В Монополии дело, не аренда применить к целой группе или каждой карты в отдельности?

Если свойство задано 2, 4 и 7 миллионов на 1, 2 и 3 соответственно - мне рассчитать долг за аренду помещения один раз для каждой группы имущества (т. е. 4 миллионов за 2 свойства) или индивидуально для каждого объекта (т. е. 2х4 миллионы за 2 свойства)?

Я бы сказал, что это бывший, но я не уверен на 100%.

+810
Little Fighter 20 янв. 2012 г., 15:49:56
18 ответов

Эпоха Возрождения и развитой цивилизации два старовата, но что играть с 6 игроками.

Они занять некоторое время, но оно того стоит.

Эпоха Возрождения - это о торговых империй в Средиземноморье в Средние века.

Развитая цивилизация - это о мире строительства в Средиземном море с незапамятных времен до Римской республики.

+961
OYENIYI AYODELE 03 февр. '09 в 4:24

Мы сыграли 2 вариант игрока, мы разработали. Я попытаюсь описать его коротко, как я могу, и если есть интерес, буду рад расширить.

В целом, идея для каждого игрока в альтернативную управления 3-й игрок (Р3). Если П3 выигрывает, игра заканчивается вничью. Большинство аспектов переменного контроля Р3 здравый смысл и может быть разнообразной, но есть ключевые торговые динамической, где игрок может торговать только с P3, предлагая N карт своего и выбрав одну случайную карту из Р3, где N равно энное время он торгуется с P3 такой поворот. Например, сначала он торгует один для случайных карт, то можете выбрать для торговли на случайную карту, то можете выбрать для торговли 3 для случайных карт и т. д. Единственным исключением из этого правила является ситуация, когда она P3 в свою очередь, и игрок, управляющий Р3 предпочитают торговать с противником (в этом случае сделки совершаются, как правило).

Это позволит обеим игрокам по очереди, используя Р3, чтобы не только мешать сопернику и содействовать их собственного развития, но, что еще более важно развивать третий игрок, который обычно сидит в разреженной расстановку сил игроков. В любой момент, один игрок, как правило, могут сбрасывать свои карты на Р3 и Р3 обеспечивают движения в 1,5-2 раза скорости к победе. Если один из игроков тянет слишком далеко впереди своего оппонента, что оппонент может ставить все свои ресурсы, заставляет Р3 победить и заставить рисовать. Если оба игрока остаются в видимой шеи и шеи расы, то один может внезапно вырваться вперед и победить, но он должен убедить оппонента, что он не слишком далеко в отрыв или противник будет форсировать ничью.

Это почти как играть в шахматы игра, где это справедливо, чтобы встать и перевернуть стол вверх ногами и назвать ничьей, пока другой игрок не может поставить мат в 3 хода. Почти.

+958
Adamant1983 29 июн. 2011 г., 20:27:26

Нет, "кастинг" заклинание имеет более конкретное значение

Что означает литье в виду?

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. [..]

Как правило, вы не только заклинания из вашей руки, если карта говорит иначе. Есть карты, которые позволяют использовать заклинания из другого источника, чем силы, например, вывести на свет (литье из изгнания), потомков путь (литье из библиотеки), или Karador, призрак атамана (литье из кладбища). Командующий вариант игры позволяет бросить своего командира из командной зоны.

Заклинание или способность с реанимационным эффектом, такие как тезка реанимировать не считается литье восстановленный существо само по себе. Это просто эффект того заклинания или способности.

+936
gilbertjacke 11 янв. 2011 г., 6:30:48

Некоторые "Битва за Зендикар" Эльдрази карты:

Лишенный (у этой карты нет цвета.)

По видео Марк Роузуотер, это означает, что независимо от цветной маны, необходимое чтобы разыграть карту, карта сама по себе бесцветная.

Итак, как и в Примере с вымогательством: хотя есть цветные символы маны в текст напоминания, тем не засчитываются цвет личности.

Учитывая это, если у меня есть бесцветный командира (например, Козилека, Великий искажения, Уламог, неутолимый голод, Карн, Серебряный Големи т. д.), могу ли я включить лишены карт - как они бесцветны? Я проверил различные источники и, кажется, придумали одинаковую поддержку за и против. Последняя строка 105.2 гласит:

Цвет объекта или цвета могут также быть определен цветовой показатель или характеристика, определяющая способность.

Лишенный такой определяющей способность...

