Может посы приколоться?

Типичная ситуация: вы летите на вражеский сектор и пин там некоторые корабли с кораблями. Теперь враг строит некоторые посы, чтобы закрепить свой корабль и позволить им быть закреплен, чтобы он мог двигаться свои корабли из сектора (и в вашей). Законно ли это?

+914
Millionaire 17 февр. 2013 г., 20:28:11
15 ответов

Да, как только игрок перемещается по городу, где вы находитесь, вы должны прервать их и сообщить им, что вы находитесь в этом городе. Затем они могут продолжить с их первоначальным планом, или решив остановиться в этом городе и захватить, а не вы.

+856
Md Siful Islam 03 февр. '09 в 4:24

Железнодорожная станция позволяет своему владельцу использовать одну, и только одну, из маршрутов, принадлежащих другому игроку, в (или из) этого города, чтобы помочь он свяжет города на его билеты назначения.

В соответствии с инструкциями (выделено мной), станция может быть использована только на один маршрут в городе, на котором он размещен. Даже если в маршруте из Риги в Киев был завершен (и я предполагаю, что вы дважды проверили, что), то Киевская станция может не использоваться, чтобы заполнить билет, если он был уже использован для того чтобы соединить по другому маршруту (т. е. через Киев-Варшава, Киев-Смоленск, Киев-Вильно, Киев-Харьков или Киев-Будапешт).

Если Киевский вокзал был уже установленном на другой маршрут, еще можно было заполнить билет, активировав Киев-Bucaresti линии через станцию размещен на Bucaresti вместо.


Что касается электронной версии игры, он не сразу показать билеты, как полной, если они полагаются на станциях; так как только один из маршрутов, из любого города можно использовать, и какой маршрут, что может быть-не решила пока игра не закончится (но прежде чем оценка вычисляется), игра не знает, какой маршрут вы хотите использовать до конца игры. Это будет дайте вам кредит на маршруты завершено с должным образом-станции, когда он посчитал свой результат в конце.

+781
Andrew Stakhov 5 мая 2016 г., 0:06:22

Если это не вызывает слишком много боев, и вы только играть небрежно, можно разрешить/запретить слова демократично.

Если игрок использует "ци" и другие игроки решили, что это "смешно", то они должны принять его обратно. Если это слово, как "ци", которое обычно действует (в отличие от "SPLUX" или "DEFKASARJ" не действительна по любой метрики) можно разрешить игроку играть, а не другое слово.

+685
hn3935 4 мая 2016 г., 10:11:14

Как GendoIkari уже упоминалось в комментарии, как вы задали свой вопрос заставляет меня задаться вопросом, если вы можете неправильно истолковал то, что оскорбления никак. Это делает две вещи:

  • Останавливает повреждения могут быть предотвращены в этом ходу, если что-то бы иначе предотвратить ущерб
  • Удваивает повреждения источников вы контролируете, если источник под вашим контролем должен нанести повреждения

Без последствий оскорбление, когда вы атакуете ваших 4/4 существо, а оппонент блокирует их 4/4, ваше существо нанесет 4 повреждения их и ихних нанесет 4 урона к твоему, убив обоих. Но что на самом деле происходит, с учетом эффектов Оскорбление, то это:

  • Оскорбление перестает повреждения могут быть предотвращены, но ничто не мешает любой ущерб, так что эффекта не
  • Ущерб, оскорбление удваивает наносимый источников вы контролируете, так что 4 урона ваше существо нанесет вашему сопернику будет увеличена до 8

Таким образом ваше существо наносит 8 урона вашего противника, и существо противника наносит 4 урона к твоему, что означает, что они оба умрут.

Оскорблять первый эффект, который останавливается в ущерб профилактике, используется только если кто-то играет заклинание, как Djeru по разрешению, регулирование постоянного как защита Хекма, или активирует способность как +1 лояльность, способность о Гидеон, союзник Зендикара. Все эти, как правило, могут вызвать некоторые повреждения можно предотвратить, что вы можете сказать, потому что они включают фразу "предотвратить повреждение...".1 оскорбление остановки этих видов повреждений предотвращению последствий от работы.


1это может случиться, что повреждения предотвращаются без чего-то явно говоря: "не допустить...ущерба", как, например, с защитой возможность, но я не думаю, что последние карты (текущий стандарт) имеют эту способность.

+661
John Hagen 8 сент. 2016 г., 12:41:31

Вот некоторые ситуации, где underruffing может потребоваться.

