В мост, что некоторые исключения из "вторых рук низко?"

Большинство новичков учат играть "вторые руки низко". То есть, играть младшей картой, если это привело к ним, чтобы дать партнеру шанс взять взятку. Это особенно избегать ситуаций, когда вторая рука играет, скажем, короля, и он принимается синглтон партнера туз.

Как и все правила, имеет исключения. Один, играть вторую руку высоко и захватить трюк, если вы видите способ победить контракта; например, бег костюм в без козыря. Еще может быть, если вы позволите оппонентам взятку, это будет их победный трюк (основываясь на том, что вы видите на доске и вывести из торгов и играй).

Эти исключения "Вторые руки низко?" Каковы другие исключения из правил?"

+786
Blacky 10 апр. 2015 г., 13:14:37
21 ответов

Единственный раз конвертированная Мана-стоимость изменения орфографии, если есть {X} в стоимость и заклинание в настоящее время бросания. Так отвесное падение всегда будет иметь ККМ из 3 независимо от того, если пробудить стоимости не будет выплачен, или если что-то еще влияет на количество маны заплатили.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.) На большинстве карт эти символы печатаются в верхнем правом углу. Некоторые карты из будущего установить прицел есть альтернативный кадров, в котором символы маны появляются слева от иллюстрации.

+953
bvanlew 03 февр. '09 в 4:24

Иногда эти правила могут быть запутанными, но выпуск iOS Каркассон ответил на большое правило "серых зон" для меня, в том числе реки города-моста II один. В Каркассон приложения становится ясно, что этот город-мост через реку, по сути, достаточно высоко, чтобы держать полей связаны.

Хотя я все еще нахожу иногда это визуально сбивает с толку, правила приложения и приложения в игры понятны. Этот большой мост, в отличие от всех малых мостов, отнюдь не отдельные поля.

Пруд конец реки также продолжает полей.

Я не могу ответить на ваши другие вопросы с той же уверенностью, но я могу сказать, что моя группа и я всегда играл то, что деревянные мосты вам за плиткой не блокируют поля. Но это только моя группа.

(Так как этот пост лет после того, как вы задали вопрос, вы все уже знаете эти правила, но я думал, я хотел бы добавить это только в случае, кто делал обыск.)

+902
Alex Myers 11 июл. 2014 г., 8:44:01

Командир 2018 включает в себя цикл карт, которые говорят:

Когда вы разыгрываете это заклинание, копируйте его каждый раз, когда ты бросил своего командира из командной зоны в этой игре.

Какое это имеет отношение к партнерской карты? Предположим, я бросил один из моих партнеров командиров 3 раза, и один из них в 4 раза. Это считается как 7 забросов—и 7 экз.—для целей одну из этих карт, или я должен выбрать один из моих командиров и скопируйте его только 3 раза или 4 раза? Первый вариант, как мы относимся к сплит карты, вторая вроде как мы относимся к командной Маяк.

Я ожидал решения командира 2018 заметки о выпуске , чтобы прояснить этот момент, но они не.

+833
Matilda88 5 дек. 2015 г., 19:29:04

В Санторини, власть бога Диониса государств:

Каждый раз, когда работник вы контролируете создает полную башню, вам потребуется дополнительный разворот с помощью работника оппонента, а не свои собственные.

Если я использую работник моего оппонента для завершения башни, я получу еще с одним из своих пешек? Это считается как "работник управляю"?

+824
babernethy 11 февр. 2019 г., 2:57:46

Много печатать и играть (П&П/ПНП) настольные игры исходят от желания дизайнера, чтобы заставить людей играть в свою игру. Если целью проектирования П настольная игра&P является получение большинства людей, чтобы играть в нее, если компоненты быть разработаны, чтобы выглядеть самыми красивыми (полноцветные изображения, искусства и т. д.), или если компоненты быть разработаны, чтобы быть функциональным и менее интенсивные краски (оттенки серого/ч / б изображений)?

Необходимость для большого количества печатных компонентов пугать слишком много людей? Если функциональность не слишком сильно влияет, может замена быть использованы компоненты?

Пример: генератор случайных чисел без замены (колода карт), просто график/таблица показывает, что каждая карта представляет и создание карты искусства и текста правил на новой колоде карт?

В основном, люди, которые предпочитают ПНП красивая игра, или дешево и легко создать игру?

+816
Sony Santos 28 авг. 2018 г., 17:19:38

Я бы охотно поспорить, что нет ни одного королевства, где большие деньги-это лучшая стратегия.

Если ваша группа играет Доминион более чем в 10 раз вместе, вы должны иметь очень мало проблем решения этой проблемы. Если вы когда-либо найти ситуацию, где вы думаете, вы не можете бить БМ, пост королевство набор здесь и мы с радостью атакуют его для вас.

