Как вы можете разрешить полярности стабилизатора, когда проводник бифуркации вызвало?

Бифуркации состояний проводника:

Если у вас есть два или более оставшихся противников, выбрать дополнительный
противника. Для остальных превратить каждую часть своей машины влияет
оба выбранных противников. Удалите эту карту из игры.

Полярность государств стабилизатора:

Возьмите три верхние карты из кучи лома.
Поставил две в руки и одну в руку оппонента.

Предположим, я играю как минимум с двумя другими игроками и проводника бифуркации ранее полярности стабилизатор. Как мне правильно решить эту карту взаимодействия?

Игра в настоящее время имеет меня в ситуации, взять три карты, положил два в моей руке, и один на каждой стороны противники.

+246
JohnyQ 11 окт. 2011 г., 10:11:37
16 ответов

В двух игроков, "Агрикола" первого камня космических действий проявляется в раундах 5-7. За исключением одного или двух незначительных улучшений, нет никакого способа, чтобы получить камень раньше, чем это. Отыграв довольно много таких игр, я чувствую, что это досадное ограничение, так как некоторые карты, такие как топор и печи торф, уголь (в фермеров Мур) очень полезно, если играли раньше. А как они стоимость камня, возможно, вам придется ждать до 7-го раунда, чтобы иметь шанс, и это почти полностью сводит на нет их полезность.

Игры с 3-5 игроков есть способы собирание небольшого количества камня до камня появляются карты. Мне кажется, эквивалентный бы двух игроков более гибким. Это остановит игру, чтобы изменить немного правила (как например, "взять один дом Ресурс" 3-плеер карточка, или еще что-то вдоль тех линий), или я должен просто принять ограничения? Во многих отношениях игра кажется очень хорошо сбалансирован, но мне кажется, это исключение.

+939
Critologist 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ: Если вы оба хотите играть с такими же армиями, я не вижу, в чем проблема; как долго, как вы знаете, какие модели относятся к кому.

Если вы хотите быть игроком, который уважает знания, потом 2 игроки не могли играть той же расы в друг друга (не играл какое-то время, но -> имперцы не сражаются друг с другом, в то время как орки бы.) Так что Некроны могут сражаться друг с другом, и это будет иметь смысл.

+937
ahmadali shafiee 16 февр. 2012 г., 14:23:54

Вам нужно взвесить все карты в игре, как по их собственной стоимости, плюс стоимость любых комбинациях вы можете использовать их.

Если другие игроки покупают много атаковать карты, вы, возможно, захотите, чтобы забрать карту защиты на одну из первых двух поворотах (ров, Маяк и Сторожевая башня).

Также, наблюдайте, что другие игроки покупают. Например, в мои игры на работе (мы играем каждый день на обед), рыбацкая деревня получает раскупается очень быстро. Если вы не купите, по крайней мере, в течение первых двух поворотах, там не может быть любой осталось, чтобы купить.

Значение некоторых карт может зависеть от того, какие еще карты в игре. Стоимость контрабандистов, например, идет вниз, если колонии и платина в игре. Значение селе идет вниз, если любой другой +2 карты действий в игре. Значение торговцы лошадьми, погреб, ведьма, палач, Морская ведьма, знакомые, Montebank, и молодая ведьма пойти вниз, если Церковь находится в игре.

+817
abkds 5 сент. 2019 г., 16:00:12

Это не поддавки карты. Вы не обязаны делать второй сделки. По этой причине, она не является технически или иначе, отдавая пшеницу за бесценок.

+794
OniSaku1024 31 авг. 2013 г., 6:56:50

В двух экземплярах моста наказание за фальшренонс (не в масть) - это очень понятно.