1) выполнить бросок в

Рассмотрим следующую ситуацию, где пики козыри и Юг, является декларант. Свинец с Запада и он ведет с бриллиантом.

-
ХХХ
-
-

- KQT
- -
С обеих сторон -
- -
AJ9
-
-
-

Южная держа AJ9 козырей нуждается в двух из последних трех уловок.

Запад на поводке и ведет с бриллиантом и Восток, держа KQT козырей ерши с В.

Теперь Юг должен underruff с 9, заставляя Востоке вести с КТ в Адж.

Если Южная overruffs с собой, затем на юг, чтобы привести из в J9 в КТ, потерять две уловки.

2) чтобы избежать сжатия

В обороне иногда защитник вынужден underruff (отменить козырь), чтобы их не выдавили. Это вполне может обратиться к декларанту (но это наверное вряд ли).

Для примера для обороны, рассмотрим следующий пример:

Txx все
KJxx
ХХ
KJxx

х ХХХХ
T9x Qxx
KQJTxx ХХ
T9x Qxxx

AKQJx
Ахх
Ахх
Топор

Вы находитесь Востоке. Юг декларант в небольшой слэм в избытке после того, как Запад вытесняет в алмазах (и показывая баллов 0-7 в вашей системе, только ради этой проблемой).

Запад ведет ДК, которые декларант уток и Запад по-прежнему с бриллиантом J, который разыгрывающий выигрывает А. В этом декларант момент есть 11 взяток, и знает, что вы оба штаба и CQ.

Теперь разыгрывающий играет Ак козырей, а затем ерши алмаз в манекен с Т.

На данный момент, теперь вы должны underruff! Если бросить сердце, разыгрывающий может рисовать козыри выбрасывая клубы 2 и 1 сердце от манекена, играть, король сердец и падение особенности, настройка и HJ.

Если вы бросаете клуба, разыгрывающий может играть Ак треф, и ерш клуба, сбросив свой вопрос, в HK как запись к хорошему СиДжея.

Так что вы underruff с козырной. Теперь разыгрывающий может нарисовать козырять, но так как вы выбрасываете после того, как манекен, вы можете просто следовать его отбрасывает и не вытесняют.

3) Выполнение козырь переворот

То есть может быть козырем переворота ситуации, когда разыгрывающий/защитник пытается сократить козырь держит (чтобы не быть на поводке в самый неподходящий момент) и может underruff.

Для примера на защиту:

ХХХ
 Qxx 
ХХХХ
КХХ
Txxxx -
ХХХ Jxxx
Txx Все QJx
ХХ QJxxxx

AKQJ9
Прежнему возвращается после перезагрузки
Прежнему возвращается после перезагрузки
Топор

Вы находитесь на Запад. Юг декларант в небольшой слэм в избытке. Вы ведете сердца, которые декларант побеждает в руке. Он играет козырный туз, и получает плохие новости.

Похоже, что разыгрывающий имеет два неизбежных неудачников, козырь и алмаз, но разыгрывающий старается изо всех сил.

Он играет еще один раунд козырей, обналичивает его сердца, и играет и к клубов, чтобы достичь этой позиции.

х
 - 
ХХХХ
х
Txx все 
- Несущественно
Txx все 
- 

QJ9
-
Прежнему возвращается после перезагрузки
-

Теперь объявить играет клуб и ерши его В.

В этот момент Вы должны underruff!

Если вы бросаете Алмаз, разыгрывающий может играть Алмаз,K и низкий Алмаз. Вам не остается ничего, кроме козырей и вынуждены ерш, что (в основном ruffing вашим партнерам хитрость), а потом вести с Техас на декларантов в J9, позволяя разыгрывающему сделать небольшой слэм!

Но, если вы underruff, теперь, когда разыгрывающий играет Алмаз, K и низким, ваш партнер может выиграть его, и тогда Т становится установка хитрость.

Так underruffing не слыхивали, а иногда требуется. Есть, вероятно, больше ситуаций, чем описал выше, но я считаю, что они(в том числе 2 и 3 выше), как правило, появляются редко.

+660
El Tigre 15 июл. 2019 г., 5:10:48

Это считается за токены; вы не сможете иметь несколько маркеров с одинаковыми именами. Имя токена определяется заклинания, которые его создали:

110.5 с заклинание или способность, которая создает одну фишку существа задает его название и тип существа. Если заклинание или способность не указать имя фишку существа, его имя такое же, как и его тип существа(ы). А “Гоблин разведчик маркер существо”, например, называется “Гоблин разведчик” и есть существо подтипы Гоблин и разведчик. Как только маркер на поле боя, меняет свое название не меняет его существа, и наоборот.