Если вы хотите действительно испытать на прочность большие деньги, можно добавить еще "поддельные" игрок: тот, который не играет на одного человека, но играют все игроки по правилам, что купить с разными $$ уровней для БМ стратегии. Это поможет вам выяснить, если вы группа бьется БМ без необходимости любого игрока должны на самом деле использовать эту стратегию.

Моя группа часто играет против основной такой колоды, иногда добавляя немного специй, как фальшивку большие деньги игроков и купить 1 часовня, кузница, или мое. Вы даже можете играть в доминион Соло таким образом, и его отличный способ проверить свои стратегии и узнаете, как большие деньги работает. Это включает господство в больше, чем просто 'бьют оппонента", а " давайте посмотрим, если мы можем победить стратегии по умолчанию.'

+815
Christa Justice 6 сент. 2010 г., 6:20:37

Если вы просто попасть в игру еще один коэффициент, который похож на другой из предыдущих это. 20 покемонов, в том числе эволюции 18 трейнер/пункт 22 энергии

Также для тех, кто просто попасть в игру, вы можете сделать достойный одного типа колоды карт у вас самый покемон/энергии, пока вы не получите карты получше разделиться на указанные в другом из вышеперечисленных ответов двойных палуб типа. Я играю на Покемон ВРЧ онлайн игры как у меня нет денег, чтобы купить физические карты, или время, чтобы играть в реальных соревнованиях из-за моих двух работах.

Удачи и получайте удовольствие.

+755
Kite 13 окт. 2018 г., 0:55:23
Не используйте этот тег. Его использование не рекомендуется.
+733
Devi 1 мая 2018 г., 18:15:31

Я думаю, ты задаешь неправильный вопрос.
Вместо того, чтобы спрашивать о некоторой туманной перспективе (например, "удача") применяется к любой конкретной игре, что если мы вместо того, чтобы спросить: "Сколько можно влияние случайности на результат игры?" Теперь у нас появилось отдуваться вопрос!
Игра вроде шахмат или го нет случайных факторов, поэтому ответ будет "нет". Это, в вашей терминологии, быть "всем скилл" игры.
Игра похожа на настольную игру или война полностью обусловлен случайными факторами, поэтому ответ будет "все". В вашей терминологии опять же, "всем удачи" игра.
Очевидно, что в промежутках между играми (например, часто упоминается Fluxx) имеют некоторые измерения обоих. В перетасовав колоду карт, кости, все, что построено в игру, чтобы включить случайный фактор. Есть несколько решений игрока, которые имеют решающее значение для определения исхода, но принимать решения придется привлекать случайных факторов. Иногда ваши цифры в Катан, и иногда они не делают. Что ты делаешь в каждом случае, как изменить свою игру, чтобы извлечь большинство ресурсов из случайный фактор, что значительная часть навыков. Как мы можем измерить, насколько важен фактор случайности в любую из этих игр?
Ну, я думаю, что лучший способ это сделать, применяя очень мощный инструмент: геймеры. Это почти фанатичных игроков в игре, которые обладают знаниями и опытом, необходимыми для "ставка" какой-либо конкретной игры, что они играли достаточно. Точно таким же образом, что геймер, что ставки в игре на самой шкале 1-10, это геймер, который бы смог оценить игру на многое фактора случайности на исход игры (я бы представить это как 0%-100% шкала) и через десяток голосов я уверен, что общее среднее значение будет снова появляться.




Короче, мой ответ на тему "Как измерить удачу против мастерства в игре?" это:
Путем добавления "влияние случайности на исход игры" ценность каждой игре в базе бгг и ждут самый мощный инструмент из всех (нас) для вычисления ответа для каждой игры.

И я действительно не думаю, что есть любой другой способ, который может работать везде рядом, как хорошо. Это сила параллельной обработки!

+570
vixfitz 4 апр. 2019 г., 23:48:44

Какие у вас есть примеры срабатывающие способности. Они говорят "всякий раз, когда [эта карта] нападения, ...", а это значит, что момент, когда вы объявляете их как злоумышленники, способность срабатывает только один раз, и оно помещается в стек.

Когда способность разрешается следовать текст возможности: вы либо платите указанных затрат на энергию или нет. Вы не имеете возможность платить его несколько раз в одном триггере, потому что эта способность не скажу. И это не сработает несколько раз, потому что "когда [эта карта] нападения, ..." это упрощение ", когда вы объявляете [это существо] как злоумышленник, ...".