+832
Edward David Jack Thompson 21 дек. 2011 г., 5:06:02

Страница 13 говорит, что игрок может использовать только свои предметы, улики, заклинаний и союзников в свою очередь. Значит ли это, что я могу использовать заклинания сразу после сбора приключения награды, такие как открытие другого мира ворота?

+807
Tony Moreno 7 янв. 2019 г., 15:37:59

Я итальянец, и я действительно заинтересован в покупке спуск: Путешествие в темноте, но я не знаю, если это лучше купить итальянское или английское издание. Я знаю, что некоторые не-носителей итальянского языка, и я хотел бы иметь игры, которые можно играть все. Я думаю, что мой английский достаточно хорош, чтобы играть в настольные игры, но это риск? Я беспокоюсь о том, сколько в среднем неродного английского языка (т. е. любой другой игрок) способен разобраться в игре в реальные игры. Итак, мой вопрос: насколько сильно игра зависит от языка?

+757
kapa2630100 29 июл. 2018 г., 6:58:17

И сейчас, введите Suncleanser.

Это будет выпущен в М19. Это клирик по 1Вт, который будет удалять все счетчики оппонента. Он может быть найден здесь, в М19 галерея.

Теперь вы можете просто избавиться от всех жетонов яда. Просто так. Для 1W. На соперника.

+642
user71977 3 янв. 2016 г., 15:49:54

Нет, нет такой замены слуга художника.

Есть некоторые карты, которые меняют цвет из всех существ, такие как смещение небо или темный час, но ни один из них добавить цвета в существ, они все их заменить на один цвет.

С ловкостью ума или похожие карты можно заменить все вхождения "черный" на Teysa с "белым" или наоборот. Что позволит этой конкретной Teysa, чтобы сделать комбо с 3 белый (или черный) существ. Однако при всех таких карт синего цвета, они будут вне цвет идентичности своего командира и, таким образом, не законно, командир палубы.

На будущее, под http://gatherer.wizards.com вы найдете базы данных Oracle, официальный и поиска МТГ база карт.

+550
Endre 9 февр. 2015 г., 4:04:55

Я видел ситуации, где под продвижение ладья или слон был ключевым двигаться, чтобы предотвратить застой. Не вдаваясь в двух деталей, его можно для противника поставить своего короля в соответствии с вашим пешка продвигается тупики его, но под продвижение в ладью или слона листьями квадрат опасаюсь за короля противника на карте. К сожалению, ситуации, которые я видел, где в полу-случайных или учебной игры, и у меня нет цитат с участием игроков и репутации в этих сценариях.

+523
monster2k8 29 февр. 2016 г., 4:21:06

Это возможно или рекомендуется, что нужно сделать?

Возможно да. Вы можете создать свою колоду с какой карты вы хотите. Если это означает, что предпочтение лвл. 5 или выше монстров это нормально, как долго, как вы уважаете текущий банлист и карты.

Рекомендуется... пожалуй, нет. Почему? Потому что, только имея лвл. 5 или выше монстров, единственный способ призвать их будет особый вызов или дань вызвать... а у вас нет лвл. 4 или меньше монстров , что вы можете нормально вызвать не дань, дань собрать 5 лвл+ монстров будет практически невозможно.

Вам придется полагаться на стратегии револьверных карт как расходы вниз или древние правила , чтобы быть в состоянии вызвать ваш лвл. 5+ монстров без дани... но это не может быть наиболее эффективной стратегией для подражания (конечно, это может быть эффективной стратегией, но не легко найти).


Однако, есть альтернатива, которая предполагает использование : указать борьбе с правилами, чтобы быть похожими на те, которые используются на дуэлянта Королевства турнир , как видно на аниме. Вы можете выбрать только те, которые вы предпочитаете, но что бы решить ваш запрос, выделено мной:

Игроки могли вызвать монстров любого уровня, не предлагая дань. Это означало монстров, таких как "Темный маг" и "синий-глаза Белого Дракона" может быть немедленно вызван.

Конечно, это не будет действовать на официальных играх и турнирах, но, конечно, может работать, если вы рассмотреть правила.

+486
Faye Lawrence 22 мая 2011 г., 19:09:10

Вы не только можете, но вы должны играть их один раз и получать каждый раз. В то время как некоторые игроки будут срезать и сыграть все и сразу, технически карты всегда играл один раз, решается, то следующей карты. Большинство сокровищ не такая уж большая разница, как основных, которые только дают монеты, или те, которые непосредственно набирать карты, когда играл, как клад, а сокровища, как идол, банка и Фортуны в порядке, в котором они играли вопросам.

+483
Nominort 14 июл. 2010 г., 22:14:49

Катана конкретно...