Так что в вашем примере, если эффект создает 2/2 фишку зомби, то имя, что маркер будет "зомби".

Кроме того, легендарный правило распространяется на маркеры:

205.4 д любой постоянной с супертипом “легендарный” подлежит государственной действий для легендарных перманента, также называемое “правило легендарности” (см. правило 704.5 к).

и

110.5 е токен подлежит все, что влияет на перманенты в общем или что влияет на знак карты типа или подтипа. Токен не карта (даже если представлена карта, которая имеет магию обратно или которые пришли из Магии бустер).

+635
Game play1 God game 18 окт. 2018 г., 8:28:14

Да, если вы когда-нибудь сделать вещи, вы должны немедленно использовать его, или оставить его. Единственный способ получить вещи за пределами какого-либо действия в свой ход, хотя в конце раунда культ бонусы, которые дают их.

Из свода правил:

Вы не можете сохранить лопаты для будущих действий. Пики должны быть использовать сразу же.

Обратите внимание, что дама, которую вы получите за культ бонусы должны быть использованы сами по себе; нельзя также провести рабочие, чтобы освоить больше, и вы не можете построить жилище в то время. Те вещи, которые можно сделать в дополнение к получению пики, когда вы выберете самое терраформировать и строить действия или действия силой, которая дает вам пик.

+574
Chandrasekar 13 мая 2013 г., 10:29:21

В Империум Сумерки, Федерация Сол был дан как вторичной гонка технологий:

Обучение спецназа (5) каждый раз, когда выпадает 1 во время боя вторжения, вы можете перебросить кубик. Вы должны использовать второй результат.

Обратите внимание, что это не то же самое, как, например, +1 ко всем наземным силам бороться с булочками. С битьем цене 5 дополнительных ресурсов, я ищу причину, почему эта гонка технологий даже в игре...

У меня есть несколько вопросов к этому добавить:

  • Это не адрес для боя зашкаливает конкретно. Относится ли это к Ген синтеза и Dacxive аниматоры роллы тоже (поскольку федерация Сол, кажется, заботится о своих сухопутных войск)?
  • Это применяется для механизированных частей?
  • Будет ли это применяться к бойцам, а также, когда соль приобретет Гравитон инверторы техник?

Если это только половина +1 для Сухопутных войск, зачем кому-то покупать?

+569
Anderson Anderson 18 дек. 2015 г., 19:54:33

Я читал много людей говорят то же самое - университет является завышенной. Я читал в одной группе, кто пытался найти истинную ценность здания, играя в течение двух лет и разной цены, основываясь на том, что они были куплены, и, как и людей, которые их сделали. В записи содержится в скачиваемой копии их результатов и окончательных цен для всех зданий.

В своих играх, большинство цен показаться, чтобы остаться достаточно близко к оригиналу ценам. Примерное резюме исключений из базовой игры:

Небольшой рынок ~ 2 золото
Небольшой склад ~ 4 золото (с 3 игроками)
Офис ~ 3/4 золото
Большой склад ~ 5 золотых (4 игрока)
Фабрика ~ 8 золотых
Университет ~ 7 золотых
Гавань ~ 9/10 золото (с 3 игроками)

Есть еще много, что можно было бы извлечь из своих результатов, я рекомендую давая ему читать.

Результаты не являются совершенными по ряду причин. Во-первых, они изменили правила, чтобы разрешить все здания из базовой игры и первого расширения должны быть доступны для них в каждой игре. Во-вторых (как отмечалось выше) власть некоторые здания зависит от числа игроков. Практически нет игр с двумя или пятью игроками, а не с четырех. В-третьих, те же люди играют в многие игры, и их предпочтения исказить результаты.

Вернуться к вашему вопросу. Если вам интересно с теоретической точки зрения, то эти данные позволяют университета должны быть о семи золотых. Лично я думаю, что это похоже на правду.

Однако, если вы заинтересованы, потому что вы хотите играть с разными ценами, то я предлагаю пробовать его! Я читал где-то вариант, в котором перед началом игры несколько зданий возросли/снизились в цене на игроков класть красный/зеленый счетчиков на них. Если ваша группа считает, что в университете слишком дорого, то он будет получать больше зеленых жетонов, и вы должны в конечном итоге с более интересные игровые решения.