Вы могли бы платить произвольное количество энергии, если выполняется одно из следующих случае:

  1. Если способности были активируемая способность. Активируемые способности выглядеть как "стоимость: эффект". Так что если swooper имел "[2 энергетические символы]: создать артефакт 1/1 токена сервопривод", вы могли бы создал армию в любое время, если у вас было достаточно энергии.
  2. Если триггер был явно не позволю тебе платить столько энергии, как вы хотели. Если бы леопард был ", когда атаки Aetherborn Леопард, заплатить любую сумму [символ энергии. Aetherborn Леопард получает +2/+0 для каждого [символ энергии] провел этот путь" ты мог прокачивать его, чтобы быть как большой, как вы хотели, при условии, у вас было достаточно энергии.
+541
Nick Mangano 4 окт. 2016 г., 10:03:21

Я видел эти игры по сравнению очень часто, с непоколебимой адвокатов с каждой стороны (что нить есть много интересного в том числе). Я в основном касаются:

  • глубина стратегии
  • пригодность для новых игроков (длина времени, чтобы объяснить, и т. д.)
  • общее ощущение от игры
  • в каких ситуациях вы бы рекомендовали играть каждый из них.
  • что-нибудь еще вы думаете, должны быть включены в отношении сравнивая и противопоставляя их

Пуэрто-Рико и Сан-Хуан обсуждается здесь. Я больше беспокоюсь о том, как RFTG сравнивает их обоих. Если это важно, Пуэрто-Рико является только один у меня уже есть.

+508
Ian 18 февр. 2014 г., 4:46:31

Таким образом, используя некоторые статистические данные, давайте посмотрим, что происходит!

Учета 45QQ-лучший шанс, если вы хотите держать пару. Тузов(4): +2; Двоек(4): +0; Три(3): +3; Десерты(3): +2; Пятерок(3): +6; Шестерок(3): +5; Семерки(4): +0; Восьмерки(4): +0; Девятки(4): +0; Десятки(4): +2; Домкраты(4): +2; Королев(2): +6; Цари(4): +2.

Есть 46 карт, которые могут быть вырезаны из, 30 из них дают вам очки. 19 даст вам 2 очка, 3 дают три очка, 3 дают 5 очков, 5 дают шесть очков. Среднее количество очков вы получите, то это 2 балла (92/46).

Учета 3,4,5,6 намного лучше! Тузов(4): +2; Двоек(4): +3; Три(3): +6; Десерты(3): +8; Пятерок(3): +8; Шестерок(3): +8; Семерки(4): +3; Восьмерки(4): +2; Девятки(4): +2; Десятков(4): +2; Домкраты(4): +2; Королев(2): +2; Кингз(4): +2.

Из 46 оставшихся карт, все они дают вам очки. 26 карт даст вам 2 очка, 8 карт даст вам 3 очка, 3 карты дают шесть очков, и 9 карт даст вам 9 очков. В среднем, чем на 3,61 пункта. Явно превосходит.

Если ваш пробег не 456, или содержащий 7,8, то точка значения спуститься совсем немного. Также работает начиная с A и заканчивается на K меньше значения потенциала, а прямой только в одну сторону. Если пар-это гнезда, то есть 50% шанс получить еще один балл.

+455
Tyler Pennebaker 24 июн. 2017 г., 4:07:35

Маленькое уточнение: если ваш противник счетчики вашему Уламог, неутолимый голод с увольнения она будет противостоять, как заклинание, и "когда вы разыгрываете" срабатывающая способность. Аналогично, ваш оппонент может использовать пару заклинаний, чтобы противостоять своим заклинанием (например, с торжественным отказом) и триггер (например, коленного или запретить).

+452
Kathy Kessel 26 мая 2014 г., 10:49:33

Я играть Красный шторм палубе и я сайт topdeck в перековывать души. У меня только 2 Земли в игре, но имеют ряд ритуалов (ритуал жаропонижающееи т. д.) в моей руке, что я, возможно, захотите, чтобы бросить, чтобы повысить свой отсчет шторм, так как они будут все равно выбрасывают. Я могу отдать ритуалы прежде чем я бросил перековать душу, если я чудо это или я должен оплатить стоимость чудо и таким образом не смогут платить за ритуалы?

+436
eoinDub 19 апр. 2019 г., 12:10:38

Маленький мир был описан как реализация Винчи, но я слышал, что есть какие-то нетривиальные различия. Как эти две игры отличаются правила/механику и играть? (Меня не интересует переход от Европы к фэнтези карту , если она влияет на игру.)

Я знаком с Винчи, но никогда не играли в маленький мир.

+428
Dmitry Zhuk 2 янв. 2018 г., 12:59:35

В основном постинге согласен с Арамисом, но добавив пару ссылок.

Как на ваш первый вопрос, я думаю, что формулировка на стр. 27 приведены сдвиг (который включает в себя выяснение того, в большую сторону) происходит после удаления пораженных морской:

Если космический десантник убит (обычно на которого напала стая), его карта извлекается из пласта и возвращаются в коробку с игрой. В после формирования должны быть смещены (см. стр. 28).

