Можно ли смешивать фэнтези и 40к в игре?

Я пытаюсь получить мою невесту интересно играть в игры Warhammer. Она заинтересована в фантазии и я интересуюсь научно-фантастической ветке 40к игры, плюс у меня уже есть армия в процессе становления. Если у нас есть фантазия армию, есть ли переходники между двух правил?

+138
vova625 10 апр. 2012 г., 22:57:28
20 ответов

Я признаю, что у нас было много неприятностей с Battlewise гоплит последние несколько игр, и что на нее влияет, а что нет. Если у него есть Battlewise гоплит в игре и я играю парализует отравлять его Battlewise гоплит получить +1/+1 счетчик?

+939
Abhishek Mishra 03 февр. '09 в 4:24

Все игры требуют, чтобы люди были хоть в чем-то вложили в правильно играть, иначе какой смысл играть в первую очередь?

Я думаю, что проблема в вашей линии о том, как там "было социальную динамику людей, не желая спорить, и давайте просто покончим с игрой'" - извините, но спорить в сопротивление это игра. Без обсуждения, это просто игра голосования. Это уже короткая игра (20-30 минут), что-то, чтобы нестись сквозь него?

Мне кажется, группе не играть. Это игра, которая требует правильной группе людей, как вы говорите. Хотя я добавлю нюанс, что многие люди я не думаю, что бы в нее часто удивят вас, как они вам.

Некоторые люди будут брать хотя бы одну игру, чтобы правильно установить, как он работает и какие возможности есть (и да, вам может понадобиться, чтобы искусственно раздувать драму немного, бросая некоторые обвинения, возможно, больше, чем обычно). Однако некоторые люди просто не получить его и не вложено (мой например брат, не мог понять, почему шпионы не беспокоил врет - что не имеет никакого смысла, но это неважно).

+855
Ahmed Adel 5 февр. 2015 г., 10:22:07

Я довольно новыми для Warmachine и пока просматривал различные форумы, а что нет, я слышал, что некоторые Warjacks фокус тяжелый, а некоторые нет. Очевидно, какое-то, как берсерк фокус-свет, но как вообще определить, является ли Warjack фокус голодная на первый взгляд?

+847
Brainiac 8 окт. 2015 г., 16:02:31

Для новичка, я бы сказал, никакого расширения вообще. Ваниль энергосистемы-это невероятно глубокая игра. Я обнаружил, что это может быть немного подавляющим, и введения дополнительных сложность будет только сделать его более трудным.

Лично, некоторых из моих любимых игр (Агрикола, Доминион примеры) мне наскучил быстро с базы игры и значительно предпочитаю играть с дополнениями. Энергосистема-это не одна из тех игр. Я играл это в течение многих лет, и часто до сих пор играют только базовая игра, хотя я владею одной из разложений (роботов).

Отказ от ответственности: я очень аналитический подход к настольным играм. Более казуальных игроков, возможно, не покажется столь же подавляющим, как я делаю.

+561
Keith Bacon 19 сент. 2019 г., 11:07:44

Расширение ужасов Данвич говорит в настройки:

С пятью или более игроков, места два монстра на воротах указано в карточке мифос вместо одного.

Это то, что происходит только в самые первые ворота мифос карты, или это требование для 5+ игроков происходят в других местах?

+547
Jaci 21 окт. 2011 г., 11:38:59

Вашей стороны назвали козырной мастью на заказ, а потом набрал необходимых трех взяток за оформление договора.

Вашей стороне забил всего одно очко.

Как отмечалось в указанной вопрос:

  • Ваш оппонент, дилер, не имел оснований для удовлетворения иска в одиночку.

  • Ваш оппонент по иску лучших карт от партнера-это вдвойне не поддерживается:

    • Он не является частью стандартных правил, когда иду один; и
    • Если козырь, он наказывает вашей стороне взвинтить, предоставляя ее с двух козыри на вершине ее изначально рассматривал холдинга.
+511
Jimislick 15 окт. 2012 г., 0:40:17

Вы должны нарисовать, затем отменить.

После выполнения 4 действий, нарисуйте сверху 2 карты из колоды.

Нет ничего о розыгрыше не является обязательным в правилах.

+486
Joe Jordan 5 июн. 2010 г., 21:11:23

Я играю в Манчкин около двух лет. Я только что переехала в новый город, и теперь, когда я далеко от моих друзей, я понял, что не многие знают эту игру еще существует, и большинство не имеют никакого интереса. Как я могу идти о том, чтобы найти людей, чтобы играть с?

+458
StackCryptoGuestQ 4 мар. 2018 г., 20:27:31

Альгамбра

Основная игра имеет очень незначительные колебания, действительно только два способа, чтобы набрать победные очки... КУПИТЬ здания и расположите их так, чтобы у вас длинные стены.

