В пандемию, могут способность координатора использоваться во время хода другого игрока?

В Пандемии, одним из роль "координатора" он же "грузоотправитель".

Правила говорят:

  • Движение пешек других игроков на ваш поворот, как если бы они были ваши собственные.

  • Движение любой пешки в другой город с пешкой за 1 акцию.

Непонятно, если координатор может двигаться пешка в любое время или только во время своего хода.

+772
Amedio 10 окт. 2016 г., 1:38:15
26 ответов

Это всего лишь "если".

Проныра не дает вам дополнительную возможность сбросить Хранитель. Он просто говорит, что делать "если" откинуть Хранитель.

Наоборот это альтернативная формулировка:

Во время вашего хода вы можете сбросить кипер у вас в игре, чтобы двигаться это к другому игроку.

который похож на Золотой латины по

Вы можете отказаться от этого, чтобы украсть любой Хранитель...

+937
karagrom 03 февр. '09 в 4:24

Я ищу, чтобы учиться ходить. Я выучил правила несколько лет назад, но существует мировоззрение, что игра вознаграждает. Я хочу, чтобы попытаться захватить таким настроем.

Я читал многие книги, но они являются статическими. Они, конечно, есть место в моем плане для обучения пойдет, но они не все.

Я намерен играть в режиме онлайн-сообществ, и именно там мой вопрос ориентирован. Что является лучшим способом, чтобы практиковать перейти в конкурентное сообщество? Разумеется, я могу играть на различных размеров доски и пытаться постоянно выигрывать в то время как они пытаются выиграть, но есть лучший способ?

Я играю в Старкрафт 2, и следуйте советам в сутки[9]. Он рекомендует игровая практика, где один фокусируется на определенном аспекте игры (такие как наблюдательность, не замедляя вашу экономику, или постоянно нападают). Этот фокус позволяет практиковать небольшие аспекты игры самостоятельно, а затем положить их вместе, когда вы на самом деле хотите выполнить (в противоположность практике).

Существуют рекомендованные способы практику в этом смысле? Я ищу такой практике подходов, которые могут серьезно уменьшить свои шансы на выигрыш, но увеличивают вероятность того, что я чему-то научиться. У меня меньше использовать на практике приемы, которые зависят от активного партнера, для большинства моих партнеров я ожидаю, чтобы выиграть.

+829
Shirley Darby 22 апр. 2016 г., 12:34:53

Я согласен с вашим пониманием ситуации. Заставляя вас идти к 3-уровня, если вы решите, что вы предпочитаете свой первый костюм (алмазы)... хорошо, что это учебник реверс. Я бы предположил, что "около 17" очков является справедливое значение такого конкурсного предложения.

Поскольку ваш партнер был только 13 очков, и Ваше предложение должно быть четко позволили ему сделать вывод, что между вами только едва есть баланс баллов, это трудно понять, что он надеялся достичь путем идти к 2С. Вы очень вряд ли, чтобы иметь 5 или более пики после НТ ставку, так что на лучшее вы считаете незначительным 4-4 вещи подходят, в худшем-не подходят вообще. А вот если вы остановите торги есть, что, конечно, вам вряд ли удастся, потому что ваш партнер просто ошибочно предположил, что он имеет какую-то основу, на которой держать торги идут... 4S и приблизительно за 8 карты подходят и ориентировочно 24-25 очков между вами, да.

Я говорил это раньше, и я, вероятно, еще раз говорю - отправить партнера к основной школе мостов!

+809
illidanius 2 окт. 2012 г., 5:57:53

В этой книге говорится, что "игрок, который furiten, не допускается, чтобы выиграть на отмене". Что furiten значит, и как это влияет на игру?

+780
llaabbss 30 авг. 2019 г., 18:40:31

Теперь это снова открыты:

Напротив сильный 1 НТ, я предлагаю 3D, если это естественно, или я передача алмазов, если таковая имеется. Если партнер отрицает поддержку для алмазов, я предлагаю 6Д. Если он показывает поддержка на алмазы, которые я исследую 7D с какой-нибудь методы доступны для меня. Подумайте, где 16 очков партнера. "Неприятный" силы у партнера будет такой: AKJx AQx ХХ Qxxx, и 6D выглядит довольно льдом, даже со всеми этими впустую ценностей в избытке. В практике партнерства я исследую Большого шлема, даже если партнер изначально отрицает поддержку Алмаз.

Напротив слабое НТ и, вероятно, еще до конца в 6Д, хотя я может слепой аукцион, прыгнув в партнерстве неумелая. Зачем помогать обороны на торги именно тогда, когда это будет больше способствовать защите?