Ополчились на лидера является частью игры. Нападая на кого-то, кроме лидера ради личной выгоды-это часть игры. Делать ошибки-это часть игры. Зная другого игрока позиции, тщательно отслеживая детали, это часть игры (я стараюсь отслеживать, какие именно ресурсы есть у каждого в своих руках, и играть ИРЛ я даже посмотреть, где именно каждая карта, если я действительно нужно тянуть руды от кого-то... очень они этого не любят ;) ). Не зная игроков позиции, потому что вы не отвлекаетесь, это часть игры.

На мой взгляд, любая информация, которая будет открываться по правилам, как и какие ресурсы игрок взял недавно, это честная игра, и я не думаю, что это плохое спортивное мастерство, для того чтобы быть свободно обсуждены. Спекуляции, как если вы думаете, что у игрока ВП точку карты, может быть сложно и действительно вводит в заблуждение новых игроков, но опять же, на мой взгляд, это честная игра для обсуждения.

Поэтому, чтобы обеспечить предложение для решения этого вопроса в вашу группу, я бы просто объяснить им, что про результат и побудило кого-то о ходы-всего лишь часть игры. Но вы все должны помнить, что это не надо слушать предложения. И вы должны помнить, что другие игроки имеют право играть как им нравится, и делать предложения на их, возможно, раздражаю людей и в конечном итоге вернуться, чтобы укусить вас, и это ваша проблема. Атакуют игрока 3, когда игрок 2 ведет-это ваши проблемы, и вам придется иметь дело с ним. Побуждая их к нападению на игрока 2, а не один из способов борьбы с ним, но, похоже, она не очень эффективна, так что вы должны выяснить, лучший способ избежать этой ситуации. Потому что помню, берут за это часть игры.

Я думаю, что это хорошо для вас подскажут, что хорошо для других игроков, чтобы раздражаться, и это нормально для игрока 2, чтобы вызвать вас. Для меня это все честная игра. Получаю разочарование-это часть игры.

Если ваш тон: "Вы должны атаковать игрока 2, потому что они собираются выиграть только если вы не", которые могут быть эффективными, но если ваше сообщение "Вы должны атаковать игрока 2, в противном случае вы не идиот и испортил игру", что, вероятно, не собирается сделать, чтобы тебя слушали. Так что подумайте об этом.

Вот подсказка:

Стратегию я использую, не столько в реальной жизни, как кто-то начинает тянуть вперед, я тебе насыплю в комментариях предполагают, что игрок доминирует в игре, и это часто может вам другие игроки напасть на этого игрока:

  • "Вау, города Белое в Рудном-это действительно окупается..."
  • "Красный наилучшие настройки платы..."
  • "Синий можно купить все, что им нужно..."

И комментарии о том, как плохо я делаю (особенно если я делаю хорошо...):

  • "Человек, я должен вместо этого там построили..."
  • "Я не могу получить все, что мне нужно..."
  • "Я получаю такое невезение..."

Играть онлайн отличается тем, что вы не можете видеть, что ход игрок собирается сделать, и нет никаких отмен, так что ругая кого-то за плохой ход после того, как правило, получает вас нигде. Попробуйте медленно, влияющие на других игроков на протяжении всей игры, вместо того, чтобы вдруг говорю "Чувак, ты должен напасть на него".

Так что даже если вы абсолютно правы в том, что игрок 3 должен атаковать игрока 2 на благо всех, вы должны найти лучший способ, чтобы попасть в голову. Вы должны прочитать остальные игроки лучше и найти лучший способ, чтобы манипулировать ими.

И вы должны предложить игроку 2, что он только думает, что это неспортивно, потому что он не уверен в своих силах, потому что, если он был хорош, он выиграл бы в любом случае... они будут злиться на тебя сначала, но я уверена, они изменят свое отношение.

ТЛ;ДР; нет, это не плохой этикет для случайного воспроизведения, но вы не можете ожидать, что все будут слушать вас, и вы должны понять, там могут быть негативные последствия для вас за это.

Обновлено прям

Катан был разработан для такого рода конфликтов и вопросы за "нравственность" и "этикет", чтобы возникнуть. Это намеренно двусмысленно.

+478
kodam 31 июл. 2018 г., 15:04:22

Скажем, у меня есть 2 влияние и хотим, чтобы ружье, которое составляет 4 успехи. Если у меня выпадет 2 успехи, я могу потратить 2 подсказки жетоны, чтобы перебросить мой успех в попытке достать дробовик или передельный плашку снять, что успех и в теории я не смогу сделать дробовик по умолчанию влияние и без кредита?