Разложений каждого добавить небольшой элемент в игру, многие из которых являются альтернативными методами забив победные очки, но некоторые из них являются незначительные изменения в геймплее, которые создают более интересные варианты.

Базаров, как пример, являются плитки, которые являются более ценными чем больше плиток определенного типа, которые прилегают к нему. Сокровищница позволяет купить и уложить сундуки в Альгамбру на VPS.

С другой стороны, расширение с монетами дает вам изменение переплачивая за плитки! Такие мелочи помогают сделать, в противном случае довольно буднично рисунок игры во что-то довольно прохладно. Или вор вы можете использовать, чтобы украсть деньги карты, когда это не ваша очередь.

Есть несколько дополнений, и каждый приходит с четырьмя из этих игровых элементов играть, и они полностью независимы друг от друга. Так что вам не нужно иметь их все, или даже играть с более чем одного или двух из них. Вы можете иметь немного разнообразия в любое время.

+455
Syafiqah Ishak 11 окт. 2018 г., 19:21:23

Каспийское море является одинокий водоем Южного Кавказа и северной части Ближнего Востока. Он тоже не подключен в любое другое место на море и не иметь номер зоны. Вот как это выглядит в оси и союзники 1941:

The Caspian Sea, from Axis & Allies 1941

Это позволило построить корабль в этом месте в любой версии оси и союзников? Я понимаю, что это весьма непрактично делать это, но в тех редких шансов, что вы хотите вторгнуться в приграничную страну с военно-морской поддержки на вашей стороне и есть возможность снять ее, разрешено ли построить корабль в нем?

+333
Mohammad Lotfi 11 нояб. 2011 г., 19:49:51

Новая промо-карта была выпущена на начало 2014 года и теперь он доступен в настольные игры Geek магазине. Это принц - карты.

Это в дополнение к другим промо-карты, которые уже были упомянуты: черный рынок, полпред, губернатор, заначку, и стеной деревни.

+317
malkesh2911 18 апр. 2016 г., 22:47:06

Нет. В http://gatherer.wizards.com страницы, которые Глоринеля был отредактирован, чтобы включать в ваш вопрос, отвечает: "жертвуя собой эта карта, когда последний жетон удаляется часть влияния нажав на Ману". Если бы был возврат каретки между "добавьте одну ману любого цвета." и "если нет добычи счетчики на драгоценный мой, пожертвуйте его"., что бы другое дело; тогда было бы две отдельные способности: активируемая способность, Mana и срабатывающая способность. Как это, это один блок текста, который все активировать Мана-способность, и так как это является Мана-способностью, оно не использует стек.

+275
Rohit Tigga 13 июл. 2015 г., 19:57:30

Одна стратегия, которую я слышал в подсказку-это название карты или два в вашей собственной рукой, когда делает предложение. Я предполагаю, что это, в первую очередь, так что вы можете получить информацию о двух других факторах, которые необходимо определить (три из которых-убийцу, место и орудие), потому что если вы назовете место из вашей собственной рукой, игрок, который опровергает необходимо открывать либо оружия или убийца.

Когда я должен сделать предложение, которое включает в себя карточки из моих рук? Бы потенциально быть целесообразно сделать предположение, что включает в себя 2 или даже 3 карты из руки? Я открою дополнительную нежелательную информацию для других игроков, когда я делаю так?

+243
user214128 24 июл. 2011 г., 2:11:29

Nightpack засадный боец имеет эта вторая способность:

В начале вашего заключительного шага, если вы не разыгрываете заклинание в этом ходу, создать 2/2 зеленый Волк маркер существо.

Допустим, сейчас конец шаг. Nightpack засадный боец триггеров. Если бы я бросил сейчас, одно мгновение, будет возможность пшик? Мне придется ждать до разрешения триггера, чтобы бросить какие-либо моменты, чтобы получить токен 2/2? Или будет кастинг на мгновения, так что возможность фиаско (потому что конец мой шаг все-таки часть моя очередь)?

+222
svelxo 20 июл. 2011 г., 21:13:51

Это, конечно, возможно. Главное правило посадки Bohnanza "вы должны посадить свою первую карту, вы можете посадить свой второй карты". Единственное ограничение на этих двух посадок является то, что они должны быть законными. И вы можете собирать урожай в любое время, даже без прибыли, даже от одной посадки в первый шаг и следующий.

Изначально я неправильно понял ваш вопрос и ответил, как если бы ты спрашивал "можно ли играть две карты одного типа в одном и том же поле в первом этапе первой очереди", что, конечно, это. Просто потому, что это было бы совершенно невероятно, чтобы overplant в той же области.