На странице 28 официальные правила, оно гласит:

Сдвиг решены путем принятия любой местности карты, место Морской карты, и карта Genestealer в меньшем сегменте формирование и их перемещения (вверх или вниз), чтобы заполнить в предыдущих убиенных космического морпеха положение.

и

При переключении передач, обратите внимание, что это возможно для более чем одного рельефа карты чтобы быть в том же положении.

Из примера на стр. 29, ясно, местность возле убитого космодесантника в Центре образования останется на своем месте, и есть вещи, переехал к ней, но в вашем примере только место на углу и трубопровод, чтобы пойти вниз, чтобы Заельцовского позицию. Более того, я считаю, что первое предложение четко дает понять, что дверь и коридор бы остановиться на позиции Заельцовский по.

+209
John Dangerous 9 нояб. 2013 г., 22:02:43

Дженга, как задумано, - это, безусловно, конкурентные игры. Норм вышел с игры остались последовательны на протяжении многих лет и никогда не описывал, как играть в кооперативном порядке.

Большинство версий правил (например, редакция 2000 года) имеют "моноспектакль" вариант, который также может быть воспроизведен вместе с несколькими игроками:

Играть в одиночку на практике! Вы можете пополнить свой рекордную высоту до башня падает?

  • Осторожно снимите один блок из любого уровня. Используйте твердую руку, чтобы стек сверху.
  • Продолжайте убирать и укладывать блоки, чтобы построить башню повыше...и трясется.
  • Какой рост слишком высокий? Узнайте, когда башня падает!

Один Дженга комментарий описано играя вариации этого во время тимбилдинга, где команды 3 играют совместно на высокий балл:

Я впервые столкнулся Дженга в корпоративной команде. Группа была разделена на команды по три. Каждая команда получила набор Дженга. Цель игры для каждой команды, по правилам Дженга, старайтесь строить башни так высоко, как они могли. Команда, которая построит самую высокую башню, без разваливающейся башни, выиграл игру.

+181
Sean Colombo 12 апр. 2011 г., 15:15:38

Это открытие начинается с копирования испанку/защита Морфи в течение первых трех ходов, но белые ветки с 4 Bxc6. Я читал, что 4 ... dxc6 5 Nxe5 Фd4 эффективна для черных, чтобы восстановить свою пешку - но что, если белые не играют 5 Nxe5, скажем 5 О-О, а? Короче, Почему это открытие в значительной степени игнорируются? Есть недостаток в Белый после 4 Bxc6?

+167
erbolat97 2 февр. 2011 г., 23:13:52

Когда регион разрушен, я нашел его очень трудно получить единицы из разрушенного региона в новых регионах (например, с помощью хаоса карты). Итак, что происходит с единиц в разрушенных местах? Они:

  1. Сойди с доски? (Я не думаю, что это произойдет, как это сделает Nurgle по 'удаление объектов карты' спорный)
  2. Позвольте единиц переехать в новый регион? (Маловероятно, так как единицы только "переместить" из своего резерва в регионе, или вмешательство хаоса карта, например, телепорт)
  3. Сделать что-то еще?
+133
whiteman1986 12 июн. 2019 г., 12:51:58

В высокий гандикап игры самое главное для белых-это терпение. Черный начинается с подавляющим преимуществом и легко впадать в уныние, если ваш противник не делает огромные ошибки сразу.

Но белые должны помнить, что типичная игра длится около 150-200 ходов и даже если каждый из ее ходов составляет всего чуть более эффективно (скажем, одна точка в среднем), то в конце игры у Белых будет снова прибавил более 100 пунктов, даже если черный не сделать один большой ляп.

+46
azum 28 мая 2017 г., 13:32:41

mafutrct ответ - это хорошее объяснение влияния. Я просто хотел добавить одну вещь, что может быть полезно знать.

Подумайте о Каждый камень, как алмаз, выходящих из каждой строки. Этот алмаз идет по 3 линии вокруг камня. Когда каждый камень добавляется вокруг камня бриллиант расширяется из-за камня. Это расширение по количеству линий из камня. Например:

С одним камнем:

$$ затененной области показывает влияние Диаманта
$$ ...........
$$ ....?......
$$ ...???.....
$$ ..?????....
$$ .???Х???...
$$ ..?????....
$$ ...???.....
$$ ....?......

С двумя камнями:

$$ ...........
$$ ....?......
$$ ...???.....
$$ ..?????....
$$ .???Х????..
$$ .????????..
$$ .????????..
$$ .???Х????..
$$ ..??????...
$$ ...????....
$$ ....?......
+16
Miru99 18 окт. 2018 г., 18:50:15

Показать вопросы с тегом