+442
Heinz Ritter 9 февр. 2015 г., 9:35:44

Наличие возможных распределений костюм в уме-это ярлык способ работы, какие карты у игрока остается в руке. Так что если вы не играющего с 5 карт в козырной масти и манекен есть 3 козыря, остальные 5 козыри разделить 3 2 или 4 1 между двумя оппонентами. (Вы разберетесь быстро, имея модели 5332 и 5431 в своем уме.)

Теперь вы можете проверить свои догадки. Если оба противника следуют в два круга козырей, есть только один козырь ушел, а если соперник показывает на второй тур, его партнер 4 козыря изначально, и еще 2 осталось.

На большинстве рук это, как правило, актуальна только для подсчета числа два костюма: ваш козырной масти и основные побочные костюм, который нужно установить.

Еще подспорьем для выработки недостающих карт, чтобы сосредоточиться на отсутствующие ключевые карты. Например, если у вас есть в 10 5 4 червы и манекен к 9 3, отсутствует ключ-карты Q и J. вы должны сосредоточиться на, когда они для того, чтобы определить, если ваши 10 (или 9) - это хорошо.

Две более сложные типы рук, с которыми я сталкиваюсь чаще всего являются те, которые требуют прекратить играть и без козыря контрактов, в которых отсутствуют старшие карты в двух (или даже трех!) костюмы. С моим нынешним уровнем знаний, я не могу предвидеть, где конец игры необходимую технику, но, по крайней мере akqbridge.com позволил мне заниматься этим в ретроспективе.

Когда "люфт" необходим, чтобы сделать заказ, вам нужно использовать знания шаблонов, таких как 5431 для отслеживания карт, оставшихся в руках противника, который вы хотите конце игры. В принципе, вы будете вырезать их карты в своих спасательных костюмов, так, что когда вы "бросаете их в" (я.е позволяйте им выиграть дело), они вынуждены вести костюм вы хотите.

+349
Forcetti 19 мая 2012 г., 20:12:37

Разве это не покрывается

117.9 с. Альтернативной стоимости не изменяет стоимости заклинания, только то, что его контроллер должен заплатить, чтобы разыграть его. Заклинаний и способностей, которые просят за это заклинание маны по-прежнему видим исходное значение.

?

Так что пока ваш прошу на стек, его СМС будет 9 (так как ККМ на основе затрат маны).

+264
seruy2010golota 19 апр. 2015 г., 4:49:09

Горшок из жадности берет две карты, это не опасно или чрезмерно сильных, не так ли?

Давайте посмотрим на то, что карта на самом деле. Горшок с жадностью сжимает свою колоду. Использовать 3 горшок из жадности, а 3 - выскочка Гоблин, есть 9 карт-дро, которые не повернуть. Поскольку горшок жадности рисует 2 математика на нем сложнее, а проще говоря работает три каждой из этих двух карт, эффективно делает свою колоду около 31 карты вместо 40. Это важно по той же причине люди склонны играть только 40 колод карт, минимальный размер, потому что хорошая колода в соответствии и в меньшей палубе вы найдете нужные карты чаще/быстрее. Как гораздо более последовательны, и легче выиграть, будет, когда ваша колода 1/4 меньше?

Именно поэтому карта была запрещена, так что можно играть свободно и ничего не делать, но рисовать ускорить игру слишком много.

+185
hemal7735 24 нояб. 2013 г., 6:39:44

Когда у меня есть группа неизвестных размеров, чтобы принести игру, я всегда привожу Формулы D. Он играет до 10, и пока я не играл, что многие, я играл в 7 и она работает просто отлично. Есть немного больше времени простоя, но все по-прежнему заинтересован на протяжении оказывается все из-за риска столкновения, и только потому, что вы хотите следить за гонкой!

Я знаю, это кажется невозможным для настольной игры для создания напряженной и захватывающей гонки, но Формула D управляет трюк! Правила достаточно света, чтобы объяснить, чтобы даже за короткое время новая группа и она имеет только правильное сочетание удачи и значительный выбор, чтобы убедиться, что умно делает разницу и иногда рисковал, может окупиться.

+165
AdeptxAngel 4 апр. 2011 г., 19:49:02

Если я поставлю двусторонняя карта на поле битвы с манифеста (положите ее на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее мана-стоимости, если это карта существа), что происходит? Он входит в трансформированных боя, это 2/2 без способностей, или даже не возможно проявится?

+32
Paul Potyen 2 сент. 2015 г., 12:41:34

Показать вопросы с тегом