Это может быть просто наше ограниченное число игр, который был склонен играть то, что, предвзятость подтверждения, и т. д. Трюк Джарретт выиграл с монстрами 3-1 например, и я представляю дуэль палубы не менее предназначен быть даже. Я не смог Кий Google, чтобы предложить ответ на шансы каждой колоды на победу.

Так, мне нужно включить в свой опыт и пролить свет, что может либо подтвердить, что мои друзья подозреваемого или развеять свои опасения.

Все палубы пар дуэли должны иметь примерно равные шансы на победу против друг друга? Я предполагаю, что это так, но это только я предполагаю. Что еще важнее, они на самом деле стремятся работать, что на практике, или они как известно, иногда выходит с сильным уклоном в сторону одной из палуб?

Я бы предпочел увидеть цитаты из заслуживающих доверия источников о намерениях застройщика и выиграть ставки. (Официальные источники, как команда разработки мастера вызывают доверие. Если там действительно нет ссылок, я могу принять это, но я хотел бы быть проинформирован об этом.) Это довольно разумно предположить, что то, что называется "колоды поединок" состоит в том, чтобы иметь равные шансы на победу, но я не хочу идти на допущения — и я хочу кое-что для моих друзей, чтобы иметь уверенность в. Это возможно у них дизайн временные ограничения, которые мешают им реально достижение ровности, или что продукт рассматривается как вторичный и 70/30 шансы является достаточно хорошим, и т. д. Это более вероятно, они хотят, чтобы все было 50/50 (или 55/45 в худшем случае) и есть много ресурсов и посвятить себя, чтобы успешно достигать это каждый раз, но я хотел бы знать , что.

+64
nurider 7 мая 2015 г., 8:14:55

Показать вопросы с тегом