+774
user4749 20 мая 2010 г., 20:16:14

В настоящее время базы Джефф доступен бесплатно на Cheapass Игр сайт. Вам придется выводить его из себя, но такого рода вещи не супер сложная и может быть проще, чем размещать копия оригинальной версии.

+754
Mithras 4 апр. 2016 г., 1:33:06

Этой теме на BoardGameGeek задает тот же вопрос. По данным этого поста, игра разработчика этого постановления:

Пользователь карты не должны быть на той же плиткой, что пешки перемещаются.

+705
Ryan Holder 20 июл. 2011 г., 4:54:23

Моя группа всегда играла, что можно было посмотреть, но пока копаться в инструкции, чтобы поддержать это решение, я пришел к выводу, что все наоборот и это вы не смотрите.

От английского правила:

За каждый бонусный маркер игрок получает в свою очередь, он должен сделать новый бонус маркер от сети и положил его лицом вниз на олово пластины на его игровых карточках, не глядя на него. Прежде чем следующий игрок начинает свою очередь, эти бонусные маркер(ы) должны быть размещены рядом с любой маршрут(ы) на выбор игрока, которые отвечают следующим трем условия: (I) ни один бонусный маркер уже о том, что торговый путь (второй) никакой ресурс расположен на торговом пути (т. е. все поля должны быть пустым) и (III) существует по крайней мере один доступный (т. е. открытые) офис пространство в соседнем городе по маршруту.

Еще можно спорить, это можно оспорить, поскольку не указано, что нельзя взглянуть на него, прежде чем разместить его, но исходя из того, что вы не можете смотреть на него, когда вы его получите, и он нигде не говорит, что вы можете посмотреть его, я думаю, подразумевается ответ, что нет, нельзя смотреть.

+696
Progo 16 мар. 2017 г., 6:34:39

Если вы посмотрите на тех, кто хочет игры на BoardGameGeek, вы можете получить представление, если есть спрос на игру. (Это в разделе статистики на BoardGameGeek.) К сожалению, для любого товара на рынке, это трудно понять, если люди на самом деле купить ту или иную вещь. Пока я не сделал это для настольных игр, я слежу за Ebay аукционы с активных заявок, чтобы увидеть, что они близко. Это может быть трудно, чтобы увидеть, если товар будет продавать, не пытаясь его продать. Я скептически отношусь к прайс-лист на антиквариат, что заставит людей сказать что-то продать за х, не Минай кто-то будет платить за это.

Вы всегда можете пожертвовать их на что-то вроде Армии Спасения или доброй воли, если вы просто хотели, чтобы им найти новые дома. Я не уверен, что это стоит денег, чтобы положить вещи на рынке, кто любит кофе, но вы могли бы перечислить их вместо того, чтобы увидеть, если они интересны для общего геймеров.

+657
TheEmirOfGroofunkistan 20 мар. 2012 г., 2:33:29

В зависимости от правил, ты играешь, есть разные риски вы можете себе позволить. Если вы играете до 300 (или меньше) очков, шансы на штраф мешки невелики, если вы предлагаете цену за то, что у вас, особенно начинающим игрокам. Вы всегда можете скорректировать свою стратегию торгов после приема 3-4 сумки и еще сделать это без штрафа. При игре на 500 очков, вы хотите, чтобы цель вашего предложения более тщательно.

Если вы окажетесь торгов слишком низкие, не забудьте выбросить некоторые пики или высокие карты после того, как вы нажмите вашу заявку. Это может вызвать противник, чтобы принять мешки, которые обычно хорошо.

При игре со слепым правило Нил, это может быть совершенно нормально принять штрафные баллы каждый раз в некоторое время. Просто играть в случае если вы берете казнь, вы бы где-то между 100 и 110 очков. Тогда вы бы сразу претендовать на слепых Нил и играть безубыточности при claring все ваши очки сумка (предполагая, что вы успешно завершите bnil).

+643
pam miller 6 дек. 2012 г., 22:00:23

Жетоны останутся.

Маркер-это просто новый объект. Если явно не указано иное, не важно, какое заклинание или эффект его создал, и нет никакой связи. Учитывайте также, что, строго говоря, гордость милиция не создать маркер, но его срабатывающая способность сделала.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. [..]

Конечно, это не значит, что перманенты не могут быть уничтожены или что-нибудь подобное. Это лишь говорит о том, что перманенты не покинуть поле боя самостоятельно. Это означает, что действие или правило требуется маркер умереть (на самом деле, он принимает какой-либо эффект или править что-либо случится в игре), так что с милицией гордость ничего не говорит о том, что происходит в маркерах, которые создаются, когда гордость умрет, ничего не случится с этими маркерами. Также нет правила на этот счет.