+568
Michael Irwin 8 дек. 2017 г., 19:04:49

Это изменилось как правил Ixalan обновление. Согласно нынешним правилам, да святится Лунный свет изгоняет любые чары, что рыцарь белой орхидеи поставил бы на поле битвы, если изменение типа эффекта

Первоначальное постановление от задать волшебный судьи в Tumblr, цитируемом ниже, по-видимому, непосредственно основанного на верховенстве 614.12. В новом тексте этого правила сказано

Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, которые будут применяться к нему, как только он на поле битвы, и постоянные эффекты, которые уже существуют и будут применяться для постоянного.

Согласно новым правилам, непрерывного эффекта пузырьков, что делает чары существо учитывается при применении эффектов замещения, которые влияют на объект, что бы выйти на поле битвы, поэтому эффект освященной лунным светом применяется и чары изгоняется.


Старый ответ (теперь неверно)

Предполагая, что чары не печатается, как существо, освященной лунным светом не изгоните его.

Спросите магический судьи в Tumblr уже после покрытия этой конкретной ситуации. Объяснить ход рассуждений, она говорит (Курсив мой)

Когда мы определить, является ли или нет, чтобы применить определенный эффект замены, как священный Лунный свет, на объект, который будет выходить на поле битвы, мы только смотрим на этот объект собственных возможностей и характеристик, а не другие последствия, которые будут менять умения или характеристики объекта, как только он на поле битвы. Т. к. нормальный чар не собирается вообще выходить на поле битвы как существо, да святится эффект Лунный свет не применяется здесь.

+440
kostayn 8 окт. 2016 г., 0:40:18

Итак, я получаю мои ноги мокрые с крестьянской магии, и хотел знать, что именно Мишра Фабрика считается с точки зрения редкости.

Для тех, кто не знает, мужик неофициальный построены формат, позволяющий карты из дополнений - только такие ограничения, что нельзя использовать редкие, а ваша колода может содержать только максимум 5 необычные. Если это было когда-либо напечатано, как редкость или обычный, вы можете принести его с собой.

Так вот, там эта карта называется Фабрика Мишра, что я действительно любил, и что я хотел бы включить в моей палубе. Фабрика Мишра котируются как редкость, и как таковой может быть использован. До сих пор, так хорошо.

Но:

Редкость одного из альтернативных-арт-печать размещена не как (У1), но как (С1) , а не - что странно, ведь они из одного набора, и любое последующее переиздание тоже котируются как редкость.

The print in-question Против A newest print

Итак, вот мой вопрос: это конкретное старые печати в общепринятый факт? И как следствие, означает ли это, что я могу свободно выполнить полный набор заводов в Pearsant (или нищий, даже), не используя мои необычные слоты на них?

Если кто-то может прояснить немного, они были бы более чем приветствуется.

+415
firtree 25 окт. 2011 г., 12:25:48

У нас была ситуация, когда игрок сделал 5 карт, но забыл их в свою очередь в начале хода. Другой игрок заметил после первого игрока уже нападали и завоевывали хотя бы одну территорию. Есть официальное правило для этого? Если нет, то есть хорошее правило?

+307
Renato Mefi 14 сент. 2018 г., 22:43:01

Я не совсем уверен о взаимодействии между стеком и несколько-карты рисует.

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

По данным рисует несколько карт атомарная операция?, это означает, что:

"взять 2 карты" на самом деле означает "возьмите карту, затем берете карту". - Диего

Итак, мой вопрос: Значит ли это, что игрок, затронуты несколько карт (гадание например), можно взять одну карту и не делаем никаких больше активируя солнечные часы бесконечности между отдельными рисует?

+182
Jeff Bowman 8 июн. 2015 г., 18:55:53

Во втором издании здесь Этюд в изумрудных тонах, фении один-использовать преимущество, которое позволяет вам рассчитывать агентов как две точки бомбу вместо одного. Они также имеют точку бомбу на них.

Правила для убийства сказать:

Каждая карта, которую вы играете, что есть символы на стоит точек бомба, равное числу таких символов на карте.

Поскольку вы играете в карты фении использовать свое преимущество на этот раз, она также добавлять свои собственные точки бомбу, или делать карты играли за очки бомбу нужно играть исключительно в таком виде?

+143
fips123 29 дек. 2014 г., 20:47:02
Понтон-это карточная игра, похожая на блэкджек с несколькими небольшими вариациями.
+46
Tonya Auter 23 мая 2016 г., 23:01:02

Показать вопросы с тегом