(Кто-то, несомненно, поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, там нет возможное преимущество для учета второго бобового поля в сторону в первую очередь. Если вы посадите и потом overplant, а потом оказаться в двух экземплярах боб, который сейчас находится в колоду сброса, или кто-то (mystifyingly) хочет дать тебе три копии объекта в стопку сброса, то у вас, вероятно, проиграл! Абсолютный худший сценарий заключается в том, что вам придется overplant первый компонент поля позже в первую очередь, или во второй поворот, но это на самом деле не очень плохой сценарий у всех один: ты ничего не потеряла, позволяя зернах торчать в поле за короткое время, пока вы рассматриваете свои варианты.)

Позже, его можно быстро посадить и overplant, чтобы перебрать фасоль. Просто помните, что вы можете никогда не сажать за один компонент, если у вас есть другое поле посадил несколько бобов!

+178
JollyMort 15 июн. 2018 г., 7:09:46

Это действительно ответ на более широкий вопрос, но считаю справедливым способом сломать различными Доминион коробки будет:

Основание:

Построить мощную колоду. Действия стека, и построить до покупки провинциях.

Интрига:

Изменить правила игры. Замена карт. Сделать карты стоят меньше, чем обычные. Сделать копейками стоит больше. Карты победы двойного действия или сокровища. Разыграть ту же карту с результатами вашего выбора.

Побережье:

Действия, которые влияют на игру за которую они играли. Карты продолжительности являются наглядным примером этого, но Остров, пиратский корабль и родную деревню следовать той же схеме. Карта сокровищ также заставляет вас планировать немного, и контрабандисты даже не оглянется на свою очередь. Казначейство вводит идею создания карты воспроизведены на верхней части палубы.

Алхимия:

Действия! Шесть из десяти ввели карточки действия +действия, и Голем также приводит к более штабелировать действий. Конечно в зависимости от карты сокровищ зелье является значительным, и владения, пожалуй, один из самых мощных и запутанных карт в игре. Я бы сказал, что алхимия также акцентирует внимание немного на общие манипуляции своей колоды, с большим количеством возможностей, чтобы мусор плохие карты, и вернуться в верхней части палубы.

Процветание:

Амплификация, сокровища, что-то делать и жетоны Победы. Если считать колонии и платины, семь (остальные я посчитал было расширить, королевский двор, Гранд Маркет, деревне работник и жлобов) 27 новых карт в основном больше, лучше версии карт из базового набора. Восемь новых карт сокровищ с мелким шрифтом. Фордж поможет вам превратить меньшей карты на более мощные. Даже карты реакции стоит больше, чем два.

+106
Tharon 4 июн. 2019 г., 14:05:21

Сбор образцов и бразды правления карты, что делать. Spelljack. Вилки и дикий рикошет и другие эффекты копирования, так как копия разрешения первый и оригинал разрешения после кладбища пустеют.

+91
Andrew Ross 28 мая 2012 г., 18:10:17

Другая возможность состоит в том, чтобы сократить количество строк, но использовать цифры для обозначения расстояния. Тогда вы могли бы позволить людям путешествовать по нескольким маршрутам, так долго, как общее расстояние, меньше, чем Х.

+81
KingKerosin 23 мар. 2012 г., 5:48:36

Одно действие вы можете взять в Terra Mystica является окончание вашего участия в туре.

Для этого вы сначала выбираете новую бонусную карту из тех оставшихся (с любой бонус золота, который существует на бонусную карту).

Затем можно применить в конце поворота бонусы от существующей бонусной карты (как вы упомянули - есть три бонусных карт, которые может присудить очки победы в зависимости от количества жилищ, и т. д. вы владеете).

Сейчас круг не окончится для вас, и другие теперь могут выбрать бонусную карту, вы просто положите туда.

--

Другими словами - Да; игрок получает бонусную карту, как только они заканчивают свое участие в Круглом (и некоторые не будут доступны, так как другие игроки будут по-прежнему иметь их).

+42
indianabroad 2 янв. 2013 г., 7:17:21

Короткий ответ: Да, он может бросить тех мгновений после того, как вы решили не блокировать. Да, вы можете бросить 'святой день' после того, как он бросает все эти моменты, чтобы предотвратить повреждение.

В принципе, бой происходит в 5 шагов:
1. начало боя
2. объявления атакующих
3. объявления блокирующих
4. устранить повреждения
5. конца боя





Игроки имеют шанс разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности в конце каждого из этих шагов, в том числе и после того, как он объявляет нападающих и объявления блокирующих. После того, как он бросает мгновений вы также получаете шанс слепки мгновений.

+11
mrstack1 28 июл. 2012 г., 10:54:18

Показать вопросы с тегом