+620
user177848 26 дек. 2014 г., 14:00:33

В чаво:

Вопрос: Кто определяет, где собака Tindalos движется, если двух следователей связаны в ближайшей собаке?

Ответ: в соответствии с правилами, регулирующими летающих монстров, пес будет идти после того, как следователь с нижней прокрасться значение. В случае ничьей, первый игрок выбирает.

+528
Carol Dillon 16 мая 2014 г., 3:58:18

Чтобы ответить на парочку других частей речи, какие-то ауры и оборудование, когда вы получаете контроль, остановиться на существо, но фактически контролируются оппонента. Как правило, они не могут сделать многое, но это зависит от карты.

Когда вы используете способность вытеснитель, поскольку он покидает поле боя и возвращается в "новую карту", ауры и оборудования непривязанным. Это также применяется к заклинаниям, ориентированных на существо. Еще мгновение делается, изначальная цель заклинания уже не существует (теперь новую карту), поэтому она должна потухнуть.

+499
RonnieandNichole Morris 12 апр. 2019 г., 1:23:06

Я считаю, что "возобновится в нормальном режиме" текст есть, чтобы подчеркнуть разницу между этим и нормальным переворот Fourré двигаться-то есть, что в вашем примере, после Южной рисует их замену карты, и Север заканчивает, Восток делает следующий ход как обычно.

+498
Raeann 14 янв. 2012 г., 16:42:28

В Мастере, вы набрали десять очков, что делает вашу ставку, плюс десять очков за трюк, который вы предложите.

Если вы не получите точную ставку, вы потеряете десять очков за каждый трюк, который вы были выключены (либо над или под).

Сделка и играть такие же, как на Черт. Мастера добавить два ряда карт: четыре мастера, которые выигрывают какой-нибудь трюк, и четырех Шутов, что потерять какую-нибудь хитрость.

Это весело, но счет значительно Уайлдер (и благосклонности сильных рук слишком много, если вы спросите меня).

+489
melanie evans 19 июн. 2010 г., 8:13:57

Для мгновенные заклинания и активируемые способности, оплетки огня велик сейчас, что выжигание маны ушел.

Это почти эквивалентно говорю "погугли", но magiccards.info имеет очень мощные запросы. Например, следующий запрос получает все красные и бесцветные заклинания со словами "маны" в игре текста, которые также имеют красный цвет личности:

http://magiccards.info/query?q=o%3A%22mana+бассейн%22+%28С%3Ac+или+с%21р%29+ки%3Ar&в=карта&ы=запись CNAME

+476
Kesslie 16 июн. 2016 г., 23:15:50

Ты вопрос немного неясен. Если он реагирует на вас в игре царственной силы, подпрыгивая все силы вступают в игру, его способность сработает и видя, как царственная сила-это зеленое существо вы будете рисовать одну карту.

Если он с другой стороны позволяет Регал силу решения и реагировать на курок, подпрыгивая все ваши твари, а затем, если можно прошить в зеленое существо до того, как способность разрешится способность увидите ноль зеленые существа и вы также привлекут ноль карт.

+381
ezgranet 9 нояб. 2012 г., 20:55:08

Культиватор каравана автомобиля с:

{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

Экипаж 3.

Я могу подключиться Караван культиватор для Ману любого цвета без предоставления существа для экипажа это?

+375
ViKing 13 мар. 2013 г., 9:06:26

На самом деле есть возможность играть против других игроков.

В Данвич хоррор расширения есть миссии, карты присоединения к победившей команде. Вам придется пожертвовать союзниками в некоторых местах. Если вам удастся это сделать - вы выигрываете игру, и другие свободные.

+217
MATAU 26 сент. 2018 г., 22:05:08

Если следователь находится в пространстве с двумя монстрами (А, Б) и атаки один (а) из них, он должен сделать проверку уклонения за одну (Б), которую он не атакует?

Правила явно не подтвердить, ни опровергнуть это, и это кажется разумным, чтобы играть в эту сторону, но хотелось бы мнение более опытных киперов.

+164
stewart rock 3 апр. 2015 г., 23:17:55

Нет, это именно то, что он говорит: он наносит два урона. Эта способность срабатывает во время шага объявления блокирующих, когда ваш оппонент заявляет блокиратор для служителя.

Если существо еще не умер от того, что два повреждения, затем в шаг боевых повреждений, его также наносят повреждения, равные своей силе блокирующего существа. (Конечно, если блокирующее существо имеет первый удар, он убьет прислужника ада, пока не наносит боевые повреждения.) Поэтому в некоторых случаях общая нанесен урон будет два плюс свое питание, но это может также легко быть только два повреждения.