В официальных правилах ручка отменяет законов от 61 до 64. Википедия резюме 61-64 является

Отзовы могут быть исправлены (правильно заменить карту) без подвоха штрафа до любого игрока нарушившей стороне играет к следующему трюк; в противном случае оно будет установлено. Если отменить исправляется, выставленных карта становится штрафной картой, и соперники могут изменить их играли в карты, как они считают нужным (однако, в отзыве сторона не может воспользоваться теми картами, см. Алькатрас переворота). Когда отзовы устанавливается, в общем, один из последующих уловок, которые выиграл борта-нарушителя передается сопернику. Если отменить карты выиграл трюк, этот трюк слишком переносится. (Если нарушившая сторона не выиграла ни одной из последующих взяток, штраф не оценивается). Дополнительные приемы могут быть перенесены, если отменить вызвало больший урон противникам, чем был возмещен в этих наказаний.

Если отменить сразу не исправить, нет никакой разницы в штрафах зависимости от того, кто устанавливает отменить. Это делает никакой разницы, будет ли ошибка была преднамеренной или непреднамеренной.

+742
sanseref 24 мар. 2011 г., 22:08:43

Если Nightveil Спектер получил боевые повреждения в игре "двухголовый гигант", выбрать игрока топ-карту ссылать или мне ссылку как?

+709
Joe Blogs 28 июн. 2019 г., 14:19:10

Маны и земли является неотъемлемой частью магии. Он контролирует темп игры и дает вам ограниченный ресурс, который может сделать интересный выбор. Причина одна земля в правилом свою очередь существует, чтобы обеспечить выполнение кардиостимуляции и убедитесь, что обе стороны имеют равные шансы созидать и реагировать на угрозы оппонента.

Многие колоды строить свою Ману основание так что они могут ударить как можно раньше определенные капли. Если ваша колода работает на 3 маны (большинство ключей стоимость карты 3), вы убедитесь, что вы можете надежно бросить землю на каждом шагу в течение первых 3 поворотах. Если ваша колода должна нажмите 4 капли на 4-м повороте, вы добавить больше маны или добавить пандус. Если ваша колода имеет несколько цветов, вы думаете о том, чтобы вы могли играть то, что нужно как можно раньше добавлять закрепления цвета.

Подумайте о том, что происходит, когда вы пропустите важный упасть на землю. Ваша очередь сейчас, наверное, впустую и вы поставлены в очень невыгодное положение. Каждый увеличение стоимости, как правило, совпадает с увеличением мощности. Трудно идти в ногу с соперником по 3 капли, когда вы можете играть только 2 заклинания стоимость.

Так что же происходит, если вы дали одному человеку свободный лепесток лотоса? Ну, ты просто учитывая, что игрок в свою очередь преимущество (они могут разыграть заклинание поворот впереди теперь), пандус и фиксации цвета. Это мощный. И что даже не включают синергии, вы затронули.

Представьте, что вы можете сделать, если у тебя одна лишняя Мана, даже если это было только раз. Поворот 2 Листа Стали Чемпионом? Как бы вы ответили на это? Включите 3 Лилиана из Темных Миров? Да, пожалуйста. Если вы играете горит, как страшно было бы вам сбросить лишние сжечь заклинание раньше? Играть аггро? Создать доску доминирование быстрее.

Лишь одной лишней маны, вероятно, будет слишком мощным, и уж тем более никакой синергии от бонуса sacable артефакт на поле.

+708
Dionysious 27 февр. 2011 г., 18:48:12

Вы можете найти всеобъемлющую классификацию различий между бумажными нищий и нищий MTGO здесь:

http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/other-formats/paper-pauper-and-peasant/662888-differences-between-mtgo-and-paper

Есть 129 карт, которые распространены в интернете, но никогда не phsyically напечатанные на редкость.

+647
Kilian Koeltzsch 17 янв. 2014 г., 1:18:36

Нет никаких ограничений на использование способности помимо того, что это напечатано; вы должны быть встречая rezzed кусок льда. Datasucker не ледокол, поэтому прочность льда не влияет на способность. Есть несколько причин для этого, таких как паразит

+621
Eric S 10 июн. 2016 г., 8:09:26

По словам Arkham ужасы Вики, а позже расширение пояснил, что возможность не распространяется на заклинания или любое другое добровольное Сан-потери, только невольный. Поэтому он не хотел быть настолько мощным. Если нет исправлений для базовой игры, я не мог найти любой.