Сила существа-это количество повреждений, которое оно разберусь, когда она наносит боевые повреждения оппоненту или блокирующее существо, когда вы напали, или атакующее существо противника, когда вы уже заблокированы. Любые способности, как это полностью зависит от силы существа.

Кроме того, если карта заботится о силе живого существа, это явно так сказать. Например, хвост рубануть:

Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе целевое существо не под вашим контролем.

Там же "бороться" механик, например на свирепого удара; когда два существа сражаются, каждый из которых наносит урон, равный своей силе существо.

Некоторые существа даже обладают способностями причине, что делать вещи, как это, например Spikeshot старейшина. Но опять же, все это четко указывает силу существа.

+147
scrapp 4 февр. 2012 г., 15:30:38

В Ниндзя все звезды, бой разрешается каждый игрок бросает число кубиков, указанное комбатантов статистика и какие-то бонусы приходят от условий, сопоставили кости удаляются, то тот, у кого больше кубиков, оставшихся выбирает их кости, чтобы быть результатом.

Кроме... правила настаивает, что решение, кто будет решать, производится после кости пары удаляются, но так как они только когда-нибудь снять по одной кости от каждого игрока, что не следует ничего менять - что я упускаю?

+140
amadeus 10 сент. 2010 г., 3:13:38

Звучит очень похоже на Мао (который я был представлен в качестве председателя).

Это карта-линять игры (т. е. как Uno) с секретных правил, которые могут варьироваться в зависимости от играющей группы. Как игра продолжается, добавляются, но не напрямую объяснил несколько правил. Игра обычно продолжается, пока все не сдается.

Редактировать:
Некоторые начиная образец правила могли бы включать эти те, которые встречаются достаточно часто, когда я играл в нее:

  • Туз пропускает очередь следующего игрока
  • Джек меняет порядок воспроизведения
  • 8 позволяет любому желающему сыграть карту той же масти сразу. Игра продолжается с того момента человек.
  • Лопаты должны быть названы вслух
  • 7 должно сопровождаться словами "Барсук" (после слов "7 пик", если это уместно)
  • Короли и королевы должны быть козыряет
  • Вы должны сказать "последнюю карту", когда у вас одна карта оставшиеся
  • Вы должны сказать "Мао", когда вы выходите ("не поминай имя председателя напрасно" в любое другое время сталкивается здоровенный три карты с пенальти)
+135
Westarian 5 мар. 2014 г., 18:59:21

Я тренировался в руки тасовка колоды, просто, чтобы сделать его выглядеть и звучать гладко. При этом я заметил, что я могу сплести карты почти идеально.

enter image description here
Почти идеальное перемешивание.

Такая почти идеальная тасовка, повторенная достаточное количество раз, менее справедливый, чем выше доля несовершенства?

Примечание

Речь идет о почти идеальный тасует. Очевидно, идеальная тасовка не рандомизировать колоду вообще, любой, кто видел мага сделать Фаро тасовка знает.

Просто наблюдая почти идеальный случайном порядке перемешивает карты меньше, это не ответ. Предпосылкой вопроса неявно утверждает, что. Сколько делает практически идеальная тасовка колоды случайным или не случайным палубе? Восемь практически идеальная винтовка тасует в основном не порядок палубу, и, возможно, дюжина карт вышел из строя? Или сделать смесь ошибок с каждым перетасовать такое, что это действительно невозможно, несправедливо перетасовать если перемешивание производится N раз? Насколько большой должен быть?

Пожалуйста, никаких домыслов или догадок. Привожу источники, или показать какой-то математике.

+130
yood 14 окт. 2016 г., 21:18:49

В Libertalia, персонаж карты проповедник говорит:

Отбросить все попой плитки, но один.

Вы выбросите попой плитки от корабля, из своего логова, откуда каждый день, или некоторые другие вариации?

Официальный FAQ или ответ дизайнера-это то, что я ищу.

+57
Christian Michel Solbreux 11 дек. 2014 г., 8:31:19

В этой ситуации позвоночник возвращается в руку владельца. Обе эти способности срабатывают от одного события и они находятся под контролем разных игроков, поэтому они помещаются в стек в "APNAP" (активный игрок, неактивный игрок) порядке. Настала очередь игрока, так что игрок является активным игроком. Таким образом, триггер от него, что предает стоит на первом месте в стеке, а затем срабатывающая способность от хребет Иш САХ ставится поверх него. Это означает, что способность позвоночника устраняет первого, поэтому он идет на руку хозяевам. Затем, когда он, что предает триггера, он не может найти позвоночника на кладбище, так что он ничего не делает.

+17
Brian Cunnie 15 нояб. 2015 г., 20:03:44

Показать вопросы с тегом