+568
Gary Hummel 7 мая 2018 г., 17:46:27

Иногда сокращенно ГТГ. См. также более подробную информацию о мастерах сайте.

+547
user47313 19 авг. 2014 г., 17:16:02

Ваш оппонент никогда не имел контроль над Вестник мучений. Когда он взял свое существо, он принял единственное существо; он не взял под контроль все ауры (или оборудования) прилагается к нему. Так что в этом случае он будет контролировать существо, которое имеет ауру, которая вам контроль над ней. Это означает, что существо будет иметь +3/+3 и летать, как обычно, и вы потеряете 1 Жизнь за ход, а не он.

Поэтому, когда отдачи падает и становится существом, это будет существо под вашим контролем. Он всегда был под вашим контролем.

+528
Matthew Chen 14 июл. 2012 г., 11:08:16

В магии, если вы обмениваете в карты из вашей дополнительной колоды во время матча, необходимо сбросить в исходное палуба для начала следующего матча. Я нахожу, что я с трудом вспоминаю, что я sideboarded и обнуление его правильно, особенно в общества, где я только что построил на палубе и не знаю decklist наизусть.

Существуют общие стратегии, чтобы отслеживать, какие карты вы sideboarded и легко сбросить?

+461
Bill R 13 авг. 2015 г., 23:54:12

Я предполагаю, 4-е издание (Игра) здесь.

Для этих двух случаев вы выкладывали:

  • Если есть два корабля врагов на одном пространстве, то, согласно правилам, как написано, свои счеты корабль будет сочетаться. Правила психической борьбы (борьбы с помощью ремесла) буквально через Ctrl-С и ctrl-v в правила сражения (боя с применением силы), а потом найти-заменить "силу" на "ремесло". Так что, да, это правило распространяется на встрече двух врагов, которые атакуют с корабля.
  • Если корабль противника и силы врага находятся на одном пространстве, как враги боролись отдельно (один в бою, один в психической борьбе). Нижний столкнуться количество воевавших во-первых, потом другой.
+306
Mikedave 7 сент. 2016 г., 10:02:44

Да, вы будете получать копии преображающаяся пещера.

Давайте посмотрим на стены слез на секунду.

Всякий раз, когда стена плача блокирует существо, вернуть существо в руку его владельца в конце боя.

МТГ использует местоимения, когда это возможно. Единственная причина, по стене слезы не говорят "верните его", а не "вернуть эту тварь", что было бы неоднозначным относительно того, является ли Стена Плача или злоумышленник должен быть возвращен в руку его владельца. "Это существо" - это не значит, что надо проверить. Это закреплено 201.5 и 608.2 я.

201.5. Если способность объекта использует такие фразы как “это [что-то]” для идентификации объекта, где [что-то] является характеристикой, он имеет в виду, что конкретный объект, даже если это не уместно, характерный в то время.

608.2 я. Если эффект возможность все относится к конкретному объекту нецелевой, который был ранее ссылался, что способности расходов или вызвать состояние, она все равно влияет на тот объект, даже если объект был изменен характеристик.

В прогениторные имитируют's случай, 201.5 относится (но не 608.2 я, по крайней мере, не для первого экземпляра "это существо"), давая возможность для запуска.

+281
Hippalectryon 1 февр. 2011 г., 6:36:54

Нет.

"Гоблин", "Эльф" и "Друид" типы существ (ака существо подтипы). Перевертыши предоставляет все типы существ.

Своп-шпаргалка-перевертыш (тип существа).
Своп шпаргалка-Гоблин (тип существа).
Своп шпаргалки Друид (тип существа).

"Существо" - это тип карты, а не тип существа. Перевертыш не предоставлять любые типы карт.

Своп шпаргалки трайбл (тип карты).
Своп шпаргалка является мгновенной (тип карты).

Но шпаргалки своп-это не существо (тип карты)

Шпаргалки своп может иметь видов существ, не быть существом, потому что твари и дикари поделиться своими списками подтипов[СГ 205.3 м].

+82
Abrikos 1 авг. 2014 г., 5:32:36

Показать вопросы с тегом